Raptor miniTitan E325
Могу предположить, что две шайбочки даны просто в запас… Остальные я бы надел при сборке на винты так, чтобы внутренние кольца подшипников прижимались друг к другу посредством этих шайб… Две шайбы одеваются на шпеньки слайдера…
Тогда по количеству и логике работы все сходится…
Сегодня в магазине трогал это чудо техники:
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ…
Начинка выглядит непревычно. Облетали на улице. Впечатления пилота: очень стабильная и доброжелательная машина. Вроде как два гироскопа стоит. В ролике меня впечатлил момент, когда пилот подвёл верт к себе и мягко оттолкнул его рукой, я сразу представил что бы было если такое я сделал со своим Мини титанчиком.
Видимо с хвостом в металле здесь никого нет.
to pav_13: между качалкой и шпеньками слайдера места для шайб нет. Я собрал так: одна шайба под винт крепящий верхушку качалки, 2 шайбы на внутренние кольца подшипников в двухшарнирный рычаг со стороны качалки и 1 шайба влазит между другой стороной двухшарнирного рычага и крепежа на пластиковою часть на балке.
М-да, получилось довольно мутное объяснение. Завта выложу фото.
Да, похоже, стоковый пластик на хвосте всех устраивает!
Так что, будете “первопроходцем” 😉…
Как гласит один из законов Мерфи: “После каждой разборки и последующей сборки любого механизма обязательно остаются лишние детали”. У Вас получается, еще на этабе сборки образовалась “кучка” лишних шайб… Это должно радовать 😁…
Ну, а общий принцип сборки этого и подобных узлов такой - деталь, вставляющаяся во внутреннее кольцо подшипника, не должна соприкасаться с деталью, надетой на внешнее кольцо подшипника. Если выполнение этого условия не обеспечивается формой деталей, то используются дистанционные шайбы. Так что, после пробной сборки проверте выполнение этого условия и шайбы подложите только там, где оно не выполняется…
Следуя общему принципу сборки между стороной двухшарнирного рычага и крепежа на пластиковой части на балки должно быть 2 шайбы, но в моем случае столько не влазит. Из этого можно сделать вывод, что и хвостовой блок должен быть полностью в металле. Что для меня не есть хорошо.
Думаю, напильник поможет решить проблему 😉…
хвостовой блок должен быть полностью в металле
В апгрейде от ТТ и Microheli нет, посмотрите на картинки хвоста E325SE, мб они помогут определиться с шайбами при сборке. У Sonix (CNC) хвост полностью в металле, но тяжелый зараза - сложно верт отбалансировать
ЗЫ наконец то приехали скорпион 8-ка, ремкомплект к 6-ке и керамические подшипники 😃. Лишь бы погода не подвела
В моём Титанчике появилась трабла! Проявляется в том что после 4-5 минут висения (пилотаж пока мне рано) появляется неадекватное поведение верта. Увод хвоста, и верта в сторону. При посадке было выявлено, что двиг и регулятор горячие(если палец прижать, то не терпит, наверное градусов70). Акка 2500 28с мне хватает на 12 мин с запасом. Почему греется? Никакого экстрима нет, только висение. Неадекват явно от перегретого рега, т.к. в начале полёта всё в норме. Настойки шага по мануалу для норм., углы -2 +10, висение максимум в пол газа. Может так должно быть?
Несколькими страницами ранее в этой же теме я так же был озабочен аналогичной проблемой! Тогда тоже только начинал висеть… Сейчас вылетываю по 7-10 батареек практически подряд (без 3D - круги, восьмерки, небольшие горки) - даже в голову не приходит щупать двигатель! Наверное, уже притерлось 😉…
Может стоит проверить натяжение ремня? Как быстро ротор перестает крутиться после выключения двигателя? Мне, например, секунд десять приходится ждать остановки ротора…
В апгрейде от ТТ и Microheli нет, посмотрите на картинки хвоста E325SE, мб они помогут определиться с шайбами при сборке. У Sonix (CNC) хвост полностью в металле, но тяжелый зараза - сложно верт отбалансировать.
Нашел фото (прилагается) хвоста e325se, интересно получается. 2 шайбы использованы в месте соединения ПЛАСТИКОВОГО двушарнирного рычага и рычага шага хвоста. Но для металла ответа пока нет.
Сегодня в магазине трогал это чудо техники:
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ…
Начинка выглядит непревычно. Облетали на улице. Впечатления пилота: очень стабильная и доброжелательная машина. Вроде как два гироскопа стоит. В ролике меня впечатлил момент, когда пилот подвёл верт к себе и мягко оттолкнул его рукой, я сразу представил что бы было если такое я сделал со своим Мини титанчиком.
