Raptor miniTitan E325
Еще вопрос, а все ли лопасти 315мм подойдут, на EBAY нашел вот такие
cgi.ebay.com/Thunder-Tiger-Wooden-MAIN-ROTOR-BLADE… (такие у меня сейчас стоят), и такие
cgi.ebay.com/10pcs-x-Wooden-Main-Rotor-Blade-315mm…
намного дешевле, но подойдут ли они для E325?
Еще вопрос, а все ли лопасти 315мм подойдут, на EBAY нашел вот такие
cgi.ebay.com/Thunder-Tiger-Wooden-MAIN-ROTOR-BLADE… (такие у меня сейчас стоят), и такие
cgi.ebay.com/10pcs-x-Wooden-Main-Rotor-Blade-315mm…
намного дешевле, но подойдут ли они для E325?
Господа помогите пожалуйста определится с лопостями, а то сижу жду ответа, и не покупаю, а время то идет!!!
Плз. опишите более подробно где и что подтачить, чтобы убрать зазор в хв. шестерне. Желательно с фотками
спасибо
А откуда он взялся?
Два года юзаю сей аппарат и зазора не наблюдаю 😦
А откуда он взялся?
Два года юзаю сей аппарат и зазора не наблюдаю 😦
Заводская фишка. Типа верт идеальным не может быть, надо его точить под себя 😃
зазор там есть и большой.
Плз. опишите более подробно где и что подтачить, чтобы убрать зазор в хв. шестерне. Желательно с фотками
Мне пришлось только по первой картинке подтачивать, нормально встало на место…
На доставшемся мне экземпляре тоже зазор был великоват… Подточил, как на первой картинке, только не по всей плоскости, а в центральной части, которая как раз упирается в раму… Помогло, но захотелось лучше… Была мысль расточить отверстия похожим на предложенный образом, но пока воздержался… Подложил по узенькой полоске жести 0,2 мм под наружные обоймы подшипников блока шестерен в ту часть, которая к хвосту… Тем самым блок шестерен на эти 0,2 мм стал ближе к ведущей шестерне, при неизменном положении корпуса хвостовой балки… Можно было попробовать подложить потолще что-нибуть, но не захотелось лишний раз разбирать… Сейчас зазор приемлемый…
Pav_13, тоже планирую так сделать. пока летаю с зазором.крышка блока шестерен потом нормально привернулась, после добавления жести?
И еще вопрос, кто пробовал ставить сервы 65mg, в чем выигрыш относительно 1016? смотрел по фоткам ремкомплекта к 65mg, там только 1 шестерня металл.а шестерня, которая на выход, она как раз и ломается(у меня) всегда, пластиковая.
Крышка в центральной части при затягивании саморезов прогибается и прилегает без зазора… Но мне кажется, что правильнее между крышкой и корпусом вставлять шайбы или пластины такой же толщины, что и подложки под обоймы подшипников, чтобы ненужных деформаций не было… Я эту процедуру проделывал впервые и в порядке эксперимента, поэтому, как уже писал, лишний раз раскручивать не стал… Пока так побудет…
Сервы у меня изначально стоят 65MG, поэтому сравнить ни с чем не могу… Падал пока несильно, так что разбирать сервы не приходилось, но вал, на который надевается качалка, металлический…
кто пробовал ставить сервы 65mg, в чем выигрыш относительно 1016
Выигрыш в том, что шестерня не ломается. Если использовать 1016 и падать (а куда же без этого 😉), то их мешок нужно (или ремкомплектов). Не зря же ТТ 1016MG выпустил
Не пойму не ужели все поголовно борются с этим зазором 😉
Хоть у кого скажите он помешал нормально жить?
Или перестраховка как всегда.Попахивает параноей.
еще как мешал.
с металлической хвостовой шестерней у меня шестеренку авторотации резало на ура.
Приветствую всех владельцев Мини Титана! Решил к своим самолётам прибавить верт, т.к. полёты в офисе на Ламе интересны, но душа с приходом весны требует полётов на природе. Верт практически собрал, осталось самое сложное, это установка и регулировка серв и гиро с передатчиком. Возник вопрос по подключению серв к приёмнику. Передатчик Эклипс7, в мануале написано 1канал-элерон, 2канал-руль высоты, 6канал-шаг. В мануале к верту по рулю высоты ясно - тыловая серва в руль высоты, а по остальным двум расплывчато.
2. Допустим, серво с правой стороны подключена в канал элеронов.
3. Левая серво подключена в дополнительный канал (канал 6).
Так как на самом деле правильно? И Лево-Право у верта как и у самолёта с хвоста?
У меня тоже Эклипс7, но поскольку собирал и настраивал еще в декабре, то на память не момню (сейчас на работе - аппаратура дома)… Подключите сервы так, как написали, а потом реверсами по каналам 1,2 и 6, а также знаками +/- в меню SWASH добейтесь правильной работы - тарелка должна отклоняться туда же, куда и стик, если смотреть с хвоста… Если сами не справитесь и не подскажут присутствующие здесь, то вечером могу списать свои настройки…
Но, все же, попытайтесь разобраться самостоятельно - сложного там ничего нет, а на будущее пригодится…😵
Вот именно, что хочу разобраться сам хотя в нашей Самарской авиамоделки при продаже сразу предложили помощь в подготовке верта. Но как говорится доверяй, но проверяй. Думаю, что не только я, но и остальные юзеры Эклипс будут ОЧЕНЬ благодарны за список настроек, где-то сомненья отпадут, где-то сразу ясность появится. Это я сейчас самолёт за полчаса хоть с Санвой хоть с Эклипс настрою, а верт штука сложная, сижу вникаю.
Не зря же ТТ 1016MG выпустил
первый раз вижу про 1016мг где почитать про нее можно?
Для samabs:
Если еще не разобрались…
Сервы у меня включены по инструкции:
правая - 1 канал
задняя - 2 канал
левая - 6 канал
В меню реверсов:
1 канал - стрелка сверху
2 канал - стрелка снизу
6 канал - стрелка снизу
В меню SWAH:
1 канал - +65
2 канал - -65
6 канал - +50
При таких установках тарелка должна по крену и тангажу двигаться за стиком (если смотреть с хвоста), при даче газа(шага) - опускаться, при сбросе газа(шага) - подниматься.
В меню SWAH значения - это как бы расходы по крену и тангажу и шагу… Чем значение больше, тем на больший угол отклоняется или на большую величину смещается тарелка… сначала у меня эти значения были по 60… При этом шаг менялся +/_ 14 градусов… При значении 50 по 6 каналу, шаг меняется +/_ 10 градусов… При значениях 65 по крену и тангажу вертолет все-таки “вяловат”, но для меня сейчас как раз… Позже увеличу…
Пока все… Все остальные настройки надо делать " по месту" в определенной последовательности… Будут затруднения - спрашивайте… отвечу… если смогу…
admin50, почитать можно у тайгера