Raptor miniTitan E325
Можно попробовать уменьшить углы установки лопастей и увеличить обороты. Т.к. если с углами перебор - резко возрастает нагрузка на мотор.
Как раз хотел дать именно этот совет.
Мне для простого полета достаточно от -3 до + 8 ,
А брать б\у батареи 😃 это как жевать жвачку после кого то 😦
Люди на мини-титан 315мм карбоновые лопасти можно ставить?
Летать будет?Какие произойдут перемены в управлении?
люди будте человеками - выложите плз настройки (ато везде по разному) - не просто прикидки - а кто на каких летает…
ессно - для стандартного мотора и регуля…
-
вобщем нужны - настройки кривых шага и газа
-
настройки регулятора - особенно интересует отсечка (грубая , нормальная или лёгкая)
-
сколько (по времени) зверь должен летать на аккумуляторах 2200мА ? (у меня 7 минут без 3Д , получилось)
7 минут это нормально
тоже осваиваю данный девайс
пару вопросов к знатокамбатарейки разряжаются не полностью (чуть больше половины)
на 1500 Ампр - летаю около 3-4минут
на 2100Амп - 6-7 минут (висение и круги, без всякого 3Д)
начинаю заряжать - всего половина заряда…
хотелось бы до конца…еще момент
иногда - минуты через 3 полёта начинается Тик-так хвостом (вправо-влево) на пару градусов - какбудто что то перегревается (например регулятор) и не выдаёт полного напряжения на BEC…P. S. мотор и регуль стандартные
Я на тирексе 450 использую два слабых по току акумулятора (обсалютно одинаковых) правда они легкие, включая их параллельно, предварительно проверил какой ток течет между ними при разнице в 0.1 вольта , уже не помню какой был ток, но по моему такая разница не допустима, паралелить можно только при равных напряжениях (заряжать до конца), работают нормально.
Если аккумулятор перегревается и пухнет значет перегружен по току, а напряжение нужно мерить под нагрузкой, без нагрузки оно может быть значительно больше. если регуль вырубает питание резко, то акум слаб по току. Лучше использовать нормальный акум и дешевле будет потом, по инструкци вздувшиеся аккумуляторы, по моему вообще непригодны к использованию.
По моему при висении, если все нормально, то аккумулятор, регулятор и мотор не сильно греются. По крайней мере у меня так.
на рексе тик-так начинается при падении напряжения и это есть в инструкции на верт.
Здравствуйте! недавно стал обладателем е325. успел сделать несколько полетов, сейчас ремонтируюсь после краша.
Подскажите, на сколько плотно тяги должны сидеть на шариках, у меня некоторые сидят довольно плотно, под собственной тяжестью не поворачиваются, некоторые двигаются свободно. как должно быть?
должно быть нечто среднее.
слишком тяжко быть не должно, чтобы машинке не перетруждаться, но и слетать тяга не должна.
меня учили, что если линк пальцами не снимается то нефиг его еще менять, хотя при этом наконечник может ходить достаточно легко.
Подскажите, а долго ли минититан держится в воздухе? Интересует прежде всего “плоские” полеты без 3D. И достаточно ли он стабилен для чайника с ламой и AFPD за спиной? Или лучше посмотреть на 50й размер?
Минут 8-9 в горизонте продержится 😃 Это висение и пролеты, восьмерки в горизонте.
Подскажите, а долго ли минититан держится в воздухе? Интересует прежде всего “плоские” полеты без 3D. И достаточно ли он стабилен для чайника с ламой и AFPD за спиной? Или лучше посмотреть на 50й размер?
Я летаю в стоке на 3S1P Пилотажевских (16C 2170 mAh) и Outrage (25C 2200 mAh) по 9 минут (Висение, пролеты и всякое-такое 2D), высасывает примерно по 1600. Явно можно летать и 10 и 11 минут.
Вертолет оказался очень стабильным для чайника с Рефлексом за спиной. В Рефлексе он намного резче (по крайней мере та модель, которую мне удалось скачать), что сказалось очень положительно - в живую он стабильнее…
минут 8 с половиной, на 3s1p 1800 20С hyperion. - дальше заметно снижение оборотов.
