Raptor miniTitan E325
Все понятно ,спасибо.
Вот решил его под балку поставить для лучшей сохранности.
И еще вопрос в инструкции ни слова про предкомпенсацию нужна она на miniRaptore?
Если да то сколько и в какую сторону?
Лопасти стоят по нулям, вроде не вращяет , балку немного колбасит но это я еще чувствительность гиры не настроил.
В режиме нормал гиры хвост не дрейфует?Если да то верно настроено.Читайте блоги,например хелика или Владимира G-очень полезно
Сначала не дрейфует но стоит немного порулить и он как в резонанс входит туда сюда.
предкомпенсация нужна
величина предкомпенсации
https://rcopen.com/…;showentry=4285
Спасибо за ответ!
Так и сделаю.Это вид сзади ?
Привет всем.Принимайте в ряды мини титанов.Это моя первая модель.Вчера вечером запустил своего зверя погулять 😁 .Первые 12 секунд полёта были как в сказке,дальще опустил его на траву и не заметил карягу,которая прочно схватила задний винт.Движок отключить сразу,но было уже поздно,шестерёнку сорвало.5 минит работы дома и он готов к новым “корягам” 😁 .Модель супер и в сборке понятна,и собирать приятно.Единственный недочёт конструкторов это вот эта часть да и та поправима напильником.
Из-за неё как я понял большой зазор между шестерёнками.
Больше в механике притензий нет.
А в настройке я полный чайник,кто-то может помоч?
Рекомендация по уменьшению зазора уже была, в этой ветке.
Спилить/срезать нужно не только торец, а ещё и рассверлить нужным образом отверстия
в “набалдашнике” хвостовой балки! Так как, когда закрутите балку в раме,
то винты вытянут балку (и шестерёнку) в первоначальное состояние! Можете проверить зазор. 😛
Кроме того, после закручивания блока хвост. балки в раме вертолёта, необходимо подтянуть
винты в самом блоке, т.к. они ослабли и при дальнейшей эксплуатации будет провисать
ремень хвостового ротора! Проверено.
"рассверлить нужным образом отверстия !!!
в “набалдашнике” хвостовой балки! Так как, когда закрутите балку в раме,
то винты вытянут балку (и шестерёнку) в первоначальное состояние! Можете проверить зазор.
Кроме того, после закручивания блока хвост. балки в раме вертолёта, необходимо подтянуть
винты в самом блоке, т.к. они ослабли и при дальнейшей эксплуатации будет провисать
ремень хвостового ротора! Проверено."
+1
ребят, подскажите… при наборе оборотов всё нормально вибрации и “бабочки” нет. но при добавлении шага начинается жуткий расколбас всей конструкции… шаг на обоих лопастях настроены одинаково. в чем может быть проблема? где копать? 😦
ребят, подскажите… при наборе оборотов всё нормально вибрации и “бабочки” нет. но при добавлении шага начинается жуткий расколбас всей конструкции… шаг на обоих лопастях настроены одинаково. в чем может быть проблема? где копать? 😦
Может мало оборотов о.р.?
а увас как настроена кривая шаг-газ? 😵
А у меня расколбас при сбросе оборотов, один раз даже рычаг лопнул который лопасти вращает,короткий конец.
Лопасти балансированные,тяги вымеряные,бабочки нет в чем проблема?
Пока кривые не настраивал все понулям, начал с настройки гиры.
Снимаешь лопасти на полном газу 3200 обороты(мерял по лопаткам) и ни какого дисбаланса .Собирал по инструкции мотор родной , шестерня самая маленькая из комплекта.Может я сильно быстро сбрасываю газ?
Кто поможет советом?
Да забыл ,лопасти деревянные и на них пленка не в натяг, а както свободно стала,может из за этого, феном ее потянуть?
Летаете с использованием тренировочного шасси?
Если да, то попробуйте без них повисеть. Или ослабьте стяжки\резинки крепления
шасси к лыжам верта.
Летаете с использованием тренировочного шасси?
Если да, то попробуйте без них повисеть. Или ослабьте стяжки\резинки крепления
шасси к лыжам верта.
во-во… тренеровачных шасси нет. всё стоковое. расколбас начинается в момент отрыва от земли… верт полностью вывесил, отбалансировал лопасти О.Р. и Х.Р. а так же серволопатки. добавил немного веса в нос (хвост превешивал). при наборе оборотов даже вибрации нет.
Расколбас идет именно сверху, пробовал и без шасси.
Так интересно выглядит , на больших оборотах все нормально, убираешь газ и в какой-то момент обалденный резонанс.
лопасти в цапфах не пережаты?
и вообще надо бы поменять лопасти на пробу.
Пробовал ослаблять, бьются при старте как сопли.
Жалко не чем заменить , 3 коплекта в деревяшках.
Расколбас идет именно сверху, пробовал и без шасси.
Так интересно выглядит , на больших оборотах все нормально, убираешь газ и в какой-то момент обалденный резонанс.
Тоже такое было, но проблему увидел только в трен.шасси (пока ещё). 😎
Нужно дать ротору раскрутиться! (тем более, если у вас включен мягкий старт в регуле).
Для этого в кривой увеличьте значение газа, при котором лопасти начинают “атаковать” воздух. 😃
Например с 60%-65%. 😇
по поводу раскалбаса - все модели так или иначе ведут себя так при старте, все просто из за резонанса который наблюдается при преодолении “воздушной подушки”. при сбросе оборотов такого не должно наблюдаться. попробуйте проверить валы и люфты основного вала и между ведомой и ведущей шестерней. мне помогло.
Верт новый ни разу не летал,очень удивился когда сломался рычаг на земле.
Собирал акуратно, по иструкции.
Зазор вы имели в виду которая на моторе и на основном валу или между основной и той которая вращает хвостовой винт?
Верт новый ни разу не летал,очень удивился когда сломался рычаг на земле.
Собирал акуратно, по иструкции.
Зазор вы имели в виду которая на моторе и на основном валу или между основной и той которая вращает хвостовой винт?
Я думаю “между основной и той которая вращает хвостовой” 😁 .Если точнее то вот фото-