Raptor miniTitan E325

RuStleR

А при этом висении, основной ротор “в горизонте” или тоже перпендикулярен основному валу (имеет наклон в сторону)?

rippers

а я так этого и не понял, такое ощущение что тоже под наклоном (но при таком положении верт висит на месте) вот такая ситуевина

VladimirG
rippers:

а я так этого и не понял, такое ощущение что тоже под наклоном (но при таком положении верт висит на месте) вот такая ситуевина

а разве должно быть подругому?

RuStleR
rippers:

а я так этого и не понял, такое ощущение что тоже под наклоном (но при таком положении верт висит на месте) вот такая ситуевина

Скорее всего, напрасно переживаете, наверное в тот момент висели против ветра, может
трен.шасси перевешивали на одну сторону или обман зрения, ощущение соответствия положения
стиков расположениЮ вертолёта 😎
Попробуйте висеть с других сторон, относительно направления ветра.

Andrei_Sss

первая мысль это поменять стоковые лопасти
вторая мысль основной вал в подшипники ровно входит? в общем там его косить не может?

rippers

висел в зале, тренировачных шасси не было, ветра тоже. кроме меня это наблюдали достаточное кол-во народу
подшибники посмотрю. (спасибо). с лопастями согласен стандартные надо выкидывать. но вроде пока кое как эти устраивают (до карбона не дорос еще).
буду значит сегодня ночью опять все перебирать
да и серва на гироскопе что то не нравиться думаю что пришло ее время 😦
VladimirG - все правильно но у меня не получаеться в таком состоянии висеть хвостом от себя (вот это и напрягает)

VladimirG
rippers:

VladimirG - все правильно но у меня не получаеться в таком состоянии висеть хвостом от себя (вот это и напрягает)

т.е вертолет должен висеть под углом, это правильно и у Вас не получается просто висеть ?

Andrei_Sss

да не люди верт однозначно “косит”
я лично это видел и у меня точно такой же висящий ровно.

rippers

я не знаю как правильно объяснить 😦 вертолет висит но с небольшим креном в право если хвостом к себе (при этом естественно я его чуть придерживаю) если делаю ротор ровно в горизонтальной плоскости то его уносит в лево, при обратке хвостом от себя крен должен сохраняться небольшой что бы он продолжал висеть на месте (но крен становиться левым) а так как я совсем новичок то я не могу его поймать (точнее остановить в легком левом крене) и его естественно заваливает в право, короче для меня полная ж… ведь в симуляторе все ровно 😦

VladimirG
Andrei_Sss:

я лично это видел и у меня точно такой же висящий ровно.

вертолеты одноосные не висят ровно, поэтому иногда и пол делают под углом в настоящих …
Читаем теорию и расслабляемся

Таким образом, при наклоне вертолета вертикальная компонента подъемной силы компенсирует силу веса, а горизонтальная компонента подъемной силы компенсирует тягу хвостового ротора. Если все силы уравновешены, вертолет останется в неподвижном висении.

rippers:

короче для меня полная ж… ведь в симуляторе все ровно 😦

не знаю в каком симе ровно, только что проверил RF3.5 и Reflex XTR в обоих под углом небольшим висит стабильно в одном месте вертолет, как выравниваешь, его уносит сразу в лево 😃

Andrei_Sss

извините конечно, но для тех кто в танке.
выразимся по другому
мой вертолет висит РОВНО по сравнеию с тем вертолетом.

мы летали вместе
у меня ровно, а то боком висит

VladimirG

для тех кто в бронепоезде !!!

вертолеты не могут висеть РОВНО !!!..

Ваш может висеть под углом меньше, другой под более большим углом !!!

Обороты проверьте 😃… скорее всего который висит с большим углом, оборотов меньше. ( почему так?, читаем теорию и анализируем.)
обороты меряли ?

если не помогает, привозим на поле и разбираемся с народом. 😃

А направление вращение хвостового ротора проверяли ? вообще как ведет себя хвост

rippers

Подъемная сила может быть разложена на две составляющие: на вертикальную и горизонтальную. Чтобы удержать вертолет на фиксированной высоте, вертикальная компонента подъемной силы должна равняться весу модели.

На рисунке 4 кроме подъемной силы изображен вектор тяги хвостового ротора, который заставит вертолет двигаться влево, если она не будет скомпенсирована другой силой. По этой причине диск несущего винта слегка наклоняют вправо и горизонтальная составляющая подъемной силы будет направлена вправо и компенсировать тягу хвостового винта и удерживать вертолет от “дрейфа” влево.

Таким образом, при наклоне вертолета вертикальная компонента подъемной силы компенсирует силу веса, а горизонтальная компонента подъемной силы компенсирует тягу хвостового ротора. Если все силы уравновешены, вертолет останется в неподвижном висении.

