ОS или YS

avtandil
Алексеевич=:

К тому же Яамада лежит в коробочке, поезд никуда не ушёл.

Двигатель это как женщина, советы тут не помогут 😁 . Даже больше того могут и навредить. Мой вам совет поставьте на ваш двигатель винтик и на стенд. Покатайте настройте малый газ попробуйте все режимы. На пропелере мотор понять намного проще нежели на ветолете. Там маховичек дай боже, он порой скрадывает те “Кривости” которые проп не прощает.
P.S. Сейчас начали эксплоатацию второй ямады, и тут впечетления я вам доложу… словом одно удовольствие.

хелик

Тоже лежит в коробке, причина иная, ОС всё никак не умрёт, а просто менять лень. Хотя на стенд наверное стоит поставить, может от затыка с винтиком можно будет избавиться.

Алексеевич=

К сожалению нет пропеллера, но это не трудность, а ещё к бОльшему сожалению времени столько, сколько бы хотелось!
А вот как и посредством чего настраивать её?! 😦
Холостые обороты стабильные, а вот при регулировке температуры винтом количества топлива происходили странные вещи: она либо вообще не обращала внимание на ЧЕТВЕРТЬ поворота винта, либо на один щелчок прибавляла 10 градусов!!!
С капризными женщинами так и не научился обращаться 😉 По этой причине и не стал более уговаривать Ямаду, а взял ОСла! Упрямого, настырого и рабочего во всех режимах без всяких танцев с бубном и уговоров.
П.С. Отлетал за 3 дня полтора галлона (теперь топливо нужно с запасом держать! 😃 ), впечатления самые положительные!
С уважением, Дмитрий.

10 days later
Rigger

Присоединился к владельцам ямады, УS 50 ST себе взял. Запустилась не сразу далеко, не было топлива в камере, разобрал карб, полностью разобрался в системе подачи и она, как только поняла, что теперь я знаю че делаю, тут же заработала, на щелчки большой иглой реагирует ОЧЕНЬ адекватно, размеренное повышение температуры. Единственное - висит норм, но душится немного при полном газе, затык видать у меня, ща поиграю свечками и топливом, но вроде была 15-ка. Свечку дастал, много нагара уже, поменяю, посмотрю. А вот кто на каком кол-ве нитры на ней летал минимум? 10, 15? Понять просто границы… Спасибо Я сейчас наберу свечек и буду пробовать 20-ку.

Алексеевич=

Мои поздравления!
Летал все 18 галлонов на Байроне 20%. Затык проходит при установке свечи А5 и температуре двигателя не ниже 90 градусов.
А вот на иглу моя Яма реагировала совершенно неадекватно. Но прожёрливость ОСла толкает меня на раеанимацию Ямады 😋. Закажу все уплтнительные резинки, прокладки, диафрагму, новую иглу. Надеюсь оживёт. 😋

Rigger
Алексеевич=:

Мои поздравления!
Летал все 18 галлонов на Байроне 20%. Затык проходит при установке свечи А5 и температуре двигателя не ниже 90 градусов.
А вот на иглу моя Яма реагировала совершенно неадекватно. Но прожёрливость ОСла толкает меня на раеанимацию Ямады 😋. Закажу все уплтнительные резинки, прокладки, диафрагму, новую иглу. Надеюсь оживёт. 😋

Температуру примерно до 110 доводил, не прошло. Но свечка ОС8. то есть погорячее надо? Есть Росси супер колд, на ней так понимай счастья ждать не приходится 😃))) Лана, в понедельник опробуем игру свечами. 😃 А на А5 холостые норм поддерживаются?

Алексеевич=
Rigger:

Температуру примерно до 110 доводил, не прошло. Но свечка ОС8. то есть погорячее надо? Есть Росси супер колд, на ней так понимай счастья ждать не приходится 😃))) Лана, в понедельник опробуем игру свечами. 😃 А на А5 холостые норм поддерживаются?