(мотор и регулятор штатные)
Я летаю в стоке на 3S1P Пилотажевских (16C 2170 mAh) и Outrage (25C 2200 mAh) по 9 минут (Висение, пролеты и всякое-такое 2D), высасывает примерно по 1600. Явно можно летать и 10 и 11 минут.
Вертолет оказался очень стабильным для чайника с Рефлексом за спиной. В Рефлексе он намного резче (по крайней мере та модель, которую мне удалось скачать), что сказалось очень положительно - в живую он стабильнее…
До Рефлекса (и продолжаю летать на Стрекозе -аналог ЛАмы) летал на сооснике. Рефлекс симулятор- порядка 6 месяцев, до уверенного летания (я по залу летаю спортивному) в течении 10 мин и только потом купил Е325. Все настройки из инструкции -для начинающих. Подерживаю коллегу, в Рефлексе Е325 жутко резок(у него в настройках мощность движки просто колоссальная прописана, можно снизить-станет стабильнее) а живой верт очень стабилен, 2D летает 8-9 мин на всем стоковом (брал полный комплект-правда с аппаратурой ошибся, та что идет в комплекте, мне не понравилась вообще и я пользуюсь JR Pilotage 66 + R7000 приемник-качество несравненно лучше), батарея ACE 2200 ма (родная). Нужен ли 50 класс сразу? Наверняка он еще более стабилен, но вот вслучае краша в результате ошибки пилота (или не твердых навыков) цена краша будет наверняка выше -в деньгах, да и начальные вложения выше (хотя если с финансами хорошо- почему бы и не попробовать?). Вот мнение начинающего. Упал раз -отлетав 2 аккумулятора, сильно снизилась концентрация внимания, в итоге зарулился и машина порубив лопастями ветки перешла в пикирование (газ убрал в ноль-навык от Стрекозы достался-видишь что щас рухнет-газ в ноль-и шестерня цела) в итоге -лопасти(дерево родное-очень хорошее качество, потом летал на пластике no name no brand и вернулся к родному дереву от ТТ) одна тяга mixing lever, ось флайбара, одна серволоватка(ось сломалась заподлицо с торцом лопатки). Не нашел новых лопаток, выковырял из лопатки обломок оси, сровнял целую и расковыренную лопатки напильником. Продолжаю летать. Кстати про центровку, написано в инструкции что она на оси вала должна быть, но при этом при обдуве потоком от несущего ротора балки возникает кабрирующий момент и пришлось центровку к носу сдвигать т.е. батарейку еще к носу. А при полетах с 1500 ма батарейкой (25С) еще и груз к ней цеплять иначе возникают вертикальные колебания балки (при полетах с родной батарейкой колебаний нет и с грузом тоже). Всем удачных полетов!
если лопатка ломается заподлицо, то дремелем делается надпил и остаток сервооси просто выкручивается отверткой.
если лопатка ломается заподлицо, то дремелем делается надпил и остаток сервооси просто выкручивается отверткой.
Такая мне идея не пришла, нет под рукой подобного инструмента. Как я понял с помошью этого дремеля можно сделать тонки надпилы (в следующий раз воспользуюсь спасибо за инфу.)
Народ, подскажите, вал основного ротора, от алигна 450го, на замену штатного, подойтет?
если нет дремеля…
вырезаешь, потом пассатижками выкручиваешь и обратно вкручиваешь новою ось , а потом в то место эпоксидочкой кАп,кАп… и надфилечком вЖик,вЖик…делов на 30 мин. 😃
Так и сделал а вот восстановить эпоксидкой нессобразил( Идея хорошая спасибо!
Удачных полетов
Так и сделал а вот восстановить эпоксидкой нессобразил( Идея хорошая спасибо!
Удачных полетов
причем когда эпоксидка почти застыла(5-10-20 мин) берем и выкручиваем новую ось (которую вкрутили перед заливанием выреза эпоксидкой) и все как новое становится т.е. восстанавливается резьба на лопатке…
Почему после настройки кривой шага при градусах -2 до +9 в аппаратуре значения получились от 9 до 52 %.
Аппаратура Eclipse 7.
ufa, похоже, смещение какое то.
длина тяг выставлена стандартная, по инструкции?
при 50% шага, качалки серв стоят горизонтально?