Больной вопрос новичка про сервы

Valve

Добрый денть всем!!
Я отлетал на 30-м рапторе 1,5 сезона, научился делать перевороты, бочки, петли, инверт - и это всё на аналоговых сервах SANWA из набора с аппаратурой - 3-х киллограмовые. Даже на шаге стояла такая.
Отработали без проблем. Зимой разбирал и смотрел шестерни в каждой (на всякий случай) - все целые. Но на шаг всё-таки потом поставил 8-ми кг цифровушечку. Сейчас на 50 титан поставил всё цифровые, облетал и почуствовал разницу - на цифровых машинках верт за малейшими движениями ручки ходит, а на аналоговых - “плавает”.
Но для обучения на 30-ке, даже для начала 3-Д - аналоговых хватает точно.

25 days later
Rigger
PigTail:

А в espritmodel.com они же стоят по 20 баксов. Но данный девайс вроде требует доработки, тут на форуме встречалось лекарство, чо с ними делать. А кто что скажет про Гиперионовские сервы ATLAS, кто пробовал?

А что за доработка? Год летаю и не знаю до сих пор…

lazdenni

небольшие вопросы ещё. при установке серв все ставят типа шайбы, прокладку металическую. Она идет с 50 вертолётом или мне в 30-й не доложили? или покупается отдельно? можно ли простые шайбы подложить?

1 month later
A_Nitro

Народ все понятно что все летают на разных и все всем нравиться или нет!
кто возьмет на себя смелось и подвести итог
типа
серва на газ от … кг и скорость …
на шаг от … и скорость…

и так далее!

просто для меня как новичка в данном деле 2 страницы болтовни ничего не дали а конкретики нету!
поэтому давай те красиво подведем итог!

a-korenev
A_Nitro:

поэтому давай те красиво подведем итог!

Итоги подведены уже давно, имейте чуть внимания : www.raptortechnique.com

P.S. Для нетерпеливых:
на 30 - 3кг, 0,2сек.
на 50 - 5кг , 0,2сек.
Это достаточное условие.
Для спортсменов - 0,15…0,1 (цифра).

1 month later
yarick

Всем доброго времени суток.

Нужна консультация в выборе серв на 50 верт.
Борт будет только на 6 вольт. Не могу решиться с шестернями на машинках – пластик или металл. У пластика нет люфта, но металл вроде говорят не ломается.

Варианты смотрел такие:

  1. Если положиться на пластик, то:
  1. На хвост Hitec HS-6965HB Karbonite (0,08 / 8.0 kg.cm).
  2. На тарелку 3 шт. Hitec HS-6975HB Karbonite (0,10 / 10.4 kg.cm).
    Но вот запасных шестерней на эти машинки я не нашёл. Как часто они могут ломаться?
    Нашёл только на www.advantagehobby.com - Karbonite Servo Gear Set:HS-6965. А вот на Hitec HS-6975HB даже на оф. Сайте Hitec нет номера для запасных шестерней.
  1. Если металл, то:
  1. На хвост Airtronics 94758Z (0,06 / 115 oz-in) или Airtronics 94357Z ERG-VR (0,07 / 125 oz-in).
  2. На тарелку 3 шт. Hitec HS-5965MG (0,10 / 10.4 kg.cm).
    Запасных шестерней на Airtronics также не нашёл, а вот на Hitec HS-5965MG есть в наличии.

Все указанные машинки смотрел на Башне. www3.towerhobbies.com
Футаба 9252 конечно гуд, но она только на 4.8v. А 9350 слишком дорогая.
Может кто уже пользовал такие варианты. Покупка только за бугром. Верт беру у Тома Titan с гирой 401, но хочу без машинки.
Посоветуйте что выбрать.

Andrei_Sss

не надо брать с карбонитовыми шестернями они ломаются довольно легко.
9252 легко работают на 6 вольтах.

Санек301
  1. На тарелку 3 шт. Hitec HS-5965MG (0,10 / 10.4 kg.cm).
    Сервы могучие , Но , жрут эл.энергии - мама не горюй ! В Термике смотрел в каталоге, вроде бы до 6А.Нужен оч.мощный акк…
19 days later
Dim=
  1. Если положиться на пластик, то:
  1. На хвост Hitec HS-6965HB Karbonite (0,08 / 8.0 kg.cm).

Только не бери это гуано, качалка отламывается под корень и
шестерней в продаже нет.

yarick
Dim=:
  1. Если положиться на пластик, то:
  1. На хвост Hitec HS-6965HB Karbonite (0,08 / 8.0 kg.cm).

Только не бери это гуано, качалка отламывается под корень и
шестерней в продаже нет.

Вертолёт с набором запчастей уже в импорте в Москве висит. Брал у Тома. По комплектации огромное спасибо Andrei_Sss.
Сервы планирую на тарелку ACE 1015, на газ 9257, на хвост гира JR 770 + 8900.
Хочу гувернёр CSM. Но думаю с выбором - 20 или 30? Может кто-нибудь объяснит какой из них подойдёт и в чём глобальная разница (про их новую систему, связанную с шагом, очень поверхностно въехал).

Всем спасибо.