вибрация R90

hinkar

столкнулся с такой проблемой:
Имеется новый R90 SE, на оборотах более 1600 начинает трясти вертолет, при чем сильно.
Из-за отсутствия в наличии нормальных лопастей пришлось взять такие и выточить втулки вместо тех пластиковых эксцентриков, все остальное как обычно. Является ли это причиной?

DmitryG
hinkar:

столкнулся с такой проблемой:
Имеется новый R90 SE, на оборотах более 1600 начинает трясти вертолет, при чем сильно.
Из-за отсутствия в наличии нормальных лопастей пришлось взять такие и выточить втулки вместо тех пластиковых эксцентриков, все остальное как обычно. Является ли это причиной?

У меня как-то раз Трех600 сильно трясло на таких же оборотах. А всего навсего одна лопасть была зятянута чуть-чуть-чуть сильнее. Может быть из за самодельных втулок одна лопасть ходит свободнее чем другая?

Если можно опишите как эта вибрация выглядит. Что трясётся? с какой частотой? Чтобы точнее определить откуда идёт вибрация, лучше снять подпорки хвоста.

hinkar

Попробовал сегодня еще раз полетать, клиническая картина немного изменилась. Вибрация похожа на резонанс ОР, возникает в районе 1400 и 1600 оборотов…в остальных интервалах вроде нормально. При висении на вышеупомянутых оборотах вибрация то появляется, то проходит…
Трясет раму, не хвост.

Чек
hinkar:

Попробовал сегодня еще раз полетать, клиническая картина немного изменилась. Вибрация похожа на резонанс ОР, возникает в районе 1400 и 1600 оборотов…в остальных интервалах вроде нормально. При висении на вышеупомянутых оборотах вибрация то появляется, то проходит…
Трясет раму, не хвост.

Это нормально т.к у Вас низкие обороты.
Ставьте в нормале 1750. а айдл 1850 и все должно быть Ок. 😉

hinkar
Чек:

Это нормально т.к у Вас низкие обороты.
Ставьте в нормале 1750. а айдл 1850 и все должно быть Ок. 😉

Действительно, на высоких оборотах все ОК, просто до SE у меня был STD и ничего подобного не замечал.