Холостые держит хорошо. Кстати на ОСла сейчас тоже А5 поставил, всё О.К. Но ослу наверное что не поставь - всё переварит!

seva7
Алексеевич=:

Холостые держит хорошо. Кстати на ОСла сейчас тоже А5 поставил, всё О.К. Но ослу наверное что не поставь - всё переварит!

Парни! а для чего, если не секрет вы ставите А5, это самая холодная свеча рекомендованная для больших от 60 кубатур. У меня что OS, что Yamada всегда работали с А8 без проблем. Ни каких тебе затыков и температура в норме. Только зимой А3 ставлю. Правда топливо 30.

Rigger
seva7:

Парни! а для чего, если не секрет вы ставите А5, это самая холодная свеча рекомендованная для больших от 60 кубатур. У меня что OS, что Yamada всегда работали с А8 без проблем. Ни каких тебе затыков и температура в норме. Только зимой А3 ставлю. Правда топливо 30.

А вот у нас - затык. Я за себя скажу, что измерение температуры не очень оперативно, ИК термометром, поэтому чем беднить движок с последующим риском запороть, поиграю свечой, не получится, там посмотрим. Буду думать дальше.

Алексеевич=
seva7:

Правда топливо 30.

Наверное это многое объясняет. На 20ке есть такая неприятность, о ней говорил и Хелик в своём блоге.

Я за себя скажу, что измерение температуры не очень оперативно, ИК термометром, поэтому чем беднить движок с последующим риском запороть, поиграю свечой, не получится, там посмотрим. Буду думать дальше.

Совершенно с Вами согласен. 😃
По своемУ опыту пользования ИК термометром и сейчас бортовым с памятью минимальной и максимальной температуры, могу сказать, что показания при приземлениии и в максимальное значение Т очень разнятся. Иногда разница составляет несколько градусов, а иногда несколько десятков градусов. Очень полезная приблуда - бортовой датчик температуры.

Rigger
Алексеевич=:

Наверное это многое объясняет. На 20ке есть такая неприятность, о ней говорил и Хелик в своём блоге.

Совершенно с Вами согласен. 😃
По своемУ опыту пользования ИК термометром и сейчас бортовым с памятью минимальной и максимальной температуры, могу сказать, что показания при приземлениии и в максимальное значение Т очень разнятся. Иногда разница составляет несколько градусов, а иногда несколько десятков градусов. Очень полезная приблуда - бортовой датчик температуры.

Да все не найти никак!!! На сайтах нет и в питере тож

18 days later
Rigger

Вот полетал.
Удовольствия пока нету, проблема в следующем, гувернер начинает увеличивать обороты, двиг типа затыкается, потом просерается с характерным дымом в увеличенном объеме, обороты скачут чуть выше нормы, гувер обратно возвращает все, но сильно, дым проходит, ротор затормаживается и все по новой, слишком большая заливка, раскрутка, падение оборотов, попытка вернуть их на место, заливка и т.д… Беднил на свече ОС 8, температура до 105 по приземлении, но толку нет, чуть меньше, да и только. Топливо 20, 20, 60. На топливе 15 нитры 20 масла и 65 спирта, еще сильнее выражено, на 20-ку поставил свечку 5, но не ОС, а один товарищ в одном магазе посоветовал, типа как А5 ос, тока в два раза дешевле, что сразу насторожило. Ес-но свечка пахать отказывается, как тока накал уходит, двиг глохнет, кроме старой ОС 8 ниче нету, но она уже близка к мертвой. Если купить именно ОС А5 это спасет? И вообще какие мнения? Спасибо ответившим.
Те разы что просиралась, тянула хорошо, но вот непонятки в работе не нравятся. И еще а на сколько у кого игла основная открыта? Меньше 1,75, больше или как?
А тому товарищу в магазе конечно отдельное спасибо. Вроде чето понимает, но ни один совет его не действует… Противно. Лишь бы на покупку развести… Чертова планета…

Алексеевич=

А5 на моей Ямаде решила сразу массу проблем. На 8ке тоже были такие неприятности как у Вас. Прибавляешь газу, а Яма дымит и очень неохотно раскручивается и зачастую глохнет. Раскрутившись и продымившись, ракручивалась до заданных говернёром оборотов, но затык оставался при резких нагрузках.
Так же у Ямады наблюдался эффект перекручивания сверх установленных оборотов (аудиально). Не мешал и не вредил, но тем не менее с ОСлом такого нет.

