Raptor miniTitan E325
во как на титанчике Берт вштыривает !!!
youtube.com/watch?v=ePmrU-m8_iI
Вот и всё. Я продал свой miniTitan-чик. Последний отчёт таков. После установки металической головы полностью исчезла бабочка. На стоковой голове этого достигнуть никакими способами не удалось. Так же вертолёт стал более устойчивый и одновременно чуткий. Всё зависит от настроек. Но точность управление существенно возрасла. Посему металическая голова нужна однозначно, не дабы красоты, а для чёткости и точности контроля вертолёта. Желаю всем обладателям этого зверька успешных полётов и мягких посадок. С электровертолётами я не заканчиваю. В компанию к моему Raptor 50 Titan уже едет 3DX500(полный металл) будем смотреть что за зверь в реальности. По общей информации он мне приглянулся. Как приедет, черкну отзыв и фотографии 😃 Так же и в блоге отпишусь, так что заходите 😉
титанчик конечно штука классная и я сейчас с него практически не слажу, но вылезло несколько негативных моментов.
- Очень хрупкий капот. При хороших падениях разлетается на мелкие куски.
- На мой взгляд не совсем удачная передня часть рамы где живет батарейка и регуль. При падениях у батарейного отсека отламываются ноги, а при сильном ударе отламывает и нижнюю часть рамы где живет регуль.
Я у себя отпилил держалки батарейного трея и площадку трея шурупами намертво прикрутил к раме тем самым повысив общую прочность. - Болты в голове, если она у вас металлическая, рекомендую сажать на красный локтайт, а иначе они откручиваются и появляется бабочка.
- Тяги при хорошем изгибе не выпрямляются, а ломаются.
- Сегодня умудрился поломать один из нижних металл. рычагов в голове.
А так во всем остальном очень клевый верт. и до весны буду мучать практически его одного, а то полтос жалко да и руки мерзнут.
забыл добавить фотку
кстати , а какие лопасти подходят на него , я так понимаю от любого 450 верта(315, 325) и как их прикручивать к грибам через шайбы , если да, то какой толщины шайбочки должны быть, или там и так без них нормуль…?
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !!! 😁 😁
лопасти подходят любые, НО ширина проема у титановских грибов гораздо шире чем у допустим элайновских лопастей.
Поэтому можно купить фирменные тандертайгеровские проставки под лопасти или самому подкладывать шайбы.
спасиб. бум делать .
Андрей , подскажи плиз как ты выходил из этой ситуации…
“а вот мне интересно кто как шары в качалках закрепляет? лично у меня дырки в качалках большие, а вот болтики в шариках маленькие, короткие и гаек к ним фиг.” ???
…болтики искать с винтиками или запарится по полной и искать качалки с маленькими дырочками ???
С наступающим !!!
есть три варианта
1 это переставить все шары и тяги на элайновские, они больше по размеру
2 можно в шарах сверлить дырки и прикручивать более толстыми болтами
3 найти качалки с мелкими дырками
у меня на перекосе машинки пилотажевские и там дырки мелкие
на хвосте просто рассверлил шарик и прикрутил на циакрине более толстым болтом
есть три варианта
1 это переставить все шары и тяги на элайновские, они больше по размеру
2 можно в шарах сверлить дырки и прикручивать более толстыми болтами
3 найти качалки с мелкими дыркамиу меня на перекосе машинки пилотажевские и там дырки мелкие
на хвосте просто рассверлил шарик и прикрутил на циакрине более толстым болтом
СПАСИБО!!!
да у меня тоже пилотаж 06 стервы только я “баранина” когда начал выставлять качалки чтоб ровно стояли перевернул их(те которые с маленькими дырочками ) -встали ровно , отметил все и начал плечо лишнее отрезать и отрезал ,только у одной качалки взял и отрезал с другой стороны , теперь одна качалка встает не ровно т.е. нада либо сабтриммер крутить , либо искать качалку (обзвонил 5 магазов нет качалок к 06 сервам).
наверное шарики расверлю.
или сабтриммер покрутить (у одной машинки) 😒
Всем счастья здоровья и успехов в нашем не легком деле!!!
