Raptor miniTitan E325

maybeyes

В общем нашел все я 😃 Если кому интересно где - стучите в личку.

че-то тишина теперь здесь такая… Неужели на титанах летать перестали?

levon_2005

летаем, но бОльшую часть времени проводит на полке, в ожидании запчастей:-(

10 days later
Airdriver

После зимы решил полетатать. Подключил акк., левую ручку до упора вверх, а верт ни взлетает, низкие обороты. 3 акка поменял - те же яйца. Напруга на всех банках всех акков 4В. Что за…? Ротор вращается свободно. До ухода в зимнюю спячку все было нормально.

niks78
Airdriver:

Напруга на всех банках всех акков 4В

У полностью заряженного дб 4,2в на банку или 12,6в на пак 3S
Если не поможет - перепрограммировать регуль, отключить гувернантку

Airdriver

Акки разряжаю-заряжаю, домой преду проверю.
Перепрограмировать регуль, это как? Кривые оборотов и угла атаки в норме, по инструкции стоят

levon_2005

К регулю идет инструкция, секция “ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ”.
Включаем передатчик с задранной вверх ручкой газа, включаем борт.питание-двиг пищит 6 раз-это ответ регуля мол - готов хозяин к перепрограммированию! Читаем мануал!😃

Airdriver

Мля… я его так и запустил по запарке с задранной вверх ручкой. Еще и пошевелил потом всеми ручками удивляясь чего это верт не реагирут. Потом выкл/вкл пульт и верт еще раз, в итоге - нехватка оборотов…
Верт покупал с рук у америкосов, инструкций по регулю не имею 😦, какой регуль затрудняюсь ответить, т.к. понятия не имею какой он там

levon_2005

Ой что-то я решил, что у Airdriver регуль BLC-65))))))) Какой регуль та? Снимите, посмотрите… дайте в студию буковки регуля…

Airdriver

BLC-40. Перепрограммировал. Да проблема была в нем. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

15 days later
1 month later
makim

подскажите пжалста, почему у меня верт висит немного боком, то есть лопасти стоят горизонтально, а кабинка немного наклонена, правой лыжей висит ниже на 3-4 см! тяги вроде ровно выставлял, чего регулировать-то надо?

levon_2005
makim:

подскажите пжалста, почему у меня верт висит немного боком, то есть лопасти стоят горизонтально, а кабинка немного наклонена, правой лыжей висит ниже на 3-4 см! тяги вроде ровно выставлял, чего регулировать-то надо?

Эт наверное шутка?😁
Уже перетирали вроде эту тему ведь…
У кого-то больше у кого-то меньше наклон этот… это нормально для классики.

makim

если не трудно, укажите пжалста страницу, с кпк не быстро лазить, уже вроде второй день читаю…

makim

тут интересный эффект у меня проявился…
я уже довольно сносно научился висеть, с весны “отвисел” с полторы сотни акков, а недавно жестко так сел, что треснуло шасси и кончик лопасти по камешку шелкнул. шаську поменял, лопасти вроде целы ( элайн ), но лень было балансировать заново. и я поставил только купленный и заранее отбалансированный стеклопластик от хобби кинга. вертолет превратился в бешенную табуретку!!! даже летать страшно! если еще зависнуть над одной точкой у меня и получается, то выдержать высоту не могу! вертолет входит в раскачивающийся режим по вертикали, высоту не держит совершенно. пару раз даже приложил с силой об планету с высоты 2 метра!
я на пульте(хайтек эклипс 7) могу сдвинуть центральное положение точки висения, если раньше висел около 60% газа, то сейчас вертолет перестает раскачивать только если я вишу ок 25-30%. угол атаки я так понимаю больше, нагрузка на мотор больше, но хоть висит стабильно! как только возвращаю режим в 60% - снова раскачка…
другие лопасти конечно можно поставить, но их надо заказывать, а это месяц мин…
а я то купил заранее 10 шт стеклопластика… че с ними делать?
может как то можно побороть этот эффект?

levon_2005

я даже балансированные лопасти еще раз балансирую) а летаю… как минимум на 75(от!) в нормале. Когда в руках держишь верт, то на определенных оборотах вибрация практически совсем исчезает! и вот когда она исчезла… с того промежутка оборотов и нужно летать… иначе раскачка будет.
а вот лопасти обязательно нужно балансировать… особенно стекло…

makim

ну так я их и балансировал, но вверх-вниз бросает - тока держись!

laptevd

Ребят подскажите в чем может быть прикол:
вертолет находится хвостом комне, справа дует ветер, я разгоняю вертолет хвостом к себе тобеж возвращаю а его разворачивает на 180 градусов, причем при попытке его вернуть в прежнее положение он не реагирует на стик т.е. слайдер находится уже в крайнем положение, и ему просто нет места куда двигаться
Заранее спс

levon_2005

1.makim. Вчера попробовал на НЗ стекле полетать, тоже с хоббикинга, так на них неустранимая бабочка((( до 2 см доходит даж… летать очень не комфортно становится, но как ни странно вибрации особой и не замечено, раскачки никакой нет.
Может у вас что-то на подобие шасси, что может раскачиваться(ть)?
2. laptevd. Обороты на аппе какие выставлены?(от 0 до100), гира случайно не 2100Т? Серва на хвосте кто?)) Вибрация присутствует на верте?

У меня похожий эффект наблюдается когда по кругу вниз ротором хвостом вперед летишь, очень часто хвост точно так же разворачивает((( грешу на гиру… или крайняк серву хвостовую… в последней, внутри моторчика было обнаружены маленькие шарики-олово. В какой-то момент они вклинивали мотор…((( вычистил, но не до конца… шестерню боюсь снимать-хрупкая.

laptevd

Врядли с электроникой проблемы гира jr770 серва 9257
просто слайдеру некуда идти больше
Обороты 75% гдето 3000
вибрация в пределах нормы при раскрутки ротора небольшая😢

levon_2005

Обороты при 75% врядли 3000, ибо при 100% тогда получается 3750 об\мин-разорвет лопасти или вал межлопастной. Недостаточно скорее всего оборотов либо лимиты не выставлены на гире. Доведи до 90% хотя бы ротор. Фото хвоста выложи сюда, глянем. И еще, в какую сторону разворачивает-по часовой или против?(это важно).

ПС. Мне думается, что разворачивает его как раз против часовой…