Rigger
Алексеевич=:

А5 на моей Ямаде решила сразу массу проблем. На 8ке тоже были такие неприятности как у Вас. Прибавляешь газу, а Яма дымит и очень неохотно раскручивается и зачастую глохнет. Раскрутившись и продымившись, ракручивалась до заданных говернёром оборотов, но затык оставался при резких нагрузках.
Так же у Ямады наблюдался эффект перекручивания сверх установленных оборотов (аудиально). Не мешал и не вредил, но тем не менее с ОСлом такого нет.

А Вы ставили именно А5 ословскую или просто 5 любого производителя? Мне это правда важно. Спасибо

Rigger

Приобретена, бум пробовать. Очень надеюсь на веселые полеты 😃))

17 days later
Rigger
Rigger:

Приобретена, бум пробовать. Очень надеюсь на веселые полеты 😃))

СТало значительно лучше, единственное при спуске например, то есть раскручиваю винт при спуске, соответственно гуверенр убирает заслонку, а двиг то крутится и начинаются перебои, сответственно и резко газу не дать, иногда чихает. А5 спасла от 90 проц проблем. Вот с последним кто-нибудь может подсказать?

Алексеевич=

Какая температура двигателя?
Ямада начинает хорошо себя чуствовать при температуре от 90 градусов и выше ( по карйней мере у моей такая феня). Но есть опасность перегреть, т.к. иногда температура при неизменных настройках резко может подняться!
Сейчас на своей Ямаде хочу поменять все прокладки, резинки, иглу. Ну должна же она работать!!! Капризничала в самом начале полётов, затем она пределённое время добросовестнейшим образом выполняла взятые на себя обязательства и совершенно не капризничала, а потом опять началось.
Все резинки, прокладки, мембрана уже пришли. Буду менять. Времени бы ещё где преобрести…

Rigger
Алексеевич=:

Какая температура двигателя?
Ямада начинает хорошо себя чуствовать при температуре от 90 градусов и выше ( по карйней мере у моей такая феня). Но есть опасность перегреть, т.к. иногда температура при неизменных настройках резко может подняться!
Сейчас на своей Ямаде хочу поменять все прокладки, резинки, иглу. Ну должна же она работать!!! Капризничала в самом начале полётов, затем она пределённое время добросовестнейшим образом выполняла взятые на себя обязательства и совершенно не капризничала, а потом опять началось.
Все резинки, прокладки, мембрана уже пришли. Буду менять. Времени бы ещё где преобрести…

Ну вот об этом думал, по прилету 80-85 градусов, бортового нет, но померяю своим способом седня, скажу. Игла основная уже 1,6 оборота, начиналось как в инстр с 1,75, малый газ примерно 1 оборот и все стабильно. ВОт такие дела 😃

Rigger

А какой верхний предел по температуре у Ямады? Завтра поеду окончательные настройки делать… 😃

Алексеевич=
Rigger:

А какой верхний предел по температуре у Ямады? Завтра поеду окончательные настройки делать… 😃

Когда летал на ямаде ещё не было бортового термометра. Подлетел к себе, заглушил на уровне глаз, посадил в авторотации, остановил рукой роторв (осторожно 😉 ), померял температуру. 90-98 градусов. Какая она там в полёте была, история умалчаивет. Но будте осторожны с иглой, иногда один щелчёк ничего не изменяет в показаниях температуры, а порой +10 гадусов!!! 😃 Очень осторожно с иглой будте. И при изменении настройки, контролируйте иначе замените пару!
С уважением, Дмитрий.