Вращается ОР на холостых оборотах двигателя
Привет раптороводам !
После замены TT 50 Pro на OS 50H, на холостых оборотах двигателя вращается ротор, лопасти рукой удержать можно, но после посадки для полной остановки ОР нужно глушить двигатель.
При вращении вала двигателя “ручками”, лопасти не вращаются, сцепление разомкнуто, трения нет.
Сцепление (колокол и кулачки) не менял, остались от ТТ 50Pro, на котором такой трабл не наблюдался.
На верхнюю часть винтов крепления двитаеля к подмоторной раме предварительно надел термоусадку, для выборки люфта и центровки винтов в отверстиях.
Возможно, вследствие небольшого перекоса, где-то оч близко кулачки к “фередо” сцепления подоходят, посемуна малых оборотах и включается сцеление.
Холостой ход выставлен на ~16% от полного хода дроссельной заслонки.
Верт Raptor 50 Titan, аппаратура Futaba 9CHP.
Как бороться с этим явлением ?
Или забить ?
Как бороться с этим явлением ?
Или забить ?
У меня Raptor 50 Titan, двигатель OS 50 Hyper. Лопасти тоже вращаются. Где-то здесь писали, что такое может быть оттого, что шайбу, которая идёт с двигателем ставить не надо. Однако, насколько я помню, я её и не ставил. Сначала тоже задавался вопросом, почему они вращаются, не нашёл причины. Слышал мнения, что это нормально, поэтому успокоился и забил. Отлетал один сезон с вращающимися лопастями, пока никаких последствий этого недостатка не обнаружил.
У меня вращаются, у всех вращается. Никаких проблем! Можно конечно убрать немного газ на хх, или иглу хх забогатить немного, но полностью это не поможет. То что лопасти немного крутятся, это нормально. Вот 100% решение проблемы это замена сцепления на квиковское.
Приветствую, вчера летал на титане. Садился и рукой останавливал прижимаю сверху, но было и так сел что-то в передатчике крутил, поправлял экспоненту ещё что-то смотрел, за это время ротор сам остановился по времени 1минута.
Нарисовался вопросик --при включении режима HOLD СЦЕПЛЕНИЕ НЕ БУДЕТ ТОРМОЗИТЬ НЕСУЩИИЙ ВИНТ ???
У меня tt-50- добивался чтобы на холостом ходу вращения не было.
Подозреваю, что вращаться винт на холостом не должен в теории , но если Вы еще не пользуетесь HOLDом , то вращение
не актуально ,ничего страшного.
Удачи!!!
Нарисовался вопросик --при включении режима HOLD СЦЕПЛЕНИЕ НЕ БУДЕТ ТОРМОЗИТЬ НЕСУЩИИЙ ВИНТ ???
У меня tt-50- добивался чтобы на холостом ходу вращения не было.
Подозреваю, что вращаться винт на холостом не должен в теории , но если Вы еще не пользуетесь HOLDом , то вращение
не актуально ,ничего страшного.
Удачи!!!
Совсем неправильно. Сцепление не будет мешать авторотации , наоборот желательно газ на авторотации настроить чуть выше холостого хода , чтоб двигатель точно не заглох и вышел на режим если понадобится.
У меня один раз при дожигании топлива в воздухе движок запустился в обратную сторону и на приличных оборотах долго жужал, это не помешало посадить вертолёт на авторотации, хотя после этого сцепление пришлось отправить в помойку. 😵
В теории не должен винт на холостых вращаться, но на 50ом Рапторе обычно так настроить не удаётся, вот у 600го рекса сцепление на больших оборотах схватывает.
В теории не должен винт на холостых вращаться, но на 50ом Рапторе обычно так настроить не удаётся, вот у 600го рекса сцепление на больших оборотах схватывает.
Опять же повторюсь, вроде сцепление (кулачки) от Quick UK эту пролему решают. Сам пока не пробовал, но это в близжайших планах. Кстати, это еще от топлива зависит. На CoolPower 15% не вращается, с теми же настройками газа на Byron 15% вращается. На Byron 30% вращается.
Совсем неправильно. Сцепление не будет мешать авторотации , наоборот желательно газ на авторотации настроить чуть выше холостого хода , чтоб двигатель точно не заглох и вышел на режим если понадобится.
У меня один раз при дожигании топлива в воздухе движок запустился в обратную сторону и на приличных оборотах долго жужал, это не помешало посадить вертолёт на авторотации, хотя после этого сцепление пришлось отправить в помойку. 😵
В теории не должен винт на холостых вращаться, но на 50ом Рапторе обычно так настроить не удаётся, вот у 600го рекса сцепление на больших оборотах схватывает.
Абсолютно согласен—на днях опытным путем проверил -при вращении НВ на малых оборотах, вывел двигатель на взлетный режим и вкл Hold --винт крутился без проблем со стороны сцепления -сказывается,наверно, работа обгонной муфты.
С уважением.
У меня раньше крутился ротор на холостом ходу, отлетал 2 сезона, сейчас уже не крутиться 😵
OK, спасибо всем за инфу, пока “забью” 😃 на данное явление 😎