Вращается ОР на холостых оборотах двигателя
Как бороться с этим явлением ?
Или забить ?
У меня Raptor 50 Titan, двигатель OS 50 Hyper. Лопасти тоже вращаются. Где-то здесь писали, что такое может быть оттого, что шайбу, которая идёт с двигателем ставить не надо. Однако, насколько я помню, я её и не ставил. Сначала тоже задавался вопросом, почему они вращаются, не нашёл причины. Слышал мнения, что это нормально, поэтому успокоился и забил. Отлетал один сезон с вращающимися лопастями, пока никаких последствий этого недостатка не обнаружил.
У меня вращаются, у всех вращается. Никаких проблем! Можно конечно убрать немного газ на хх, или иглу хх забогатить немного, но полностью это не поможет. То что лопасти немного крутятся, это нормально. Вот 100% решение проблемы это замена сцепления на квиковское.
Приветствую, вчера летал на титане. Садился и рукой останавливал прижимаю сверху, но было и так сел что-то в передатчике крутил, поправлял экспоненту ещё что-то смотрел, за это время ротор сам остановился по времени 1минута.
Нарисовался вопросик --при включении режима HOLD СЦЕПЛЕНИЕ НЕ БУДЕТ ТОРМОЗИТЬ НЕСУЩИИЙ ВИНТ ???
У меня tt-50- добивался чтобы на холостом ходу вращения не было.
Подозреваю, что вращаться винт на холостом не должен в теории , но если Вы еще не пользуетесь HOLDом , то вращение
не актуально ,ничего страшного.
Удачи!!!
Нарисовался вопросик --при включении режима HOLD СЦЕПЛЕНИЕ НЕ БУДЕТ ТОРМОЗИТЬ НЕСУЩИИЙ ВИНТ ???
У меня tt-50- добивался чтобы на холостом ходу вращения не было.
Подозреваю, что вращаться винт на холостом не должен в теории , но если Вы еще не пользуетесь HOLDом , то вращение
не актуально ,ничего страшного.
Удачи!!!
Совсем неправильно. Сцепление не будет мешать авторотации , наоборот желательно газ на авторотации настроить чуть выше холостого хода , чтоб двигатель точно не заглох и вышел на режим если понадобится.
У меня один раз при дожигании топлива в воздухе движок запустился в обратную сторону и на приличных оборотах долго жужал, это не помешало посадить вертолёт на авторотации, хотя после этого сцепление пришлось отправить в помойку. 😵
В теории не должен винт на холостых вращаться, но на 50ом Рапторе обычно так настроить не удаётся, вот у 600го рекса сцепление на больших оборотах схватывает.
В теории не должен винт на холостых вращаться, но на 50ом Рапторе обычно так настроить не удаётся, вот у 600го рекса сцепление на больших оборотах схватывает.
Опять же повторюсь, вроде сцепление (кулачки) от Quick UK эту пролему решают. Сам пока не пробовал, но это в близжайших планах. Кстати, это еще от топлива зависит. На CoolPower 15% не вращается, с теми же настройками газа на Byron 15% вращается. На Byron 30% вращается.
Совсем неправильно. Сцепление не будет мешать авторотации , наоборот желательно газ на авторотации настроить чуть выше холостого хода , чтоб двигатель точно не заглох и вышел на режим если понадобится.
У меня один раз при дожигании топлива в воздухе движок запустился в обратную сторону и на приличных оборотах долго жужал, это не помешало посадить вертолёт на авторотации, хотя после этого сцепление пришлось отправить в помойку. 😵
В теории не должен винт на холостых вращаться, но на 50ом Рапторе обычно так настроить не удаётся, вот у 600го рекса сцепление на больших оборотах схватывает.
Абсолютно согласен—на днях опытным путем проверил -при вращении НВ на малых оборотах, вывел двигатель на взлетный режим и вкл Hold --винт крутился без проблем со стороны сцепления -сказывается,наверно, работа обгонной муфты.
С уважением.
У меня раньше крутился ротор на холостом ходу, отлетал 2 сезона, сейчас уже не крутиться 😵
OK, спасибо всем за инфу, пока “забью” 😃 на данное явление 😎