все бывает в первый раз
В выходные обкатал свой первый R50Titan с TT-50. Сам собирал, сам настраивал используя советы профи на этом форуме. Двигатель завелся с первого раза, иглы не крутил, оствил пока как есть. Ибо температура на ошупь нормальная и дым идет хороший. Да и новички мы, поэтому всей мощи на ближайщее время нам не нужно. Летать мы только учимся. Полетываем на 0.5-1 м.Отрабатываю висение.
Много читал разных сообщений, но не видел ответа: кто и как заправляет Раптор, у кого как и где строит заправочный кран?
Вопрос возник потому, что я в первый раз сделал ошибку: снял трубку с основного бака, которая идет к глушителю и начал через нее закачивать топливо помпой. Качаю, качаю, смотрю какое-то усилие создается в помпе… Короче никто не сказал, а я упутил этот момент. Создал в баках большое давление, которое потом стравилось через трубку и сделало большую лужу… Теперь заправляю через трубку от доп. бака, при этом трубку с глушителя тоже снимаю, чтобы не было противодавления.
Вопрос второй: вчера летал до полного опустошения баков и остановки двигателя. Хорошо это или плохо. Нужно ли опустошать до токого состояния, если перерыв потом будет 3-4 дня?
Вопрос третий: в пред. посте расказывалось на выпавший штифт. Проверил у себя и обнаружил, что вал ХР гуляет влево-вправо на 2-3 мм. Понимаю что это не есть хорошо, но за счет чего он там будет держаться, кроме как ограниченых шестерней и подшипниками в корпусе ХР? Как с этим обстоят дела у других?
Спасибо.
у кого как и где строит заправочный кран?
Между доп. бачком и двигателем стоит фильтр и зажим. Снимаю трубку с фильтра и заправляю. Пробовал ставить тройник, но при откачке топлива почему-то подсасывал воздух, поэтому долго откачивалось.
Вопрос второй: вчера летал до полного опустошения баков и остановки двигателя. Хорошо это или плохо.
В инструкции на OS-Max написанно, что в конце полётного дня надо дожигать топливо, чтобы не оставалось нитрометана. Я обычно не дожигаю, ещё ничего не заржавело.
Вопрос третий: обнаружил, что вал ХР гуляет влево-вправо на 2-3 мм.
Что-то похожее было. В хвостовом редукторе есть пластиковый ролик для ремня, он собирается из двух половинок, если их не правильно собрать то вал начинает люфтить.Проверьте, может в этом дело.
И еще при замене хвоста обнаружил уже старый глюк, котоый видно на фото.В общем незакрепленный штифт выехал и подточил корпус хвостового ротора, кстати может быть и изза этого у меня в полетах иногда хвост дергало.Ну вот вроде и все, а вчера вечером уж думал новую тушку заказывать.
Что означает “старый глюк”?
Вас глючит и Вы забываете поставить фиксатор штифта? 😉
Или глюк в чем-то другом?
ууу еее я действительно забыл поставить фиксатор.
спасибо за подсказку.
[quote=poseidon-topex;543425]
Штифт никогда не выпадет , если только фиксирующий его винт забыть посадить на локтайт , или при перетягивании фиксирующего винта сломать его пополам.
В остальных случаях элементарная забывчивость…
P.S. Подшипники даже со слабым хрустом я меняю, дабы не иметь проблем с глитчем 😉))
Что-то похожее было. В хвостовом редукторе есть пластиковый ролик для ремня, он собирается из двух половинок, если их не правильно собрать то вал начинает люфтить.Проверьте, может в этом дело.
Спасибо!
Да, действительно, пластиковый ролик можно собрать неправильно. Так половина (в которую штифт не вставлятся), что стороной к ХВ можно поставить на 180 град неправильно. Правильным является положение, когда больший выступ оказывается стороной к ХР.
В этом случае вал ХР не будет иметь большого люфта.
Хотя можно догаться и просто взлянув на собранный ролик, он должен иметь форму )(, а вначале собрал )).
гы гы сегодня я упал уже в третий раз 😃
при выходе из инверта запутался и запаса высоты тоже не было.
в общем упал в высокую траву и отделался в принципе по легкой
типа фрп. лопасти, межлопастной вал и основной вал.
Да же балка и шасси целыми остались, видно из за травы.
А лопасти млин жалко ведь всего второй день на них летал 😦
так пора рисовать четвертую звезду.
на высоте глохнет мотор и я делаю первую в своей практике попытку авторотации,
слишком рано даю положительный шаг, на высоте пары метров заканчивается энергия ротора и я уже камнем падаю на землю.
А теперь фикус пикус!!! ВЕРТОЛЕТ ЦЕЛ!!! оказался 😃
надо будет конечно внимательно проверить валы, но так все вроде цело.
Причина падения
много трындел и забыл заправить верт перед полетом 😦
так пора рисовать четвертую звезду.
на высоте глохнет мотор и я делаю первую в своей практике попытку авторотации,
слишком рано даю положительный шаг, на высоте пары метров заканчивается энергия ротора и я уже камнем падаю на землю.
А теперь фикус пикус!!! ВЕРТОЛЕТ ЦЕЛ!!! оказался 😃
надо будет конечно внимательно проверить валы, но так все вроде цело.
Причина падения
много трындел и забыл заправить верт перед полетом 😦
Так надо в бак заглядывать порой в полете:) если конечно есть такая возможность:)… Кстати Калибер 30 в плане валов рулит! 3 краша на полном ходу в землю и все вали идеально ровные!!!(это так маленькая заметочка…)