все бывает в первый раз
вот собственно и обновил я свой вертолетик.
поехал я сдуру на новое поле
два раза отлетал нормально, на третий раз включаю питание на верте, а приемник не запускается.
Я потыркал потыркал и в какой то момент все вроде заработало.
Взлет и пара минут нормального полета, затем полное пропадание управления и с 10 метров боком я вписываюсь в землю.
Мотор пришлось глушить пережиманием трубки, так как приемник опять не работал.
Аппаратура у меня JR PCM9X II с родным 10 канальным синтезаторным приемником.
Может это так аппаратура реагирует на помехи?
В общем можно сказать легко отделался.
Вся электроника целая и даже шестеренки на машинках, хотя одну качалку порвало пополам.
В минуса пошли
шасси
межлопастной вал
хвостовая балка
флайбар
одна качалка на серве
пара наконечников
и самое главное абсолютно новые пластиковые лопасти 😦
млин только с деревяшек слез и тут такая задница
наверное спалил сцепление, но еще до него не добрался
P.S. кстати подскажите какова длина тяги BV0085 Double Link?
вот собственно и обновил я свой вертолетик.
P.S. кстати подскажите какова длина тяги BV0085 Double Link?
Ну с почином. соболезную А вот сесли с приемником глюки то надо выяснять почему , потому , как если все правильно то ивертолёт летает нормально.
Эта тяга BV0085 Double Link которая прямо на цапфу идет ( под рукой вертолёта нет) ???
В инструкции длинна должна быть надо внимательно посмотреть либо в табличке на странице сборки этого узла либо прямо на рисунке) А тяга имеет такую длинну , чтоб допускала полное заворачивание нсамих наконечников , тоесть они наконечники должны иметь возможность соединиться без зазора.
Само растояние между наконечниками подбирается при регулировке шага лопастей и устранении бабочки.
да это та самая тяга.
только на ней линки какие то слегка не такие как остальные
эти покороче будут чем стандартные тайгеровские
да это та самая тяга.
только на ней линки какие то слегка не такие как остальные
эти покороче будут чем стандартные тайгеровские
Я вот по памяти не помню но тогда если в магазине нет и они короче , либо обрезать липо посмотреть на детальке двоных тяг для шага у Титана там точно такие должны быть.
А суть я у себя в блоге выкладывал, размер этой тяги бодбирается при настройке шага и если все остальные тяги поставленны правильно то и с этой получится.
P.S. кстати подскажите какова длина тяги BV0085 Double Link?
Расстояние между центрами - 30 мм.
И желательно этот размер оставить неизменным, а бабочку убирать другими тягами.
Привет.
У тебя аппаратура 40 мгц? Брал из за бугра?
У меня такая же ситуцация был с ЖР 40 , та же версия и приемник.
Большая бяка ЖРовцам что они так от стандартов ушли во многом.
У тебя синтезатор возможно японского стандарта, т.е. если ты выставил на синтезаторе 7 7 канал, то реально, это канал равный 57 каналу на футабе, хайтеке, и всех стандартных аппаратурах. И может кто то рядом летал на таком же канале, или где то вне зоны видимости. Ибо синтезатор ВЧ у тебя японский. Не летай пока не проверишь на СКАНЕРЕ частот свои каналы. Я проверил и был в шоке. Тока я упал на 90ом рапторе …
аппаратура у меня из пилотажа.
аппаратура у меня из пилотажа.
Да не переживай ты так ! Это не первый и не последний раз. С ростом мастерства биться будешь реже ( значительно ) , но зато КАК!!! В смятку( $$$$ ) …
А я решил завязывать с ДВС. Сейчас восстановлю свой Раппи и… выставлю на продажу.
Ну не сраслось у меня с ним. Боюсь … На Тирексе я себя чувствую гораздо увереннее, и прогрессирую.
P.S.Жаль только что не продать Раптор за нормальную цену 😈
ух ты как колокол то разлетелся.
А я вчера опять облетал полностью починенный агрегат.
ух ты как колокол то разлетелся.
Куски его на копоте остались, приплавились. Он же поплавил зубья шестерни. Пусть для всех мой опыт послужит: не делайте нигде провода хоть с намёокм на натяг. У меня из - за этого вырубило электронику: разъдинился разъём аккумулятора, хотя сам он остался на месте. Именно из-за этого не смог заглушить вовремя. Так бы отделался лопастями и парой тяг. А теперь неизвестно сколько ждать запчастей.