VladimirG - я как понимаю верхние высказывание как раз по этому поводу, блин я сейчас пиньен на моторе верну как был по меньше
и если это поможет пойду биться головой об стенку. как говориться теория иногда бывает лучьше чем практика 😃

спасибо за помощь

VladimirG
rippers:

VladimirG - я как понимаю верхние высказывание как раз по этому поводу, блин я сейчас пиньен на моторе верну как был по меньше
и если это поможет пойду биться головой об стенку. как говориться теория иногда бывает лучьше чем практика 😃

не понял,

еще проверьте, по фото немного похоже, что вал привода хвостового винта не под 90 градусов к основному валу, это тоже угол может увеличивать. точнее по фото сказать ничего не могу

Хвост вращается в какую сторонуто ?.

Andrei_Sss

ладно я в бронепоезде, но я летал на трех минититанах, в том числе и на этом, но ни один не висел так криво “болеющий”
засим всем досвидос я пошел спать.

Tigron

Да я вчера rippersу уже пытался доказывать, что вертолет классической схемы ровно висеть не может из-за хвостового ротора.
Думаю есть смысл немного потриммировать вертолет, чтобы винт уже изначально был немного скошенным относительно корпуса. Ну и бабочку на роторе нужно убирать несомненно.

HATUUL
rippers:





так в том то и дело что все ровно стоит. последняя фотка это примерно как верт висит с наклоном в правую сторону

Как я вижу хвост у вас тоже в полном метале 😁 ?Если да,то если это возможно, поменяйте обратно на пластик(ради зксперемента).Думаю там кроется ответик 😃 .

mabmod

тремировать не стоит. поскока тримированная серва будет отставать по времени отработки по сравнению с другими.

rippers

на пластике тоже самое, по это му все перебрал под металл

HATUUL
rippers:

на пластике тоже самое, по это му все перебрал под металл

Ну я думаю вы сами понимаете,что эта проблема из-за неправельного центра тяжести,передвинте батарейку в другой бок и т.д.

rippers

если бы вы читали чуть внимательнее, то выше было указано что балансировка у него нормальная.

HATUUL
rippers:

если бы вы читали чуть внимательнее, то выше было указано что балансировка у него нормальная.

Ага,ну если балансировка нормальна ,тогда у него повышеная чувствительность к гравитационному полю луны или просто,синдром Пизамской башни. 😅 😂 😂 😂 Не излечимо. 😈

newman

Коллеги. делюсь созданием и решением “проблеммы”. Месяц назад очень "смешно"шлёпнулся -разъем по питанию подвел. Потерял цапфу,лопасти и один микшер. И вот ведь засада в продаже микшеров нет. Не стал париться и прикупил всю башку в сборе от аналогов 450. Вал оставил родной. перекрутил таги- на этой башке концевики под больший диаметр шарика. И все бы хорошо. но у своша рычаг противовращения совмещен с сервой. т.е. он не с переду . а с заду ( если смотреть в “лицо” зверьку 😛 ). Если кому интересно, могу выложить фотки и эскизный чертеж доработки зверька. Башка металл, облетал - хуже не стало. 😃 Флайбар и лопатки оставил родные. Люфты субъективно такие-же. Кстати, встречный вопрос - на регуляторе написано от 2 до 4 банок. Кто имеет практический опыт - пожалуста поделитесь инфой практической эксплуатации 4 -х банок, регуль штатный BLS-40.

flaps

можете хоть 500 банок поставить , но стоковый регуль(и мотор ессено)- говно , оборотов не дает и мощность плющевая …
надо брать ну хотя-бы из самого дешового это элайновский регуль RCE-BL35x + мотор 430xl , с таким комплектом титан соооовсем подругому летает- стабильней , в ветер намноооого лучше предсказуем и управляем и запас мощи радует… и трех банок будет за глаза . 😃

newman

Спасибо, за совет. Когда соберусь делать “пулялку” обязательно будет всё самое-самое продвинутое, однако, это будет уже не минититан 😁 . Ну не для того он покупался, чтобы его в другое нечто переиначивать. Хотя,… он и в стоке отрабатывает на все свои скромные деньги. Для зимнего времяпровождения в помещении 50 кв.м. его хватает за глаза. И кстати отмечу, при сборке кита не было никаких засад, мануал 5 с +. Неспешно собирается и сразу летает. Больше времени ушло на настройки. За всё время с октября он регулярно по выходным эксплуатируется на двух комплектах 2100 по три банки. Первое время был “трабл” просаживался, после настройки нормально. Спокойно летает минут 10. Зверек домашний, для улицы есть другие звери. 😁