Raptor miniTitan E325

AlexN
dreel:

разрядку поставил - Среднюю (стандрат) ато у самой максимальной цифры слишком страшные (для Li-Po)

Что за страшные цифры?

dreel
AlexN:

Что за страшные цифры?

лёгкая защита
снижение оборотов при 3.2 вольт на банку
отсечка - 2.9

стандартная
снижение 2.9
отсечка 2.6

жесткая
снижение - 2.6
отсечка - 2.3

это при том что Ли-по нельзя разряжать более чем 3 Вольта на банку

или просадка напряжения это не разрядка ?

или я вобще чего то непонимаю…

и еще - почему все ставят самолетный режим а не вертолетный без гувернера?

Combatt

(или просадка напряжения это не разрядка ?)
Прям в точку 😃
Послушайте бывалых ,проверено, самолетный режим оптимальный и жесткий режим тоже можно ставить.
По поводу мотоустановки для первого года достаточно стоковых комплектующих, у них много скрытых ресурсов 😃

dreel
Combatt:

(или просадка напряжения это не разрядка ?)
Прям в точку 😃
Послушайте бывалых ,проверено, самолетный режим оптимальный и жесткий режим тоже можно ставить.
По поводу мотоустановки для первого года достаточно стоковых комплектующих, у них много скрытых ресурсов 😃

да вот я и думаю - брать мне сейчас Алайновские (движок и регулятор)
и что я от этого получу

сейчас пока кружочки и восьмерочки летаю без 3Д

больше проблема в батарейках
вчера летал на средней отсечке - так даже вздулся аккум который 1500мА 20C
так что поставлю обратно на мягкую отсечку - пусть меньше но аккум жалко…

стоит ли брать акумы с рук - хочу парочку 2200мА 20С - ато новые дорого…
кстати может кто предложет свои…

dreel

вобщем товарищи - летающие на энтом аппарате

посоветувайте - чего делать

имеем верт со стоковыми мотором и регулем (может правда пока оставить)

и аккумуляторы
Пилотажевские 2100 мА 16С (где то 33А) - греются и пучатся
и еще ABF - 1500 мА 20С - не греются и не пучатся - но всего 3-4 минуты

как бы уменьшить токи полета
полёт простой спокойный - кружочки и восьмерочки…
настройки стандартные по инструкции

AlexN

Можно попробовать уменьшить углы установки лопастей и увеличить обороты. Т.к. если с углами перебор - резко возрастает нагрузка на мотор.

Combatt

Как раз хотел дать именно этот совет.
Мне для простого полета достаточно от -3 до + 8 ,
А брать б\у батареи 😃 это как жевать жвачку после кого то 😦

HATUUL

Люди на мини-титан 315мм карбоновые лопасти можно ставить?
Летать будет?Какие произойдут перемены в управлении?

dreel

люди будте человеками - выложите плз настройки (ато везде по разному) - не просто прикидки - а кто на каких летает…
ессно - для стандартного мотора и регуля…

  1. вобщем нужны - настройки кривых шага и газа

  2. настройки регулятора - особенно интересует отсечка (грубая , нормальная или лёгкая)

  3. сколько (по времени) зверь должен летать на аккумуляторах 2200мА ? (у меня 7 минут без 3Д , получилось)

Vladlen
dreel:

тоже осваиваю данный девайс
пару вопросов к знатокам

батарейки разряжаются не полностью (чуть больше половины)
на 1500 Ампр - летаю около 3-4минут
на 2100Амп - 6-7 минут (висение и круги, без всякого 3Д)
начинаю заряжать - всего половина заряда…
хотелось бы до конца…

еще момент
иногда - минуты через 3 полёта начинается Тик-так хвостом (вправо-влево) на пару градусов - какбудто что то перегревается (например регулятор) и не выдаёт полного напряжения на BEC…

P. S. мотор и регуль стандартные

Я на тирексе 450 использую два слабых по току акумулятора (обсалютно одинаковых) правда они легкие, включая их параллельно, предварительно проверил какой ток течет между ними при разнице в 0.1 вольта , уже не помню какой был ток, но по моему такая разница не допустима, паралелить можно только при равных напряжениях (заряжать до конца), работают нормально.
Если аккумулятор перегревается и пухнет значет перегружен по току, а напряжение нужно мерить под нагрузкой, без нагрузки оно может быть значительно больше. если регуль вырубает питание резко, то акум слаб по току. Лучше использовать нормальный акум и дешевле будет потом, по инструкци вздувшиеся аккумуляторы, по моему вообще непригодны к использованию.
По моему при висении, если все нормально, то аккумулятор, регулятор и мотор не сильно греются. По крайней мере у меня так.

на рексе тик-так начинается при падении напряжения и это есть в инструкции на верт.

24 days later
admin50

Здравствуйте! недавно стал обладателем е325. успел сделать несколько полетов, сейчас ремонтируюсь после краша.
Подскажите, на сколько плотно тяги должны сидеть на шариках, у меня некоторые сидят довольно плотно, под собственной тяжестью не поворачиваются, некоторые двигаются свободно. как должно быть?

Andrei_Sss

должно быть нечто среднее.
слишком тяжко быть не должно, чтобы машинке не перетруждаться, но и слетать тяга не должна.
меня учили, что если линк пальцами не снимается то нефиг его еще менять, хотя при этом наконечник может ходить достаточно легко.

17 days later
Gath_the_Cat

Подскажите, а долго ли минититан держится в воздухе? Интересует прежде всего “плоские” полеты без 3D. И достаточно ли он стабилен для чайника с ламой и AFPD за спиной? Или лучше посмотреть на 50й размер?

oshirnin

Минут 8-9 в горизонте продержится 😃 Это висение и пролеты, восьмерки в горизонте.