короче…, в комплекте качалок к 06 стервам идут винтики для крепления машинки , так вот они влезают в шарики титановские без рассверления шариков и закручиваются в качалки с большими дырками без проблемм , только надо ободок спилить с шляпки на винте 😁 😁
Всех с наступающим !!!
Может как-нибудь полетаем в химках?
приезжай полетаем
а сабтримера я и так крутил
А в капоте отверстие для “стекла над аккумом” обязательно вырезать? Слишком хлипкая конструкция не будет?
Какие “окна” вырезать обязательно? (Дуршлаг какой-то получается 😵 )
Выложите плз фотку грамотной укладки проводов (от мотора, регуля…) и куда целесообразней крепить гиру, приёмник,регуль на 325-м?
А в капоте отверстие для “стекла над аккумом” обязательно вырезать? Слишком хлипкая конструкция не будет?
Какие “окна” вырезать обязательно? (Дуршлаг какой-то получается 😵 )Выложите плз фотку грамотной укладки проводов (от мотора, регуля…) и куда целесообразней крепить гиру, приёмник,регуль на 325-м?
Капот я не резал,"стекло"прикрутил прямо сверху,заземлил балку,приемник оклеил фольгой.Фотки смотрите в архиве.
А заземлять обязательно? 😃
Балку зашкурить и прижать провод хомутом? А если карбоновая балка? 😃
В инструкции пишут, что надо балансировать лопасти и вешать грузики на флайбар
(грузиков в комплекте не было, нарисованы в мануале как зап.части).
у меня приемник на 2.4 и я ничего не землил.
грузики вешаются, чтобы притупить верт, а если вы летать умеете то грузы не нужны
вопрос владельцам
как у вас поживает свашплата не люфтит ли в ней подшипник?
у меня метал. абгрейд прожил довольно недолго и сейчас имеется значительный люфт.
и еще интересно возможно ли это дело перепресовать?
кто пользует родной регуль с родным мотором, и как сделать нормальные обороты -пиньон стоит на 13, гувернер я включил - может его в регуле выключить или все это танцы с бубнами и может это выкинуть и купить нормальный рег с мотором ???
Здравствуйте Уважаемые! 😉 . Решил таки прикупить себе Мини Титаньчика 😁 Большой его брат у меня уже отлетал сезон, все ок. Хочу спросить что лучше сразу заказать, c какими запчастями в Москве проблема? Спасибо!
в москве проблема практически со всем и поэтому лучше заказывать все.
падал уже раз пять или шесть поэтому пишу из своего опыта
правда башка у меня люминь и чего ломается при крашах в пластиковой башке я не скажу.
в общем поехал
валы основные гнутся всегда – заказывать и побольше
валы межлопастные гнутся через раз, но я обычно меняю всегда – заказывать и побольше
шестерня моторная зубья срезаются всегда если не успели дернуть холд, а у меня это 90% случаев – заказывать и побольше
флайбары гнутся в дугу, в каких то вариантах выпрямить можно, но я предпочитаю менять – заказывать побольше
линки рвутся через раз – заказывать так как от других вертов не подходят
тяги тоже полезно иметь, я один раз погнул тягу и при попытке выпрямить она просто поломалась
нижнюю часть рамы иметь полезно, у меня через раз отламыватся нос рамы. Кстати самый дефицит в москве, все остальное с трудом, но найти можно.
лыжи тоже иметь неплохо, хотя лучше и симпатичнее перейти на какие нибудь неломающиеся лыжи от сторонних производителей
лопасти хвостовые часто ломаются.
капот трескается, я пару раз склеивал и в третий раз он у меня уже разлетелся просто на мелкие куски.
полезно иметь пачку болтиков которыми прикручиваются рычаги в голове, так как они из очень мягкого металла и при краше сильно гнутся и рычаги ходят криво.
балки живучие, сколько раз падал дык балку ни разу не загнул.
кстати если интересно можете сами пробить магазы москвы на наличие этих шабашек.
вроде практически все есть в питере, но мне рамы уже везут неделю, а летать хочется сейчас.
Кстати половина поломок может быть просто от низкой температуры и по теплу пластик будет краши держать.
тема вроде не совсем маленькая, а активность маленькая(т.е. почти 0) , помоему только ты Андрей летаешь в Москве на МТЕ325 и я скоро буду, остальные челы походу вымерли… 😃