а шланг питающий выдернуть?
Даа…нехило!!! у меня Калибер 30 был…так там главная шестерня не жесткая как у раптора, а с облегчениями…так она тут же ломается и при падении даже лопасти целыми остаются:)))) соответственно и колокол целый…
а вот и я второй раз припечатался.
сегодня разбирался с поломками.Как не странно все оказалось стандартно.ЛопастиМежлопастной валОсновной вал был упрочненный, но тоже погнулсяподшибники основного вала похрустывают еле еле, но скорее всего тоже поменяюхвостовая балкалыжикрепление малого бакана раме оторвало одно из креплений капота. Думаю просто приклеить его назад или может быть для надежности и спокойствия заменю всю раму.в машинке 9256 в одном месте появился легкий зацепчик при ее прокручивании руками, но на срыв шестеренки не похоже и под нагрузкой рукой все работает ровно. В общем надо разобрать и глянуть чего там.И еще при замене хвоста обнаружил уже старый глюк, котоый видно на фото.В общем незакрепленный штифт выехал и подточил корпус хвостового ротора, кстати может быть и изза этого у меня в полетах иногда хвост дергало.Ну вот вроде и все, а вчера вечером уж думал новую тушку заказывать.
В выходные обкатал свой первый R50Titan с TT-50. Сам собирал, сам настраивал используя советы профи на этом форуме. Двигатель завелся с первого раза, иглы не крутил, оствил пока как есть. Ибо температура на ошупь нормальная и дым идет хороший. Да и новички мы, поэтому всей мощи на ближайщее время нам не нужно. Летать мы только учимся. Полетываем на 0.5-1 м.Отрабатываю висение.
Много читал разных сообщений, но не видел ответа: кто и как заправляет Раптор, у кого как и где строит заправочный кран?
Вопрос возник потому, что я в первый раз сделал ошибку: снял трубку с основного бака, которая идет к глушителю и начал через нее закачивать топливо помпой. Качаю, качаю, смотрю какое-то усилие создается в помпе… Короче никто не сказал, а я упутил этот момент. Создал в баках большое давление, которое потом стравилось через трубку и сделало большую лужу… Теперь заправляю через трубку от доп. бака, при этом трубку с глушителя тоже снимаю, чтобы не было противодавления.
Вопрос второй: вчера летал до полного опустошения баков и остановки двигателя. Хорошо это или плохо. Нужно ли опустошать до токого состояния, если перерыв потом будет 3-4 дня?
Вопрос третий: в пред. посте расказывалось на выпавший штифт. Проверил у себя и обнаружил, что вал ХР гуляет влево-вправо на 2-3 мм. Понимаю что это не есть хорошо, но за счет чего он там будет держаться, кроме как ограниченых шестерней и подшипниками в корпусе ХР? Как с этим обстоят дела у других?
Спасибо.
у кого как и где строит заправочный кран?
Между доп. бачком и двигателем стоит фильтр и зажим. Снимаю трубку с фильтра и заправляю. Пробовал ставить тройник, но при откачке топлива почему-то подсасывал воздух, поэтому долго откачивалось.
Вопрос второй: вчера летал до полного опустошения баков и остановки двигателя. Хорошо это или плохо.
В инструкции на OS-Max написанно, что в конце полётного дня надо дожигать топливо, чтобы не оставалось нитрометана. Я обычно не дожигаю, ещё ничего не заржавело.
Вопрос третий: обнаружил, что вал ХР гуляет влево-вправо на 2-3 мм.
Что-то похожее было. В хвостовом редукторе есть пластиковый ролик для ремня, он собирается из двух половинок, если их не правильно собрать то вал начинает люфтить.Проверьте, может в этом дело.
И еще при замене хвоста обнаружил уже старый глюк, котоый видно на фото.В общем незакрепленный штифт выехал и подточил корпус хвостового ротора, кстати может быть и изза этого у меня в полетах иногда хвост дергало.Ну вот вроде и все, а вчера вечером уж думал новую тушку заказывать.
Что означает “старый глюк”?
Вас глючит и Вы забываете поставить фиксатор штифта? 😉
Или глюк в чем-то другом?
ууу еее я действительно забыл поставить фиксатор.
спасибо за подсказку.