Raptor miniTitan E325
Рекомендация по уменьшению зазора уже была, в этой ветке.
Спилить/срезать нужно не только торец, а ещё и рассверлить нужным образом отверстия
в “набалдашнике” хвостовой балки! Так как, когда закрутите балку в раме,
то винты вытянут балку (и шестерёнку) в первоначальное состояние! Можете проверить зазор. 😛
Кроме того, после закручивания блока хвост. балки в раме вертолёта, необходимо подтянуть
винты в самом блоке, т.к. они ослабли и при дальнейшей эксплуатации будет провисать
ремень хвостового ротора! Проверено.
"рассверлить нужным образом отверстия !!!
в “набалдашнике” хвостовой балки! Так как, когда закрутите балку в раме,
то винты вытянут балку (и шестерёнку) в первоначальное состояние! Можете проверить зазор.
Кроме того, после закручивания блока хвост. балки в раме вертолёта, необходимо подтянуть
винты в самом блоке, т.к. они ослабли и при дальнейшей эксплуатации будет провисать
ремень хвостового ротора! Проверено."
+1
ребят, подскажите… при наборе оборотов всё нормально вибрации и “бабочки” нет. но при добавлении шага начинается жуткий расколбас всей конструкции… шаг на обоих лопастях настроены одинаково. в чем может быть проблема? где копать? 😦
ребят, подскажите… при наборе оборотов всё нормально вибрации и “бабочки” нет. но при добавлении шага начинается жуткий расколбас всей конструкции… шаг на обоих лопастях настроены одинаково. в чем может быть проблема? где копать? 😦
Может мало оборотов о.р.?
а увас как настроена кривая шаг-газ? 😵
А у меня расколбас при сбросе оборотов, один раз даже рычаг лопнул который лопасти вращает,короткий конец.
Лопасти балансированные,тяги вымеряные,бабочки нет в чем проблема?
Пока кривые не настраивал все понулям, начал с настройки гиры.
Снимаешь лопасти на полном газу 3200 обороты(мерял по лопаткам) и ни какого дисбаланса .Собирал по инструкции мотор родной , шестерня самая маленькая из комплекта.Может я сильно быстро сбрасываю газ?
Кто поможет советом?
Да забыл ,лопасти деревянные и на них пленка не в натяг, а както свободно стала,может из за этого, феном ее потянуть?
Летаете с использованием тренировочного шасси?
Если да, то попробуйте без них повисеть. Или ослабьте стяжки\резинки крепления
шасси к лыжам верта.
Летаете с использованием тренировочного шасси?
Если да, то попробуйте без них повисеть. Или ослабьте стяжки\резинки крепления
шасси к лыжам верта.
во-во… тренеровачных шасси нет. всё стоковое. расколбас начинается в момент отрыва от земли… верт полностью вывесил, отбалансировал лопасти О.Р. и Х.Р. а так же серволопатки. добавил немного веса в нос (хвост превешивал). при наборе оборотов даже вибрации нет.
Расколбас идет именно сверху, пробовал и без шасси.
Так интересно выглядит , на больших оборотах все нормально, убираешь газ и в какой-то момент обалденный резонанс.
лопасти в цапфах не пережаты?
и вообще надо бы поменять лопасти на пробу.
Пробовал ослаблять, бьются при старте как сопли.
Жалко не чем заменить , 3 коплекта в деревяшках.
Расколбас идет именно сверху, пробовал и без шасси.
Так интересно выглядит , на больших оборотах все нормально, убираешь газ и в какой-то момент обалденный резонанс.
Тоже такое было, но проблему увидел только в трен.шасси (пока ещё). 😎
Нужно дать ротору раскрутиться! (тем более, если у вас включен мягкий старт в регуле).
Для этого в кривой увеличьте значение газа, при котором лопасти начинают “атаковать” воздух. 😃
Например с 60%-65%. 😇
по поводу раскалбаса - все модели так или иначе ведут себя так при старте, все просто из за резонанса который наблюдается при преодолении “воздушной подушки”. при сбросе оборотов такого не должно наблюдаться. попробуйте проверить валы и люфты основного вала и между ведомой и ведущей шестерней. мне помогло.
Верт новый ни разу не летал,очень удивился когда сломался рычаг на земле.
