Raptor miniTitan E325

niks78

Подойдут любые 315-325 мм. От дешевых деревяшек до радикса. Приспособить через проставки, как - на предыдущей странице обсуждалось.

niks78

А можно поподробнее - какой мотор, регуль, лопасти и что подразумевается под нормальным пилотажем? Потихоньку собираю минититана в полукопийном кузове, планирую 5-лопастную голову, так что “подводные камни” очень интересны

Dareck

Подскажыте пожалуйста как регулировать тяги на голове Е325 под названием СopterX синего цвета алюминий (купленого у пользавателя WINDOWS) rcopen.com/forum/f28/topic152576 эт мой первый верт не считая стрекозы на ИК управлении

NRS63

😒Мда,мир тесен,голова такая-же как у алайна,и регулируется так-же.У меня до сих пор лежат с него сервы с перекоса.😇

NRS63

Да я про них забыл,если честно,у меня ещё один минититан-самосборный,там стоят цифровые сервы на перекосе,плюс одна в запасе,поэтому и не вспоминаю про те.😒Если надо могу продать .

Dareck

Спасибо но я уже его собрал ток шариков на сервы нет на тяги автом. перекоса, а так всё всборе.

ГРИНЯ

Привет всем,этот зверёк меня тоже заинтересовал,на сколько родной двиг на 325 мини Титане есть смысл менять на что-то лучше например на 430XL для Тирекса450?А смысл втом что есть желание прицепить чтото похоже на камеру весом неменьше 250грамм(видел видео где Титачик поднимал 600грамм!),есть ли смысл менять мотор или стоковый неплохо справиться с поставленной задачей?Заранее спасибо,опыт полётов на верте небольшой, но есть.Пока не моё, но будет:) radikal.ru/F/…/9059a27d8242.jpg.html

ГРИНЯ

Что-то совсем ветка ,стухлась, придёться самому всё пробовать…

Pav_13

Я эту ветку в свое время прочитал всю и не помню, чтобы здесь обсуждалась “грузоподъемность” МиниТитана 😃… А также “умощнение” движка с целью повышения той же “грузоподъемности”…
Поэтому присутствующий здесь народ и молчит 😃
Есть отдельная ветка про видео на вертолетах… может там чего найдется…
А так… эксперимент все покажет…
(Но результаты, думаю, присутствующим будут интересны 😛…)

niks78

Недавно попадалась программулька (скорпионовская вроде) для расчета тяги. Зная мощность мотора, наверно можно прикинуть. Может быть стоит в симе “догрузить” модель и попробовать “взлететь”. Вообще, дополнительные 600 гр имхо перебор при собственной массе минититана около 800 гр. Если и взлетит, то управляться будет как утюг.
Стоковый мотор имхо слабоват для минититана даже без доп загрузки, ориентироваться на него не стоит. Про элайновский ничего не скажу - не было, ставил скорпионы 6-ку и 8-ку и дуалскай 2834, “прижилась” 8-ка.

ГРИНЯ

Это всё понятно,спасибо за отзывы,почему-то как в форуме так и у знакомого заметил что мотор родной склонен к перегреву,почему?И какие можно помимио дуалская взять на пример моторы помощнее,но при такойже массе как на родном моторе.Поднимать 600грамм мне ненужно но энерговооружённость нужна,поднимать планирую небольше 250грамм.

Longobard
ГРИНЯ:

Это всё понятно,спасибо за отзывы,почему-то как в форуме так и у знакомого заметил что мотор родной склонен к перегреву,почему?И какие можно помимио дуалская взять на пример моторы помощнее,но при такойже массе как на родном моторе.Поднимать 600грамм мне ненужно но энерговооружённость нужна,поднимать планирую небольше 250грамм.

На этот вопрос в этой теме уже отвечали как минимум четыре раза.

samabs
ГРИНЯ:

Это всё понятно,спасибо за отзывы,почему-то как в форуме так и у знакомого заметил что мотор родной склонен к перегреву,почему?И какие можно помимио дуалская взять на пример моторы помощнее,но при такойже массе как на родном моторе.Поднимать 600грамм мне ненужно но энерговооружённость нужна,поднимать планирую небольше 250грамм.

Позвони я тебе про Мини Титан расскажу, я ж говорил, что на нём летаю.

ГРИНЯ

Ок,тыже вроде говорил что забросил пока это мерроприятие?

Longobard:

На этот вопрос в этой теме уже отвечали как минимум четыре раза.

Что именно?Про то как поднимает,или про перегрев?Или тюнинг мотора?То что перегреваеться здесь я читал,но кто и как бориться ненашёл а только понял что смирились с этим фактом,либо в капоте более зделали отверстия для обдува,вот и всё.Или ткните на эти посты:).

Longobard
ГРИНЯ:

Что именно?Про то как поднимает,или про перегрев?Или тюнинг мотора?То что перегреваеться здесь я читал,но кто и как бориться ненашёл а только понял что смирились с этим фактом,либо в капоте более зделали отверстия для обдува,вот и всё.Или ткните на эти посты:).

Про то, какой мотор ставить вместо родного, чтобы мощи было много. Ответ - Scorpion HK-2221-8 V2 (3595 KV).
Ну и регулятор стоковый тоже нужно выбросить на помойку, и взять какой-нибудь Phoenix ICE 50A. Хотя тут вариантов больше, и многие летают с другими регуляторами.

Longobard

Подскажите, это так и должно быть?
Флайбар при максимальном угле наклона достаёт до корпуса гироскопа. Если такое произойдет в полёте - краш гарантирован. Как можно ограничить угол наклона флайбара?
(Подсказка: к расходам серв это отношения не имеет - при таком наклоне флайбара сервы вообще никак не задействованы).

Фото:

Pav_13

Если интернет хороший, то полистайте тему назад… Где-то на странице, соответствующей январю-февралю текущего года этот вопрос обсуждался и была ссылка на забугорный сайт, как это сделать…
Но только делать что-либо по ограничению наклона оси флайбара не стоит! В нормальном полете при любых маневрах такое отклонение невозможно… При нештатной ситуации никакие ограничители не помогут…
Я переставил серву на левую сторону балки и защитил гироскоп накладной пластиной… Фото есть парой страниц раньше…
Советую поступить аналогично.

Longobard

Серва у меня и так слева, а про защиту гироскопа помню, спасибо. Сделаю из куска текстолита как только достану дремель (сейчас нечем аккуратно вырезать текстолит).
Хотя гира у меня металлическая, вряд ли она пострадает от флайбара. Я ее разбирал - крепкая, зараза 😃
Кстати, вот фотографии гиры изнутри: www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2657.msg…