Да летают не плохо только не привычно что все в одном флаконе 😊 пробовал и MD 530 и скоро наверное попробую ИНОВАТОРА тот который 3D только лопасти надо переставить на карбоновые !!😁
Да летают не плохо только не привычно что все в одном флаконе 😊 пробовал и MD 530 и скоро наверное попробую ИНОВАТОРА тот который 3D только лопасти надо переставить на карбоновые !!😁
А вот всё же интересно про Иноватора, как то задумался, но произвёл расчёты. Получается 23 тыр Иноватор, но после сезона учёбы на титанчике и престановки потрохов на 450 в2 получится 16тыр с учётом что всё в металле. Инноватор видел отзывы по полёту слышал, но как то ИМХО не сырая пока модель? Зап частей нету. Насколько он того стоит? Да и передатчик менял с вертолётной функцией специально под верт. Незнаю, гложат смутные сомненья. Обжигался на заманухе всё в одном. Титан устраивает кроме долгого ожидания зап частей.
Да не знаю как у нас но я судя по видео смотрю на западе много уже народу на нем летает или учится ! с запчастями не знаю много ли у нас в России на него будет запчастей но попробовать сам я его тоже хочу в полете и вскором времени может попробую по полной 😁 Вот видео мне понравилось его но они его явно подзарядили в сравнении со стандартной комплектацией
народ, кто нибудь сталкивался с проблемой статики на мини титане? было 2 краша по причине отказа аппаратуры. сервы застыли в одном положении,и не было реакции на стик газа. ну я газ в 0 сразу… в итоге - неуправляемый полет несколько секунд, потом верт падал. приемник хайтек qpcm.( передатчик оптик 6)расстояние до верта не более 50 метров , в другой раз около 30 метров.раньше подобных проблем не было. хвост пластик штатный, лопасти штатные, балка металлическая. рег. и мотор штатные.оба раза перед полетом проводил проверку дальности. около 20м со сложенной антенной- работает. нареканий на работу аппаратуры нет. после краша все работает, в чем дело не пойму, на поле на расстоянии видимости других пилотов не было, до жилых домов метров 200. решил что статика. кто нить сталкивался с подобным? что делать?
Ну как статику “лечить” известно и описано не раз. У меня в верте похоже тоже барабашка завелся. Сегодня гира (ltg2100) то держит, то не держит, то перестает рулиться, как бы “заедает”. Механика ХР в идеале - все перебрано, смазано. Пришлось уехать с поля не отлетав и 3-х акков. Досадно 😦
ЗЫ еще сыграл в газонокосилку - высоту не расчитал, верт ушел в траву с характерным звуком, вместо холда газу поддал - вылетает родимый, ошметки травы разбрасывая 😃. Посадил, осмотрел - вроде все в порядке, только лопасти зеленые стали. Рулят все-таки угольные лопасти с мощным мотором
niks78
вот и спрашиваю, может у кого такое было? может ли быть дело не в статике?
а гира у Вас с какой сервой? у меня проблема была - 3100 серва заедала,
если саму серву подтолкнуть, то снова работала. заменил серву.
да карбоновые лопасти и с штатным мотором неплохо рубят траву 😃
Серва как раз 3100, но работает исправно, не заедает и подталкивать ее не надо. Хотя и не нравится она мне, но приходится использовать - разбил 5084 серву
Может стоит проверить натяжение ремня? Как быстро ротор перестает крутиться после выключения двигателя? Мне, например, секунд десять приходится ждать остановки ротора…[/QUOTE]
Ослабил натяжение ремня, да, усилие уменьшилось. Смазал вал О.Р., ещё по мелочи пошаманил. Полётное время немного увеличилось, стало 6мин. Теперь 6мин летаю, 5 остываю. Странно, а как люди 3д по 8мин летают с этим регом? Хотя у меня по началу 10 мин висения без проблем было, но и холодней на улице было. Ещё заметил, что при настройке углов рег начинал нагреватсья при неработающем двигателе. Что может быть?
При достаточно долгой настройке улов регулятор становится теплым из-за того, что BEC в нем линейный и избыточное напряжение превращает в тепло… Можно при этой процедуре отключать хвостовую серву… Хотя и так ничего страшного не случится…
Если после полета за двигатель можно взятся пальцами и утерпеть пару секунд - значит все в штатном режиме…
У меня батареи 2200 25С, таймер на 7 минут, после полета в нормале “заливается” в батарею 1400-1600 ма/час… До отсечки не летаю… добавилось бы минуты три…
Может быть у Вас обороты маловаты… При этом Вы вынуждены давать больше шагов, что и грузит двигатель… Попробуйте добавить газа и уменьшить шаги в режиме висения и чуть выше…
Народ подскажите куда смотреть, где засада образовалась, а ситуация такая: поставил карбоновые лопасти, отбалансированны нормально, бабочки нет, периодически (на висении) возникает сильная вибрация такая ,что гира перестает работать и верт проседает. На деревяшках все нормально.
Пробовал ослабить лопасти в цапфах вибрация увеличилась. шагами и газом игрался, не помогло.😦