Raptor miniTitan E325

Eagle

Материал в данном случае думаю не столь важен. А вот качество и точность изготовления важна очень!

Andrei_Sss

драгонус это отдельный верт и его башка к титану как бы не относится, но вроде бы подходит.

flaps
Andrei_Sss:

драгонус это отдельный верт и его башка к титану как бы не относится, но вроде бы подходит.

понятно, значит 3 производителя именно для 325 на данный момент kasama, MicroHeli , CNC.

flaps

ммм… да… интересно , а вот надо глянуть что “неверные” пишут о kasama 😒

Eagle

Касама у меня стоит на титане 50 отзыв - башка офигительная. Вертолёт становится очень чётким. Правда там у меня и машинки DS1015
По поводу отзывов на CNC. Я читал и весьма достойные. Так что, как говорится лучше сам погляжу!

Andrei_Sss

to Eagle так у вас от драгонуса или обычная, но в металле?

Andrei_Sss

нее это не от драгонуса это обычная
драгонус вот

Eagle

Вот и всё. Я продал свой miniTitan-чик. Последний отчёт таков. После установки металической головы полностью исчезла бабочка. На стоковой голове этого достигнуть никакими способами не удалось. Так же вертолёт стал более устойчивый и одновременно чуткий. Всё зависит от настроек. Но точность управление существенно возрасла. Посему металическая голова нужна однозначно, не дабы красоты, а для чёткости и точности контроля вертолёта. Желаю всем обладателям этого зверька успешных полётов и мягких посадок. С электровертолётами я не заканчиваю. В компанию к моему Raptor 50 Titan уже едет 3DX500(полный металл) будем смотреть что за зверь в реальности. По общей информации он мне приглянулся. Как приедет, черкну отзыв и фотографии 😃 Так же и в блоге отпишусь, так что заходите 😉

Andrei_Sss

титанчик конечно штука классная и я сейчас с него практически не слажу, но вылезло несколько негативных моментов.

  1. Очень хрупкий капот. При хороших падениях разлетается на мелкие куски.
  2. На мой взгляд не совсем удачная передня часть рамы где живет батарейка и регуль. При падениях у батарейного отсека отламываются ноги, а при сильном ударе отламывает и нижнюю часть рамы где живет регуль.
    Я у себя отпилил держалки батарейного трея и площадку трея шурупами намертво прикрутил к раме тем самым повысив общую прочность.
  3. Болты в голове, если она у вас металлическая, рекомендую сажать на красный локтайт, а иначе они откручиваются и появляется бабочка.
  4. Тяги при хорошем изгибе не выпрямляются, а ломаются.
  5. Сегодня умудрился поломать один из нижних металл. рычагов в голове.
    А так во всем остальном очень клевый верт. и до весны буду мучать практически его одного, а то полтос жалко да и руки мерзнут.

забыл добавить фотку

flaps

кстати , а какие лопасти подходят на него , я так понимаю от любого 450 верта(315, 325) и как их прикручивать к грибам через шайбы , если да, то какой толщины шайбочки должны быть, или там и так без них нормуль…?

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !!! 😁 😁

Andrei_Sss

лопасти подходят любые, НО ширина проема у титановских грибов гораздо шире чем у допустим элайновских лопастей.
Поэтому можно купить фирменные тандертайгеровские проставки под лопасти или самому подкладывать шайбы.

flaps

Андрей , подскажи плиз как ты выходил из этой ситуации…
“а вот мне интересно кто как шары в качалках закрепляет? лично у меня дырки в качалках большие, а вот болтики в шариках маленькие, короткие и гаек к ним фиг.” ???

…болтики искать с винтиками или запарится по полной и искать качалки с маленькими дырочками ???

С наступающим !!!

Andrei_Sss

есть три варианта

1 это переставить все шары и тяги на элайновские, они больше по размеру
2 можно в шарах сверлить дырки и прикручивать более толстыми болтами
3 найти качалки с мелкими дырками

у меня на перекосе машинки пилотажевские и там дырки мелкие
на хвосте просто рассверлил шарик и прикрутил на циакрине более толстым болтом

flaps
Andrei_Sss:

есть три варианта

1 это переставить все шары и тяги на элайновские, они больше по размеру
2 можно в шарах сверлить дырки и прикручивать более толстыми болтами
3 найти качалки с мелкими дырками

у меня на перекосе машинки пилотажевские и там дырки мелкие
на хвосте просто рассверлил шарик и прикрутил на циакрине более толстым болтом

СПАСИБО!!!
да у меня тоже пилотаж 06 стервы только я “баранина” когда начал выставлять качалки чтоб ровно стояли перевернул их(те которые с маленькими дырочками ) -встали ровно , отметил все и начал плечо лишнее отрезать и отрезал ,только у одной качалки взял и отрезал с другой стороны , теперь одна качалка встает не ровно т.е. нада либо сабтриммер крутить , либо искать качалку (обзвонил 5 магазов нет качалок к 06 сервам).

наверное шарики расверлю.

или сабтриммер покрутить (у одной машинки) 😒

Всем счастья здоровья и успехов в нашем не легком деле!!!

flaps

короче…, в комплекте качалок к 06 стервам идут винтики для крепления машинки , так вот они влезают в шарики титановские без рассверления шариков и закручиваются в качалки с большими дырками без проблемм , только надо ободок спилить с шляпки на винте 😁 😁

Всех с наступающим !!!

Может как-нибудь полетаем в химках?

Andrei_Sss

приезжай полетаем
а сабтримера я и так крутил

8 days later
RuStleR

А в капоте отверстие для “стекла над аккумом” обязательно вырезать? Слишком хлипкая конструкция не будет?
Какие “окна” вырезать обязательно? (Дуршлаг какой-то получается 😵 )

Выложите плз фотку грамотной укладки проводов (от мотора, регуля…) и куда целесообразней крепить гиру, приёмник,регуль на 325-м?