Raptor miniTitan E325
а я так этого и не понял, такое ощущение что тоже под наклоном (но при таком положении верт висит на месте) вот такая ситуевина
Скорее всего, напрасно переживаете, наверное в тот момент висели против ветра, может
трен.шасси перевешивали на одну сторону или обман зрения, ощущение соответствия положения
стиков расположениЮ вертолёта 😎
Попробуйте висеть с других сторон, относительно направления ветра.
первая мысль это поменять стоковые лопасти
вторая мысль основной вал в подшипники ровно входит? в общем там его косить не может?
висел в зале, тренировачных шасси не было, ветра тоже. кроме меня это наблюдали достаточное кол-во народу
подшибники посмотрю. (спасибо). с лопастями согласен стандартные надо выкидывать. но вроде пока кое как эти устраивают (до карбона не дорос еще).
буду значит сегодня ночью опять все перебирать
да и серва на гироскопе что то не нравиться думаю что пришло ее время 😦
VladimirG - все правильно но у меня не получаеться в таком состоянии висеть хвостом от себя (вот это и напрягает)
VladimirG - все правильно но у меня не получаеться в таком состоянии висеть хвостом от себя (вот это и напрягает)
т.е вертолет должен висеть под углом, это правильно и у Вас не получается просто висеть ?
да не люди верт однозначно “косит”
я лично это видел и у меня точно такой же висящий ровно.
я не знаю как правильно объяснить 😦 вертолет висит но с небольшим креном в право если хвостом к себе (при этом естественно я его чуть придерживаю) если делаю ротор ровно в горизонтальной плоскости то его уносит в лево, при обратке хвостом от себя крен должен сохраняться небольшой что бы он продолжал висеть на месте (но крен становиться левым) а так как я совсем новичок то я не могу его поймать (точнее остановить в легком левом крене) и его естественно заваливает в право, короче для меня полная ж… ведь в симуляторе все ровно 😦
я лично это видел и у меня точно такой же висящий ровно.
вертолеты одноосные не висят ровно, поэтому иногда и пол делают под углом в настоящих …
Читаем теорию и расслабляемся
Таким образом, при наклоне вертолета вертикальная компонента подъемной силы компенсирует силу веса, а горизонтальная компонента подъемной силы компенсирует тягу хвостового ротора. Если все силы уравновешены, вертолет останется в неподвижном висении.
короче для меня полная ж… ведь в симуляторе все ровно 😦
не знаю в каком симе ровно, только что проверил RF3.5 и Reflex XTR в обоих под углом небольшим висит стабильно в одном месте вертолет, как выравниваешь, его уносит сразу в лево 😃
извините конечно, но для тех кто в танке.
выразимся по другому
мой вертолет висит РОВНО по сравнеию с тем вертолетом.
мы летали вместе
у меня ровно, а то боком висит
для тех кто в бронепоезде !!!
вертолеты не могут висеть РОВНО !!!..
Ваш может висеть под углом меньше, другой под более большим углом !!!
Обороты проверьте 😃… скорее всего который висит с большим углом, оборотов меньше. ( почему так?, читаем теорию и анализируем.)
обороты меряли ?
если не помогает, привозим на поле и разбираемся с народом. 😃
А направление вращение хвостового ротора проверяли ? вообще как ведет себя хвост
Подъемная сила может быть разложена на две составляющие: на вертикальную и горизонтальную. Чтобы удержать вертолет на фиксированной высоте, вертикальная компонента подъемной силы должна равняться весу модели.
На рисунке 4 кроме подъемной силы изображен вектор тяги хвостового ротора, который заставит вертолет двигаться влево, если она не будет скомпенсирована другой силой. По этой причине диск несущего винта слегка наклоняют вправо и горизонтальная составляющая подъемной силы будет направлена вправо и компенсировать тягу хвостового винта и удерживать вертолет от “дрейфа” влево.
Таким образом, при наклоне вертолета вертикальная компонента подъемной силы компенсирует силу веса, а горизонтальная компонента подъемной силы компенсирует тягу хвостового ротора. Если все силы уравновешены, вертолет останется в неподвижном висении.
VladimirG - я как понимаю верхние высказывание как раз по этому поводу, блин я сейчас пиньен на моторе верну как был по меньше
и если это поможет пойду биться головой об стенку. как говориться теория иногда бывает лучьше чем практика 😃
спасибо за помощь
VladimirG - я как понимаю верхние высказывание как раз по этому поводу, блин я сейчас пиньен на моторе верну как был по меньше
и если это поможет пойду биться головой об стенку. как говориться теория иногда бывает лучьше чем практика 😃
не понял,
еще проверьте, по фото немного похоже, что вал привода хвостового винта не под 90 градусов к основному валу, это тоже угол может увеличивать. точнее по фото сказать ничего не могу
Хвост вращается в какую сторонуто ?.
ладно я в бронепоезде, но я летал на трех минититанах, в том числе и на этом, но ни один не висел так криво “болеющий”
засим всем досвидос я пошел спать.
Да я вчера rippersу уже пытался доказывать, что вертолет классической схемы ровно висеть не может из-за хвостового ротора.
Думаю есть смысл немного потриммировать вертолет, чтобы винт уже изначально был немного скошенным относительно корпуса. Ну и бабочку на роторе нужно убирать несомненно.
тремировать не стоит. поскока тримированная серва будет отставать по времени отработки по сравнению с другими.
на пластике тоже самое, по это му все перебрал под металл
на пластике тоже самое, по это му все перебрал под металл
Ну я думаю вы сами понимаете,что эта проблема из-за неправельного центра тяжести,передвинте батарейку в другой бок и т.д.
если бы вы читали чуть внимательнее, то выше было указано что балансировка у него нормальная.
если бы вы читали чуть внимательнее, то выше было указано что балансировка у него нормальная.
Ага,ну если балансировка нормальна ,тогда у него повышеная чувствительность к гравитационному полю луны или просто,синдром Пизамской башни. 😅 😂 😂 😂 Не излечимо. 😈
Коллеги. делюсь созданием и решением “проблеммы”. Месяц назад очень "смешно"шлёпнулся -разъем по питанию подвел. Потерял цапфу,лопасти и один микшер. И вот ведь засада в продаже микшеров нет. Не стал париться и прикупил всю башку в сборе от аналогов 450. Вал оставил родной. перекрутил таги- на этой башке концевики под больший диаметр шарика. И все бы хорошо. но у своша рычаг противовращения совмещен с сервой. т.е. он не с переду . а с заду ( если смотреть в “лицо” зверьку 😛 ). Если кому интересно, могу выложить фотки и эскизный чертеж доработки зверька. Башка металл, облетал - хуже не стало. 😃 Флайбар и лопатки оставил родные. Люфты субъективно такие-же. Кстати, встречный вопрос - на регуляторе написано от 2 до 4 банок. Кто имеет практический опыт - пожалуста поделитесь инфой практической эксплуатации 4 -х банок, регуль штатный BLS-40.
можете хоть 500 банок поставить , но стоковый регуль(и мотор ессено)- говно , оборотов не дает и мощность плющевая …
надо брать ну хотя-бы из самого дешового это элайновский регуль RCE-BL35x + мотор 430xl , с таким комплектом титан соооовсем подругому летает- стабильней , в ветер намноооого лучше предсказуем и управляем и запас мощи радует… и трех банок будет за глаза . 😃