Raptor miniTitan E325

aoshnik

Первую гиру под названием Икарус для Минититана я купил за 4 тыс. руб… К сожалению, совладать я с ней не смог – режим удержания балки у нее работать нормально отказывался. Каждый полет превращался в мучение, мокрая спина и т.д. Но однажды дома, на столе, при опробывании двигателя, серволопатки, аккуратно, точечным ударом снесли пластмассовую крышку Икаруса, металлическую крышечку пьезоэлемента и повредили сам пьезоэлемент. Обе крышки (и все остальное) остались целыми, но гиру пришлось покупать естественно новую – Тайгеровскую Т6100. Эта работает надежно, но точность совместно с хвостовой серво Р-03 МКS меня не очень удовлетворяет. На большом верте, к примеру, Футаба 401 с сервой DS8255 останавливает хвост при выходе из пируэта мгновенно, как об стенку ударяется, а Минититан - как бы нехотя. Ну, может там люфты всякие и пр. Для тех, кто еще ни разу😁 не разбирал гироскоп, выкладываю фото поврежденного пьезоэлемента.

makim

извините за вопрос, но 22 страницы форума не осилил с кпк читать, вот такие лопасти подойдут?
banned link
banned link
banned link
banned link
уж больно цена нравиться может их можно как то приспособить? обрадуйте меня…

niks78

Подойдут любые 315-325 мм. От дешевых деревяшек до радикса. Приспособить через проставки, как - на предыдущей странице обсуждалось.

niks78

А можно поподробнее - какой мотор, регуль, лопасти и что подразумевается под нормальным пилотажем? Потихоньку собираю минититана в полукопийном кузове, планирую 5-лопастную голову, так что “подводные камни” очень интересны

Dareck

Подскажыте пожалуйста как регулировать тяги на голове Е325 под названием СopterX синего цвета алюминий (купленого у пользавателя WINDOWS) rcopen.com/forum/f28/topic152576 эт мой первый верт не считая стрекозы на ИК управлении

NRS63

😒Мда,мир тесен,голова такая-же как у алайна,и регулируется так-же.У меня до сих пор лежат с него сервы с перекоса.😇

NRS63

Да я про них забыл,если честно,у меня ещё один минититан-самосборный,там стоят цифровые сервы на перекосе,плюс одна в запасе,поэтому и не вспоминаю про те.😒Если надо могу продать .

Dareck

Спасибо но я уже его собрал ток шариков на сервы нет на тяги автом. перекоса, а так всё всборе.

ГРИНЯ

Привет всем,этот зверёк меня тоже заинтересовал,на сколько родной двиг на 325 мини Титане есть смысл менять на что-то лучше например на 430XL для Тирекса450?А смысл втом что есть желание прицепить чтото похоже на камеру весом неменьше 250грамм(видел видео где Титачик поднимал 600грамм!),есть ли смысл менять мотор или стоковый неплохо справиться с поставленной задачей?Заранее спасибо,опыт полётов на верте небольшой, но есть.Пока не моё, но будет:) radikal.ru/F/…/9059a27d8242.jpg.html

ГРИНЯ

Что-то совсем ветка ,стухлась, придёться самому всё пробовать…

Pav_13

Я эту ветку в свое время прочитал всю и не помню, чтобы здесь обсуждалась “грузоподъемность” МиниТитана 😃… А также “умощнение” движка с целью повышения той же “грузоподъемности”…
Поэтому присутствующий здесь народ и молчит 😃
Есть отдельная ветка про видео на вертолетах… может там чего найдется…
А так… эксперимент все покажет…
(Но результаты, думаю, присутствующим будут интересны 😛…)

niks78

Недавно попадалась программулька (скорпионовская вроде) для расчета тяги. Зная мощность мотора, наверно можно прикинуть. Может быть стоит в симе “догрузить” модель и попробовать “взлететь”. Вообще, дополнительные 600 гр имхо перебор при собственной массе минититана около 800 гр. Если и взлетит, то управляться будет как утюг.
Стоковый мотор имхо слабоват для минититана даже без доп загрузки, ориентироваться на него не стоит. Про элайновский ничего не скажу - не было, ставил скорпионы 6-ку и 8-ку и дуалскай 2834, “прижилась” 8-ка.

ГРИНЯ

Это всё понятно,спасибо за отзывы,почему-то как в форуме так и у знакомого заметил что мотор родной склонен к перегреву,почему?И какие можно помимио дуалская взять на пример моторы помощнее,но при такойже массе как на родном моторе.Поднимать 600грамм мне ненужно но энерговооружённость нужна,поднимать планирую небольше 250грамм.

Longobard
ГРИНЯ:

Это всё понятно,спасибо за отзывы,почему-то как в форуме так и у знакомого заметил что мотор родной склонен к перегреву,почему?И какие можно помимио дуалская взять на пример моторы помощнее,но при такойже массе как на родном моторе.Поднимать 600грамм мне ненужно но энерговооружённость нужна,поднимать планирую небольше 250грамм.

На этот вопрос в этой теме уже отвечали как минимум четыре раза.

samabs
ГРИНЯ:

Это всё понятно,спасибо за отзывы,почему-то как в форуме так и у знакомого заметил что мотор родной склонен к перегреву,почему?И какие можно помимио дуалская взять на пример моторы помощнее,но при такойже массе как на родном моторе.Поднимать 600грамм мне ненужно но энерговооружённость нужна,поднимать планирую небольше 250грамм.

Позвони я тебе про Мини Титан расскажу, я ж говорил, что на нём летаю.

ГРИНЯ

Ок,тыже вроде говорил что забросил пока это мерроприятие?

Longobard:

На этот вопрос в этой теме уже отвечали как минимум четыре раза.

Что именно?Про то как поднимает,или про перегрев?Или тюнинг мотора?То что перегреваеться здесь я читал,но кто и как бориться ненашёл а только понял что смирились с этим фактом,либо в капоте более зделали отверстия для обдува,вот и всё.Или ткните на эти посты:).

Longobard
ГРИНЯ:

Что именно?Про то как поднимает,или про перегрев?Или тюнинг мотора?То что перегреваеться здесь я читал,но кто и как бориться ненашёл а только понял что смирились с этим фактом,либо в капоте более зделали отверстия для обдува,вот и всё.Или ткните на эти посты:).

Про то, какой мотор ставить вместо родного, чтобы мощи было много. Ответ - Scorpion HK-2221-8 V2 (3595 KV).
Ну и регулятор стоковый тоже нужно выбросить на помойку, и взять какой-нибудь Phoenix ICE 50A. Хотя тут вариантов больше, и многие летают с другими регуляторами.