все бывает в первый раз
Даа…нехило!!! у меня Калибер 30 был…так там главная шестерня не жесткая как у раптора, а с облегчениями…так она тут же ломается и при падении даже лопасти целыми остаются:)))) соответственно и колокол целый…
а вот и я второй раз припечатался.
сегодня разбирался с поломками.Как не странно все оказалось стандартно.ЛопастиМежлопастной валОсновной вал был упрочненный, но тоже погнулсяподшибники основного вала похрустывают еле еле, но скорее всего тоже поменяюхвостовая балкалыжикрепление малого бакана раме оторвало одно из креплений капота. Думаю просто приклеить его назад или может быть для надежности и спокойствия заменю всю раму.в машинке 9256 в одном месте появился легкий зацепчик при ее прокручивании руками, но на срыв шестеренки не похоже и под нагрузкой рукой все работает ровно. В общем надо разобрать и глянуть чего там.И еще при замене хвоста обнаружил уже старый глюк, котоый видно на фото.В общем незакрепленный штифт выехал и подточил корпус хвостового ротора, кстати может быть и изза этого у меня в полетах иногда хвост дергало.Ну вот вроде и все, а вчера вечером уж думал новую тушку заказывать.
В выходные обкатал свой первый R50Titan с TT-50. Сам собирал, сам настраивал используя советы профи на этом форуме. Двигатель завелся с первого раза, иглы не крутил, оствил пока как есть. Ибо температура на ошупь нормальная и дым идет хороший. Да и новички мы, поэтому всей мощи на ближайщее время нам не нужно. Летать мы только учимся. Полетываем на 0.5-1 м.Отрабатываю висение.
Много читал разных сообщений, но не видел ответа: кто и как заправляет Раптор, у кого как и где строит заправочный кран?
Вопрос возник потому, что я в первый раз сделал ошибку: снял трубку с основного бака, которая идет к глушителю и начал через нее закачивать топливо помпой. Качаю, качаю, смотрю какое-то усилие создается в помпе… Короче никто не сказал, а я упутил этот момент. Создал в баках большое давление, которое потом стравилось через трубку и сделало большую лужу… Теперь заправляю через трубку от доп. бака, при этом трубку с глушителя тоже снимаю, чтобы не было противодавления.
Вопрос второй: вчера летал до полного опустошения баков и остановки двигателя. Хорошо это или плохо. Нужно ли опустошать до токого состояния, если перерыв потом будет 3-4 дня?
Вопрос третий: в пред. посте расказывалось на выпавший штифт. Проверил у себя и обнаружил, что вал ХР гуляет влево-вправо на 2-3 мм. Понимаю что это не есть хорошо, но за счет чего он там будет держаться, кроме как ограниченых шестерней и подшипниками в корпусе ХР? Как с этим обстоят дела у других?
Спасибо.
у кого как и где строит заправочный кран?
Между доп. бачком и двигателем стоит фильтр и зажим. Снимаю трубку с фильтра и заправляю. Пробовал ставить тройник, но при откачке топлива почему-то подсасывал воздух, поэтому долго откачивалось.
Вопрос второй: вчера летал до полного опустошения баков и остановки двигателя. Хорошо это или плохо.
В инструкции на OS-Max написанно, что в конце полётного дня надо дожигать топливо, чтобы не оставалось нитрометана. Я обычно не дожигаю, ещё ничего не заржавело.
Вопрос третий: обнаружил, что вал ХР гуляет влево-вправо на 2-3 мм.
Что-то похожее было. В хвостовом редукторе есть пластиковый ролик для ремня, он собирается из двух половинок, если их не правильно собрать то вал начинает люфтить.Проверьте, может в этом дело.
И еще при замене хвоста обнаружил уже старый глюк, котоый видно на фото.В общем незакрепленный штифт выехал и подточил корпус хвостового ротора, кстати может быть и изза этого у меня в полетах иногда хвост дергало.Ну вот вроде и все, а вчера вечером уж думал новую тушку заказывать.
Что означает “старый глюк”?
Вас глючит и Вы забываете поставить фиксатор штифта? 😉
Или глюк в чем-то другом?
ууу еее я действительно забыл поставить фиксатор.
спасибо за подсказку.
[quote=poseidon-topex;543425]
Штифт никогда не выпадет , если только фиксирующий его винт забыть посадить на локтайт , или при перетягивании фиксирующего винта сломать его пополам.
В остальных случаях элементарная забывчивость…
P.S. Подшипники даже со слабым хрустом я меняю, дабы не иметь проблем с глитчем 😉))
Что-то похожее было. В хвостовом редукторе есть пластиковый ролик для ремня, он собирается из двух половинок, если их не правильно собрать то вал начинает люфтить.Проверьте, может в этом дело.
Спасибо!
Да, действительно, пластиковый ролик можно собрать неправильно. Так половина (в которую штифт не вставлятся), что стороной к ХВ можно поставить на 180 град неправильно. Правильным является положение, когда больший выступ оказывается стороной к ХР.
В этом случае вал ХР не будет иметь большого люфта.
Хотя можно догаться и просто взлянув на собранный ролик, он должен иметь форму )(, а вначале собрал )).
гы гы сегодня я упал уже в третий раз 😃
при выходе из инверта запутался и запаса высоты тоже не было.
в общем упал в высокую траву и отделался в принципе по легкой
типа фрп. лопасти, межлопастной вал и основной вал.
Да же балка и шасси целыми остались, видно из за травы.
А лопасти млин жалко ведь всего второй день на них летал 😦
так пора рисовать четвертую звезду.
на высоте глохнет мотор и я делаю первую в своей практике попытку авторотации,
слишком рано даю положительный шаг, на высоте пары метров заканчивается энергия ротора и я уже камнем падаю на землю.
А теперь фикус пикус!!! ВЕРТОЛЕТ ЦЕЛ!!! оказался 😃
надо будет конечно внимательно проверить валы, но так все вроде цело.
Причина падения
много трындел и забыл заправить верт перед полетом 😦
так пора рисовать четвертую звезду.
на высоте глохнет мотор и я делаю первую в своей практике попытку авторотации,
слишком рано даю положительный шаг, на высоте пары метров заканчивается энергия ротора и я уже камнем падаю на землю.
А теперь фикус пикус!!! ВЕРТОЛЕТ ЦЕЛ!!! оказался 😃
надо будет конечно внимательно проверить валы, но так все вроде цело.
Причина падения
много трындел и забыл заправить верт перед полетом 😦
Так надо в бак заглядывать порой в полете:) если конечно есть такая возможность:)… Кстати Калибер 30 в плане валов рулит! 3 краша на полном ходу в землю и все вали идеально ровные!!!(это так маленькая заметочка…)