Скорость переворота на деревяшках?
По порядку:
Лучше на карбоновых лопастях и оборотах по больше, скажем 1900
То, что он полупетлю прописал говорит о том, что вы не очень чётко и во время сработали шагом.
Что бы сделать верт более резким, надо в первую очередь сделать рассходы 100% по элеронам и элеватору, уменьшить экспоненту (если есть) или вообще её убрать. Кроме того надо поменять лопатки на более лёгкие. Ещё на резкость могут повлиять сервы.
сервы футаба 9255 все, на газу 54, на гире так которая с 611 гирой идет.
лопатки белые.
А что значит расходы на качалках под 3Д?
В общем такое неспешное переворачивание на дереве и на таких оборотах это нормально и к этому надо просто привыкнуть?
И еще получается, что в симе мы летаем на идеальных вертах с самыми быстрыми машинками и с самыми крутыми лопастями?
летал на деревянных лопастях с такими же сервами, с черными лопатками, очень он шустро переворачивается. Может расходы очень маленькие? Если ATV(или EPA) по AIL и EL. по 100% такого не должно быть, или неправильная работа шагом.
Летаю на деревяшках с черными лопатками да и машинки крен и тангаж стандартные —и все крутится просто великолепно . У вас какие-то проблемы с настройкой—поройтесь в мануале -там все описано.
Машинки потому и лень заменить, что пока хватает (разговор о тик -таках и прочей 3д радости не идет)
С уважением. 😃
Дело у вас 100% в неправильной настройке или скорей в вашей неправильной работе шагом. То из чего лопасти не влияет на скорость переворота. А то что влияет вам уже перечислили. Даже на стандартных лопатках, но без экспоненты и рассходами по 100% вертолёт довольно резкий.
а как тогда надо правильно переворачиваться?
Чтобы не прописывал полупетли 😁
Это бесполезно описывать, тренируйтесь в симуляторе. В реале конечно отличается: требует больше чёткости, не так прощает ошибки, как в симе. Отсюда вывод: отточить всё до блеска в симе.
а как тогда надо правильно переворачиваться?
Попробую - в режиме айдл висим в начале переворота как бы бодбрасываем немного вертушку резко но немного добавляя шага в месте с отклонением ручки по перевороту ( тут не важно в какую сторону крутить) как удбно для начала , важно , чтоб в момент когда вертолет оказаля под углом 90 градусов к земле шаг основных лопастей должен быть нулевой ( немного до этого в этот момент и немного после) дальше после переворота немного притормозить вертушку( завышенным отрицательным шагом ), чтоб не провалилась и удерживать отрицательный шаг для зависания вниз ротором. Далее крутим до бесконечности. Если контроль точный вертышка останется на месте просто перевернувшись.
Про расходы качалок я писал имея ввиду расстояние от центра сервомашинки до шарика.( в инструкции эти расстояния меняются от обучения до 3д).
всем спасибо, но похоже я чего то после краша при сборке и регулировке накосячил.
По угломеру у меня с углами вроде все нормально от -10, 0, +10, но сегодня на поле я чисто практически понял, что это нифига не так.
Сейчас у меня вверх верт лезет я бы сказал спокойно, а вот вниз сигает в полный рост.
Еще момент при переворотах он бедный начинает прямо трястись весь и начаная разворачиваться строго жопой к себе я разворот заканчиваю уже чуть ли не боком и естественно теряю ориентацию нафиг. Может эти признаки кому нибудь о чем нибудь говорят типа где я накосячил?
По угломеру у меня с углами вроде все нормально от -10, 0, +10, но сегодня на поле я чисто практически понял, что это нифига не так.
Сейчас у меня вверх верт лезет я бы сказал спокойно, а вот вниз сигает в полный рост.
Вниз он и будет лететь гораздо быстрее, земное притяжение рулит. 😃
Еще момент при переворотах он бедный начинает прямо трястись весь и начаная разворачиваться строго жопой к себе я разворот заканчиваю уже чуть ли не боком и естественно теряю ориентацию нафиг.
Обороты падают - это раз. Необходимо настраивать двигатель.
Гироскоп работает неправильно - это два. Настраивать гироскоп.