Raptor miniTitan E325
ничего там никуда не выгибается.
может вы хвост неправильно собрали?
Думаю правильно… 😛
Вот фото для наглядности:
При незначительном давлении на лопасть заднего ротора по часовой стрелке (при положении ползунка\слайдера близком к ремню) происходит “чпок” и механизм заклинивает!
Можете сами проверить, предварительно сняв тягу, двигая лопасть по часовой стрелке перпендикулярно
валу хв. ротора(изменяя угол атаки), как бы имитируя соприкосновение со снегом\травой.
зы Гира в положении удержания балки.
что то мне подсказывает, что вал у вас из хвоста торчит больше чем надо.
у меня длина вала от хвоста до цапф 16мм и ничего никуда не заламывается даже при крайних положениях.
p.s. сфоткать не могу батарейка в фотике села.
что то мне подсказывает, что вал у вас из хвоста торчит больше чем надо.
у меня длина вала от хвоста до цапф 16мм и ничего никуда не заламывается даже при крайних положениях.
p.s. сфоткать не могу батарейка в фотике села.
Замерил - тоже 16мм.
Я же говорю, что заламывается только при незначительном усилии.
Попробуйте снять тягу, крутить лопасть по часовой стрелке смотря ей в торец (перпендикулярно валу хв.ротора), т.е. когда слайдер упрётся в болок хв. ротора, измените\увеличте вручную угол лопасти ещё побольше, создав давление, которое образуется при соприкосновении лопасти с припорошенным снегом при посадке/взлёте и в этой “критической точке” произойдёт “заскок”. 😮 ,
зы Я фоткаю камерой в обыковенном телефоне - выручает. 😃
у меня хвост полностью металл. и сейчас чуть лопасть не свернул пытаясь заломать, но ничего не получилось.
в общем у меня не заламывается
Кстати, перфорированная часть стоковых лопастей хрупкая как вафля.
Внимательней при транспортировке и манипуляциях с ними 😃 😃
у меня хвост полностью металл. и сейчас чуть лопасть не свернул пытаясь заломать, но ничего не получилось. в общем у меня не заламывается
Так металл это совсем другое дело! Вы наверное забыли, какие люфты на пластике, да и пружинят пластиковые соединения сильно. ☕
у меня пластик, люфты минимальные(почти нет, все соединения пластик пластик смазанны и протянуты после 15-20 полетов) и не заламывается, пробовал сильно… 😃
з.ы. кстати на рексе 450 V 2 в металлическом хвосте , вот там люфты, сам когда увидел и покрутил ,то офигел , причем не на одном верте и у людей профи-пилотов… и ни чего, люди так отжигают…
может Вам надо внимательно выставить втулку(с цапфами и лопостями) которая контрится на валу, т.е. еще раз посмотреть на расстояние установки втулки (с цапфами и лопостями).
Сколько минититан висит в воздухе со стандартным трех баночным аккумулятором и стоковым движком?
от 7 до 10 минут, но 10 минут это надо полное безветрие, минимальные обороты на башке и стараться вообще газ не трогать.
Andrei_Sss - подскажите пожалусто? так и не смог повесить вертолет ровно 😦 висит завалившись на бок. вес проверял более менее нормально длина тяг тоже все ровненько, голова новая метал. блин что покрутить?
а сама тарелка ровно стоит?
давай фотки выкладывай типа анфас и профиль
будем думать.
так в том то и дело что все ровно стоит. последняя фотка это примерно как верт висит с наклоном в правую сторону
А при этом висении, основной ротор “в горизонте” или тоже перпендикулярен основному валу (имеет наклон в сторону)?
а я так этого и не понял, такое ощущение что тоже под наклоном (но при таком положении верт висит на месте) вот такая ситуевина
а я так этого и не понял, такое ощущение что тоже под наклоном (но при таком положении верт висит на месте) вот такая ситуевина
а разве должно быть подругому?
а я так этого и не понял, такое ощущение что тоже под наклоном (но при таком положении верт висит на месте) вот такая ситуевина
Скорее всего, напрасно переживаете, наверное в тот момент висели против ветра, может
трен.шасси перевешивали на одну сторону или обман зрения, ощущение соответствия положения
стиков расположениЮ вертолёта 😎
Попробуйте висеть с других сторон, относительно направления ветра.
первая мысль это поменять стоковые лопасти
вторая мысль основной вал в подшипники ровно входит? в общем там его косить не может?
висел в зале, тренировачных шасси не было, ветра тоже. кроме меня это наблюдали достаточное кол-во народу
подшибники посмотрю. (спасибо). с лопастями согласен стандартные надо выкидывать. но вроде пока кое как эти устраивают (до карбона не дорос еще).
буду значит сегодня ночью опять все перебирать
да и серва на гироскопе что то не нравиться думаю что пришло ее время 😦
VladimirG - все правильно но у меня не получаеться в таком состоянии висеть хвостом от себя (вот это и напрягает)
VladimirG - все правильно но у меня не получаеться в таком состоянии висеть хвостом от себя (вот это и напрягает)
т.е вертолет должен висеть под углом, это правильно и у Вас не получается просто висеть ?
да не люди верт однозначно “косит”
я лично это видел и у меня точно такой же висящий ровно.
я не знаю как правильно объяснить 😦 вертолет висит но с небольшим креном в право если хвостом к себе (при этом естественно я его чуть придерживаю) если делаю ротор ровно в горизонтальной плоскости то его уносит в лево, при обратке хвостом от себя крен должен сохраняться небольшой что бы он продолжал висеть на месте (но крен становиться левым) а так как я совсем новичок то я не могу его поймать (точнее остановить в легком левом крене) и его естественно заваливает в право, короче для меня полная ж… ведь в симуляторе все ровно 😦
я лично это видел и у меня точно такой же висящий ровно.
вертолеты одноосные не висят ровно, поэтому иногда и пол делают под углом в настоящих …
Читаем теорию и расслабляемся
Таким образом, при наклоне вертолета вертикальная компонента подъемной силы компенсирует силу веса, а горизонтальная компонента подъемной силы компенсирует тягу хвостового ротора. Если все силы уравновешены, вертолет останется в неподвижном висении.
короче для меня полная ж… ведь в симуляторе все ровно 😦
не знаю в каком симе ровно, только что проверил RF3.5 и Reflex XTR в обоих под углом небольшим висит стабильно в одном месте вертолет, как выравниваешь, его уносит сразу в лево 😃