Скорость переворота на деревяшках?

zaq

летал на деревянных лопастях с такими же сервами, с черными лопатками, очень он шустро переворачивается. Может расходы очень маленькие? Если ATV(или EPA) по AIL и EL. по 100% такого не должно быть, или неправильная работа шагом.

segun70

Летаю на деревяшках с черными лопатками да и машинки крен и тангаж стандартные —и все крутится просто великолепно . У вас какие-то проблемы с настройкой—поройтесь в мануале -там все описано.
Машинки потому и лень заменить, что пока хватает (разговор о тик -таках и прочей 3д радости не идет)
С уважением. 😃

ALEXEY_AM

Дело у вас 100% в неправильной настройке или скорей в вашей неправильной работе шагом. То из чего лопасти не влияет на скорость переворота. А то что влияет вам уже перечислили. Даже на стандартных лопатках, но без экспоненты и рассходами по 100% вертолёт довольно резкий.

Andrei_Sss

а как тогда надо правильно переворачиваться?

ALEXEY_AM

Чтобы не прописывал полупетли 😁
Это бесполезно описывать, тренируйтесь в симуляторе. В реале конечно отличается: требует больше чёткости, не так прощает ошибки, как в симе. Отсюда вывод: отточить всё до блеска в симе.

хелик
Andrei_Sss:

а как тогда надо правильно переворачиваться?

Попробую - в режиме айдл висим в начале переворота как бы бодбрасываем немного вертушку резко но немного добавляя шага в месте с отклонением ручки по перевороту ( тут не важно в какую сторону крутить) как удбно для начала , важно , чтоб в момент когда вертолет оказаля под углом 90 градусов к земле шаг основных лопастей должен быть нулевой ( немного до этого в этот момент и немного после) дальше после переворота немного притормозить вертушку( завышенным отрицательным шагом ), чтоб не провалилась и удерживать отрицательный шаг для зависания вниз ротором. Далее крутим до бесконечности. Если контроль точный вертышка останется на месте просто перевернувшись.

Про расходы качалок я писал имея ввиду расстояние от центра сервомашинки до шарика.( в инструкции эти расстояния меняются от обучения до 3д).

Andrei_Sss

всем спасибо, но похоже я чего то после краша при сборке и регулировке накосячил.
По угломеру у меня с углами вроде все нормально от -10, 0, +10, но сегодня на поле я чисто практически понял, что это нифига не так.
Сейчас у меня вверх верт лезет я бы сказал спокойно, а вот вниз сигает в полный рост.
Еще момент при переворотах он бедный начинает прямо трястись весь и начаная разворачиваться строго жопой к себе я разворот заканчиваю уже чуть ли не боком и естественно теряю ориентацию нафиг. Может эти признаки кому нибудь о чем нибудь говорят типа где я накосячил?

Павел_Б
Andrei_Sss:

По угломеру у меня с углами вроде все нормально от -10, 0, +10, но сегодня на поле я чисто практически понял, что это нифига не так.
Сейчас у меня вверх верт лезет я бы сказал спокойно, а вот вниз сигает в полный рост.

Вниз он и будет лететь гораздо быстрее, земное притяжение рулит. 😃

Andrei_Sss:

Еще момент при переворотах он бедный начинает прямо трястись весь и начаная разворачиваться строго жопой к себе я разворот заканчиваю уже чуть ли не боком и естественно теряю ориентацию нафиг.

Обороты падают - это раз. Необходимо настраивать двигатель.

Гироскоп работает неправильно - это два. Настраивать гироскоп.