Помогите! Вибрация!

VIIRUS
undead:

К автору топика

  1. Что за noname лопасти, где и почем брали?
  2. Не страшно за аквариум? 😃 Я просто карбоновыми лопастями полколонны в зале снес (преувеличиваю, но кусок неплохой отколол)…
  1. Совершенно не представляю, что это за лопасти (достались вместе с вертом). На них стоит аббревиатура “S*F”. Длина лопасти ~325 мм. Нигде такие не встречал.

  2. Страшно, конечно! Но летать страшно хочется, а на улице зима 😃

undead
VIIRUS:
  1. Совершенно не представляю, что это за лопасти (достались вместе с вертом). На них стоит аббревиатура “S*F”. Длина лопасти ~325 мм. Нигде такие не встречал.

  2. Страшно, конечно! Но летать страшно хочется, а на улице зима 😃

  1. Что-то знакомое, кажись где-то видел такую
  2. Ну так можно в зале полетать: rcopen.com/forum/f66/topic53333/169
VIIRUS

В зале с людьми боязно как-то. Совсем чайник я еще 😃
Сначала на открытом воздухе отлетаю хотя бы два комплекта акков, прочувствую верт хорошенько, тогда и про зал думать буду 😃

Хотя с удовольствием бы приехал посмотреть, пообщаться. Взял бы верт с собой… и не удержался 😃

undead

Да не проблема, ничего страшного, если разобъешься 😎
Главное соблюдать ТБ и можно не боятся

  1. Не летать на одинаковых с кем-либо каналах (поинтересоваться или посмотреть в списке частоты, согласовать очередность полетов)
  2. Не включать силовую часть при выключенном или болтающемся на шнурке передатчике с непонятным положением газа
  3. Включать, транспортировать до и с посадочной площадки только в режиме HOLD
  4. Держать полетную зону (поставл в центр зала и прыгай себе на здоровье, начал за центр вылетать - посадил, перетащил)
  5. Если летит на людей - газ в ноль, вертолет в землю. Его чинить дешевле…
    😃
alkot
VIIRUS:

Хотя с удовольствием бы приехал посмотреть, пообщаться. Взял бы верт с собой… и не удержался 😃

Да, приезжай - будем рады видеть в наших рядах. 😃

undead:

Да не проблема, ничего страшного, если разобъешься 😎
Главное соблюдать ТБ и можно не боятся

  1. Не летать на одинаковых с кем-либо каналах (поинтересоваться или посмотреть в списке частоты, согласовать очередность полетов)
  2. Не включать силовую часть при выключенном или болтающемся на шнурке передатчике с непонятным положением газа
  3. Включать, транспортировать до и с посадочной площадки только в режиме HOLD
  4. Держать полетную зону (поставл в центр зала и прыгай себе на здоровье, начал за центр вылетать - посадил, перетащил)
  5. Если летит на людей - газ в ноль, вертолет в землю. Его чинить дешевле…
    😃

Ай, Андрюха - молодец. И повесить перед входом в зал. 😃

mikhail789b
VIIRUS:

Комплектация более чем простая - гира Futaba GY 240, ACE 1016 на перекосе, и Futaba 9650 на хвосте.

Разумеется всё люминь. Передатчик Futaba 7CAP.

Диод сбоку - это индикатор питания.

Сегодня попробую снять тренер-шасси. Может действительно резонанс…

----------------------------------------------------------------------------------------------

Действительно - резонанс!
Снял тренер-шасси. Вибрации как не бывало!
У меня есть подозрение, что вибрация возникла при креплении тренер-шасси к лыжам пластиковыми стяжками. Т.к. когда я крепил их бухгалтерскими резинками, такого не наблюдалось…

Спасибо Victor за дельную мысль! Теперь буду думать над устранением этого “эффекта”…

Была у меня точно такая же проблема,и шасси делал из карбоновой трубки, а вибрация ушла очень просто,укоротил карбоновые трубки и сразу всё пропало,длину сейчас не скажу сходу,так шасси давно уже где валяются за ненадобностью,но укоротил на одно треть от первоначальной это точно.