Помогите! Вибрация!
Спецы! Помогите советом!
T-Rex 450 SE.
Такая проблемка у меня возникла:
Ни с того, ни с сего появилась довольно ощутимая вибрация. Попробовал менять лопасти (есть разные Align, все новые, см.фото) - такая же ерунда. 😕
На верте соорудил тренер-шасси из карбоновых прутков 2.8мм и теннисных шариков. На висении шарики вибрируют с заметной амплитудой! 😃
Самое интересное! Эксперимента ради, поставил карбоновые лопасти неизвестного производства, симметричного профиля и НЕ ПРЯМЫЕ, как у Align, а конусовидные( см.фото). Вибрацию как рукой сняло! 😲 Верт на висении ведет себя как соосник. В комнате на пятачке 1Х1 метр беспосадочно висит 15-20 минут.
Длины тяг и прочая геометрия вроде в норме…
Помогите чайнику разобраться!
Заранее спасибо!
Вот тут видео полета с этими “левыми” лопастями.
Как видно, шарики не болтает.
Не думал что на T-Rex можно так стабильно висеть. У меня Walkera DF39 я бы в такой комнате не рискнул. А какая у вас комплектация люминь, электроника, гиро?
Мне кажется что просто тренер шасси входит в резонанс с вертолетом 😲
Офтоп конечно, но что за аппаратура и что за диод сбоку мигает?
Комплектация более чем простая - гира Futaba GY 240, ACE 1016 на перекосе, и Futaba 9650 на хвосте.
Разумеется всё люминь. Передатчик Futaba 7CAP.
Диод сбоку - это индикатор питания.
Сегодня попробую снять тренер-шасси. Может действительно резонанс…
----------------------------------------------------------------------------------------------
Действительно - резонанс!
Снял тренер-шасси. Вибрации как не бывало!
У меня есть подозрение, что вибрация возникла при креплении тренер-шасси к лыжам пластиковыми стяжками. Т.к. когда я крепил их бухгалтерскими резинками, такого не наблюдалось…
Спасибо Victor за дельную мысль! Теперь буду думать над устранением этого “эффекта”…
Привет Альберт!
Я же тебе говорил, что тренеровочное шасси ты скоро выкинешь. 😁
Привет Альберт!
Я же тебе говорил, что тренеровочное шасси ты скоро выкинешь. 😁
Привет!
А я как раз твои слова сегодня весь день вспоминал 😃
К автору топика
- Что за noname лопасти, где и почем брали?
- Не страшно за аквариум? 😃 Я просто карбоновыми лопастями полколонны в зале снес (преувеличиваю, но кусок неплохой отколол)…
К автору топика
- Что за noname лопасти, где и почем брали?
- Не страшно за аквариум? 😃 Я просто карбоновыми лопастями полколонны в зале снес (преувеличиваю, но кусок неплохой отколол)…
-
Совершенно не представляю, что это за лопасти (достались вместе с вертом). На них стоит аббревиатура “S*F”. Длина лопасти ~325 мм. Нигде такие не встречал.
-
Страшно, конечно! Но летать страшно хочется, а на улице зима 😃
Совершенно не представляю, что это за лопасти (достались вместе с вертом). На них стоит аббревиатура “S*F”. Длина лопасти ~325 мм. Нигде такие не встречал.
Страшно, конечно! Но летать страшно хочется, а на улице зима 😃
- Что-то знакомое, кажись где-то видел такую
- Ну так можно в зале полетать: rcopen.com/forum/f66/topic53333/169
В зале с людьми боязно как-то. Совсем чайник я еще 😃
Сначала на открытом воздухе отлетаю хотя бы два комплекта акков, прочувствую верт хорошенько, тогда и про зал думать буду 😃
Хотя с удовольствием бы приехал посмотреть, пообщаться. Взял бы верт с собой… и не удержался 😃
Да не проблема, ничего страшного, если разобъешься 😎
Главное соблюдать ТБ и можно не боятся
- Не летать на одинаковых с кем-либо каналах (поинтересоваться или посмотреть в списке частоты, согласовать очередность полетов)
- Не включать силовую часть при выключенном или болтающемся на шнурке передатчике с непонятным положением газа
- Включать, транспортировать до и с посадочной площадки только в режиме HOLD
- Держать полетную зону (поставл в центр зала и прыгай себе на здоровье, начал за центр вылетать - посадил, перетащил)
- Если летит на людей - газ в ноль, вертолет в землю. Его чинить дешевле…
😃
Хотя с удовольствием бы приехал посмотреть, пообщаться. Взял бы верт с собой… и не удержался 😃
Да, приезжай - будем рады видеть в наших рядах. 😃
Да не проблема, ничего страшного, если разобъешься 😎
Главное соблюдать ТБ и можно не боятся
- Не летать на одинаковых с кем-либо каналах (поинтересоваться или посмотреть в списке частоты, согласовать очередность полетов)
- Не включать силовую часть при выключенном или болтающемся на шнурке передатчике с непонятным положением газа
- Включать, транспортировать до и с посадочной площадки только в режиме HOLD
- Держать полетную зону (поставл в центр зала и прыгай себе на здоровье, начал за центр вылетать - посадил, перетащил)
- Если летит на людей - газ в ноль, вертолет в землю. Его чинить дешевле…
😃
Ай, Андрюха - молодец. И повесить перед входом в зал. 😃
Комплектация более чем простая - гира Futaba GY 240, ACE 1016 на перекосе, и Futaba 9650 на хвосте.
Разумеется всё люминь. Передатчик Futaba 7CAP.
Диод сбоку - это индикатор питания.
Сегодня попробую снять тренер-шасси. Может действительно резонанс…
----------------------------------------------------------------------------------------------
Действительно - резонанс!
Снял тренер-шасси. Вибрации как не бывало!
У меня есть подозрение, что вибрация возникла при креплении тренер-шасси к лыжам пластиковыми стяжками. Т.к. когда я крепил их бухгалтерскими резинками, такого не наблюдалось…Спасибо Victor за дельную мысль! Теперь буду думать над устранением этого “эффекта”…
Была у меня точно такая же проблема,и шасси делал из карбоновой трубки, а вибрация ушла очень просто,укоротил карбоновые трубки и сразу всё пропало,длину сейчас не скажу сходу,так шасси давно уже где валяются за ненадобностью,но укоротил на одно треть от первоначальной это точно.