все бывает в первый раз

Andrei_Sss

ууу еее я действительно забыл поставить фиксатор.
спасибо за подсказку.

a-korenev

[quote=poseidon-topex;543425]
Штифт никогда не выпадет , если только фиксирующий его винт забыть посадить на локтайт , или при перетягивании фиксирующего винта сломать его пополам.
В остальных случаях элементарная забывчивость…
P.S. Подшипники даже со слабым хрустом я меняю, дабы не иметь проблем с глитчем 😉))

poseidon-topex
zaq:

Что-то похожее было. В хвостовом редукторе есть пластиковый ролик для ремня, он собирается из двух половинок, если их не правильно собрать то вал начинает люфтить.Проверьте, может в этом дело.

Спасибо!
Да, действительно, пластиковый ролик можно собрать неправильно. Так половина (в которую штифт не вставлятся), что стороной к ХВ можно поставить на 180 град неправильно. Правильным является положение, когда больший выступ оказывается стороной к ХР.

В этом случае вал ХР не будет иметь большого люфта.

Хотя можно догаться и просто взлянув на собранный ролик, он должен иметь форму )(, а вначале собрал )).

8 days later
Andrei_Sss

гы гы сегодня я упал уже в третий раз 😃
при выходе из инверта запутался и запаса высоты тоже не было.
в общем упал в высокую траву и отделался в принципе по легкой
типа фрп. лопасти, межлопастной вал и основной вал.
Да же балка и шасси целыми остались, видно из за травы.
А лопасти млин жалко ведь всего второй день на них летал 😦

Andrei_Sss

так пора рисовать четвертую звезду.
на высоте глохнет мотор и я делаю первую в своей практике попытку авторотации,
слишком рано даю положительный шаг, на высоте пары метров заканчивается энергия ротора и я уже камнем падаю на землю.
А теперь фикус пикус!!! ВЕРТОЛЕТ ЦЕЛ!!! оказался 😃
надо будет конечно внимательно проверить валы, но так все вроде цело.
Причина падения
много трындел и забыл заправить верт перед полетом 😦

A-Lexx
Andrei_Sss:

так пора рисовать четвертую звезду.
на высоте глохнет мотор и я делаю первую в своей практике попытку авторотации,
слишком рано даю положительный шаг, на высоте пары метров заканчивается энергия ротора и я уже камнем падаю на землю.
А теперь фикус пикус!!! ВЕРТОЛЕТ ЦЕЛ!!! оказался 😃
надо будет конечно внимательно проверить валы, но так все вроде цело.
Причина падения
много трындел и забыл заправить верт перед полетом 😦

Так надо в бак заглядывать порой в полете:) если конечно есть такая возможность:)… Кстати Калибер 30 в плане валов рулит! 3 краша на полном ходу в землю и все вали идеально ровные!!!(это так маленькая заметочка…)