Собирал акуратно, по иструкции.
Зазор вы имели в виду которая на моторе и на основном валу или между основной и той которая вращает хвостовой винт?
Верт новый ни разу не летал,очень удивился когда сломался рычаг на земле.
Собирал акуратно, по иструкции.
Зазор вы имели в виду которая на моторе и на основном валу или между основной и той которая вращает хвостовой винт?
Я думаю “между основной и той которая вращает хвостовой” 😁 .Если точнее то вот фото-
Верт новый ни разу не летал,очень удивился когда сломался рычаг на земле.
Собирал акуратно, по иструкции.
Зазор вы имели в виду которая на моторе и на основном валу или между основной и той которая вращает хвостовой винт?
зазор между ведомой (большая шестерня которая нах-ся ниже шестерни авторотации) и ведущей (на двигале). и по поводу основного вала - возмите одной рукой заротор а другой за нижнию часть рамы и попробуйте шевелить. ежели такое происходит (наблюдается дижение в верх и вниз) подтянуть стопорные кольца. углы совподают? какие лопасти? попробуйте другие моть дело даже в разболансированных лопостях (редко но встречается) даже на новых.
кстати ктонибудь замерял циклические шаги.? ☕
всё! на своём титанчике прблему решил 😁 на самом деле не хватало оборотов О.Р. при добавлении шага (Hawk114 +1. спасибо)! но еще подтянул ремент привода Х.Р. вибрации при взлёте пропали… УРА!
всё! на своём титанчике прблему решил 😁 на самом деле не хватало оборотов О.Р. при добавлении шага (Hawk114 +1. спасибо)! но еще подтянул ремент привода Х.Р. вибрации при взлёте пропали… УРА!
Пожалуйста.Просто было так же,понял после того как в холде подергал шагом-также стал колбаситься.
Блин а мне кто поможет, у меня наоборот при старте все нормально, а вот когда газ сбрасываешь такой резонанс кажется сейчас разорвет все нафиг. Даже рычаг один раз просто у стоячего сломало, может сильно большой отрицательный угол?У меня отрыв происходит в середине хода ручки на пульте.
Блин а мне кто поможет, у меня наоборот при старте все нормально, а вот когда газ сбрасываешь такой резонанс кажется сейчас разорвет все нафиг. Даже рычаг один раз просто у стоячего сломало, может сильно большой отрицательный угол?У меня отрыв происходит в середине хода ручки на пульте.
Попробуйте настроить кривую шаг-газ для НОРМального режима: с 0 градусов до плюс 8 например (больше для этого режима не нужно, тем более новичку) и газа побольше,чтобы только с 60% газа начинали увеличиваться углы.
И сделайте “полочку” газа (0-65-68-72-100%) для равномерности. Это всё ИМХО 😉
Спасибо ,попробую переварить все эти цифры 😃
Блин а мне кто поможет, у меня наоборот при старте все нормально, а вот когда газ сбрасываешь такой резонанс кажется сейчас разорвет все нафиг. Даже рычаг один раз просто у стоячего сломало, может сильно большой отрицательный угол?У меня отрыв происходит в середине хода ручки на пульте.
а у вас случайно тормоз не включен на регуляторе?
Вот про тормоз я не подумал. рег ALIGN 35 A , крутил его может тормоз и включил 😃
Интересно есть в таком реге сброс на заводские установки?
Сейчас вспоминаю при остановки,помоему лопасти как бы вперед и у бегали.
Сегодня проверю,спасибо за наводку.
C тормозом на таком моторе не понятно, а вот угол был от -10 до +10 вот и при остановке они и тормозились не равномерно.Выставил от -2 до +10 и газа добавил с 40 процентов ,вроде биение исчезло.
Вот про тормоз я не подумал. рег ALIGN 35 A , крутил его может тормоз и включил 😃
Интересно есть в таком реге сброс на заводские установки?
Сейчас вспоминаю при остановки,помоему лопасти как бы вперед и у бегали.
Сегодня проверю,спасибо за наводку.
ээээ дарагой зачем сброс-шмрос…
вот проверь и настрой! file://localhost/C:/Documents and Settings/Администратор/Рабочий стол/regul/rce-bl25xe_2.htm откалибруй макс-мин позиции стика газа-шага и т.д.