McMaxicus
Gath_the_Cat:

Подскажите, а долго ли минититан держится в воздухе? Интересует прежде всего “плоские” полеты без 3D. И достаточно ли он стабилен для чайника с ламой и AFPD за спиной? Или лучше посмотреть на 50й размер?

Я летаю в стоке на 3S1P Пилотажевских (16C 2170 mAh) и Outrage (25C 2200 mAh) по 9 минут (Висение, пролеты и всякое-такое 2D), высасывает примерно по 1600. Явно можно летать и 10 и 11 минут.

Вертолет оказался очень стабильным для чайника с Рефлексом за спиной. В Рефлексе он намного резче (по крайней мере та модель, которую мне удалось скачать), что сказалось очень положительно - в живую он стабильнее…

admin50

минут 8 с половиной, на 3s1p 1800 20С hyperion. - дальше заметно снижение оборотов.
(мотор и регулятор штатные)

13SQ_Nikolaich
McMaxicus:

Я летаю в стоке на 3S1P Пилотажевских (16C 2170 mAh) и Outrage (25C 2200 mAh) по 9 минут (Висение, пролеты и всякое-такое 2D), высасывает примерно по 1600. Явно можно летать и 10 и 11 минут.

Вертолет оказался очень стабильным для чайника с Рефлексом за спиной. В Рефлексе он намного резче (по крайней мере та модель, которую мне удалось скачать), что сказалось очень положительно - в живую он стабильнее…

До Рефлекса (и продолжаю летать на Стрекозе -аналог ЛАмы) летал на сооснике. Рефлекс симулятор- порядка 6 месяцев, до уверенного летания (я по залу летаю спортивному) в течении 10 мин и только потом купил Е325. Все настройки из инструкции -для начинающих. Подерживаю коллегу, в Рефлексе Е325 жутко резок(у него в настройках мощность движки просто колоссальная прописана, можно снизить-станет стабильнее) а живой верт очень стабилен, 2D летает 8-9 мин на всем стоковом (брал полный комплект-правда с аппаратурой ошибся, та что идет в комплекте, мне не понравилась вообще и я пользуюсь JR Pilotage 66 + R7000 приемник-качество несравненно лучше), батарея ACE 2200 ма (родная). Нужен ли 50 класс сразу? Наверняка он еще более стабилен, но вот вслучае краша в результате ошибки пилота (или не твердых навыков) цена краша будет наверняка выше -в деньгах, да и начальные вложения выше (хотя если с финансами хорошо- почему бы и не попробовать?). Вот мнение начинающего. Упал раз -отлетав 2 аккумулятора, сильно снизилась концентрация внимания, в итоге зарулился и машина порубив лопастями ветки перешла в пикирование (газ убрал в ноль-навык от Стрекозы достался-видишь что щас рухнет-газ в ноль-и шестерня цела) в итоге -лопасти(дерево родное-очень хорошее качество, потом летал на пластике no name no brand и вернулся к родному дереву от ТТ) одна тяга mixing lever, ось флайбара, одна серволоватка(ось сломалась заподлицо с торцом лопатки). Не нашел новых лопаток, выковырял из лопатки обломок оси, сровнял целую и расковыренную лопатки напильником. Продолжаю летать. Кстати про центровку, написано в инструкции что она на оси вала должна быть, но при этом при обдуве потоком от несущего ротора балки возникает кабрирующий момент и пришлось центровку к носу сдвигать т.е. батарейку еще к носу. А при полетах с 1500 ма батарейкой (25С) еще и груз к ней цеплять иначе возникают вертикальные колебания балки (при полетах с родной батарейкой колебаний нет и с грузом тоже). Всем удачных полетов!

Andrei_Sss

если лопатка ломается заподлицо, то дремелем делается надпил и остаток сервооси просто выкручивается отверткой.

13SQ_Nikolaich
Andrei_Sss:

если лопатка ломается заподлицо, то дремелем делается надпил и остаток сервооси просто выкручивается отверткой.

Такая мне идея не пришла, нет под рукой подобного инструмента. Как я понял с помошью этого дремеля можно сделать тонки надпилы (в следующий раз воспользуюсь спасибо за инфу.)

flaps

если нет дремеля…
вырезаешь, потом пассатижками выкручиваешь и обратно вкручиваешь новою ось , а потом в то место эпоксидочкой кАп,кАп… и надфилечком вЖик,вЖик…делов на 30 мин. 😃

admin50

Народ, подскажите, вал основного ротора, от алигна 450го, на замену штатного, подойтет?

13SQ_Nikolaich
flaps:

если нет дремеля…
вырезаешь, потом пассатижками выкручиваешь и обратно вкручиваешь новою ось , а потом в то место эпоксидочкой кАп,кАп… и надфилечком вЖик,вЖик…делов на 30 мин. 😃

Так и сделал а вот восстановить эпоксидкой нессобразил( Идея хорошая спасибо!
Удачных полетов

flaps
13SQ_Nikolaich:

Так и сделал а вот восстановить эпоксидкой нессобразил( Идея хорошая спасибо!
Удачных полетов

причем когда эпоксидка почти застыла(5-10-20 мин) берем и выкручиваем новую ось (которую вкрутили перед заливанием выреза эпоксидкой) и все как новое становится т.е. восстанавливается резьба на лопатке…

ufa

Почему после настройки кривой шага при градусах -2 до +9 в аппаратуре значения получились от 9 до 52 %.
Аппаратура Eclipse 7.