Raptor miniTitan E325
у меня пластик, люфты минимальные(почти нет, все соединения пластик пластик смазанны и протянуты после 15-20 полетов) и не заламывается, пробовал сильно… 😃
з.ы. кстати на рексе 450 V 2 в металлическом хвосте , вот там люфты, сам когда увидел и покрутил ,то офигел , причем не на одном верте и у людей профи-пилотов… и ни чего, люди так отжигают…
может Вам надо внимательно выставить втулку(с цапфами и лопостями) которая контрится на валу, т.е. еще раз посмотреть на расстояние установки втулки (с цапфами и лопостями).
Сколько минититан висит в воздухе со стандартным трех баночным аккумулятором и стоковым движком?
от 7 до 10 минут, но 10 минут это надо полное безветрие, минимальные обороты на башке и стараться вообще газ не трогать.
Andrei_Sss - подскажите пожалусто? так и не смог повесить вертолет ровно 😦 висит завалившись на бок. вес проверял более менее нормально длина тяг тоже все ровненько, голова новая метал. блин что покрутить?
а сама тарелка ровно стоит?
давай фотки выкладывай типа анфас и профиль
будем думать.
так в том то и дело что все ровно стоит. последняя фотка это примерно как верт висит с наклоном в правую сторону
А при этом висении, основной ротор “в горизонте” или тоже перпендикулярен основному валу (имеет наклон в сторону)?
а я так этого и не понял, такое ощущение что тоже под наклоном (но при таком положении верт висит на месте) вот такая ситуевина
а я так этого и не понял, такое ощущение что тоже под наклоном (но при таком положении верт висит на месте) вот такая ситуевина
а разве должно быть подругому?
а я так этого и не понял, такое ощущение что тоже под наклоном (но при таком положении верт висит на месте) вот такая ситуевина
Скорее всего, напрасно переживаете, наверное в тот момент висели против ветра, может
трен.шасси перевешивали на одну сторону или обман зрения, ощущение соответствия положения
стиков расположениЮ вертолёта 😎
Попробуйте висеть с других сторон, относительно направления ветра.
первая мысль это поменять стоковые лопасти
вторая мысль основной вал в подшипники ровно входит? в общем там его косить не может?
висел в зале, тренировачных шасси не было, ветра тоже. кроме меня это наблюдали достаточное кол-во народу
подшибники посмотрю. (спасибо). с лопастями согласен стандартные надо выкидывать. но вроде пока кое как эти устраивают (до карбона не дорос еще).
буду значит сегодня ночью опять все перебирать
да и серва на гироскопе что то не нравиться думаю что пришло ее время 😦
VladimirG - все правильно но у меня не получаеться в таком состоянии висеть хвостом от себя (вот это и напрягает)
VladimirG - все правильно но у меня не получаеться в таком состоянии висеть хвостом от себя (вот это и напрягает)
т.е вертолет должен висеть под углом, это правильно и у Вас не получается просто висеть ?
да не люди верт однозначно “косит”
я лично это видел и у меня точно такой же висящий ровно.
я не знаю как правильно объяснить 😦 вертолет висит но с небольшим креном в право если хвостом к себе (при этом естественно я его чуть придерживаю) если делаю ротор ровно в горизонтальной плоскости то его уносит в лево, при обратке хвостом от себя крен должен сохраняться небольшой что бы он продолжал висеть на месте (но крен становиться левым) а так как я совсем новичок то я не могу его поймать (точнее остановить в легком левом крене) и его естественно заваливает в право, короче для меня полная ж… ведь в симуляторе все ровно 😦
я лично это видел и у меня точно такой же висящий ровно.
вертолеты одноосные не висят ровно, поэтому иногда и пол делают под углом в настоящих …
Читаем теорию и расслабляемся
Таким образом, при наклоне вертолета вертикальная компонента подъемной силы компенсирует силу веса, а горизонтальная компонента подъемной силы компенсирует тягу хвостового ротора. Если все силы уравновешены, вертолет останется в неподвижном висении.
короче для меня полная ж… ведь в симуляторе все ровно 😦
не знаю в каком симе ровно, только что проверил RF3.5 и Reflex XTR в обоих под углом небольшим висит стабильно в одном месте вертолет, как выравниваешь, его уносит сразу в лево 😃
извините конечно, но для тех кто в танке.
выразимся по другому
мой вертолет висит РОВНО по сравнеию с тем вертолетом.
мы летали вместе
у меня ровно, а то боком висит
для тех кто в бронепоезде !!!
вертолеты не могут висеть РОВНО !!!..
Ваш может висеть под углом меньше, другой под более большим углом !!!
Обороты проверьте 😃… скорее всего который висит с большим углом, оборотов меньше. ( почему так?, читаем теорию и анализируем.)
обороты меряли ?
если не помогает, привозим на поле и разбираемся с народом. 😃
А направление вращение хвостового ротора проверяли ? вообще как ведет себя хвост
Подъемная сила может быть разложена на две составляющие: на вертикальную и горизонтальную. Чтобы удержать вертолет на фиксированной высоте, вертикальная компонента подъемной силы должна равняться весу модели.
На рисунке 4 кроме подъемной силы изображен вектор тяги хвостового ротора, который заставит вертолет двигаться влево, если она не будет скомпенсирована другой силой. По этой причине диск несущего винта слегка наклоняют вправо и горизонтальная составляющая подъемной силы будет направлена вправо и компенсировать тягу хвостового винта и удерживать вертолет от “дрейфа” влево.
Таким образом, при наклоне вертолета вертикальная компонента подъемной силы компенсирует силу веса, а горизонтальная компонента подъемной силы компенсирует тягу хвостового ротора. Если все силы уравновешены, вертолет останется в неподвижном висении.
VladimirG - я как понимаю верхние высказывание как раз по этому поводу, блин я сейчас пиньен на моторе верну как был по меньше
и если это поможет пойду биться головой об стенку. как говориться теория иногда бывает лучьше чем практика 😃
спасибо за помощь
VladimirG - я как понимаю верхние высказывание как раз по этому поводу, блин я сейчас пиньен на моторе верну как был по меньше
и если это поможет пойду биться головой об стенку. как говориться теория иногда бывает лучьше чем практика 😃
не понял,
еще проверьте, по фото немного похоже, что вал привода хвостового винта не под 90 градусов к основному валу, это тоже угол может увеличивать. точнее по фото сказать ничего не могу
Хвост вращается в какую сторонуто ?.
ладно я в бронепоезде, но я летал на трех минититанах, в том числе и на этом, но ни один не висел так криво “болеющий”
засим всем досвидос я пошел спать.