Масло в серве.
У сервы 9254 на валу стоит резиновый сальник. Впрочем если его нельзя назвать сальником, то по меньшей мере уплотнение в виде резинового кольца. На вал одета ещё фетровая прокладка.
Сам в недавнем прошлом - автомоделист. Про шарики - метод, применяемый для герметизации приёмника. Про герметизацию таким образом серв не слышал, к тому же думаю этот метод в данной ситуации не подходит, впрочем попробовать можно. Передам. Спасибо.
[quote=Алексеевич.;758750]
На трубу - дивертер и развернуть вниз.
P.S. Я у себя масла не замечал…
Не пинайте сильно… Что такое “Дивертер”?
А не может быть причиной такого проявления работа двигателя в низком тепловом режиме?
]
На трубу - дивертер и развернуть вниз.
P.S. Я у себя масла не замечал…
Конечно если висеть или крадучись передвигать верт перед собой 😁 А если уже пошли петли,бочки и перевороты неговоря уже о полётах в инверте и 3Д,через месяц-полтора,серва заполняется маслом под"ватерлинию"и начинает тормозить 😈 ,и эта резинка на глушак просто некчёмный прибамбас 😜 разворачивай куда хочеш,всёравно при отрицательных шагах ротор всасывает масло и обильно смазывает весь вертолёт 😈
Если это дивертер, тогда имеется он на вертолёте.
Да, Валер, ты совершенно прав на счёт “ватерлинии”. Сия неприятность происходит именно в инверте. Пока летаешь в нормале - ничего такого нет.
Значит получается только у ЖенькА такая неприятность, судя по отзывам в теме… Но почему? - вот вопрос!
Если это дивертер, тогда имеется он на вертолёте.
Да, Валер, ты совершенно прав на счёт “ватерлинии”. Сия неприятность происходит именно в инверте. Пока летаешь в нормале - ничего такого нет.
Значит получается только у ЖенькА такая неприятность, судя по отзывам в теме… Но почему? - вот вопрос!
Проблема исключительно у всех,у кого серва на балке прилеплена.
А на Рапторе есть другие варианты установки хвостовой сервы?
А на Рапторе есть другие варианты установки хвостовой сервы?
Да,есть в носовой части пустое место для сервы,на 30-ке она изначально стоит там,но тяга получается неимоверно длинная,что не есть"ГУТ"
Конечно если висеть или крадучись передвигать верт перед собой 😁 А если уже пошли петли,бочки и перевороты неговоря уже о полётах в инверте и 3Д,через месяц-полтора,серва заполняется маслом под"ватерлинию"и начинает тормозить 😈 ,и эта резинка на глушак просто некчёмный прибамбас 😜 разворачивай куда хочеш,всёравно при отрицательных шагах ротор всасывает масло и обильно смазывает весь вертолёт 😈
Не люблю когда подъё…вают 😭
А что касается “ватерлинии” то считаю проблему надуманной.Серва 9254 достаточно хорошо защищена - резиновые кольца стоят на головках винтов, на разъёмных соединениях и на валу.
К тому же обслуживание вертолёта после полёта никто не отменял.
(Конечно понятия аккуратности и порядка у каждого своё 😉 )
P.S. Горячо уважаемый мною М.Превитт проблему такую не обозначал, а значит она сугубо индивидуальна.
А как рулевые сервы от ДжэйЭр уживаются с маслом?
Позволю себе сделать “идиотское” предложение.
А что, если пойти от обратного? Как в том анегдоте про флаттер, отваливающиеся крылья и туалетную бумагу (перфорацию)?
Может значительно проще засверлить в корпусе сервы (в нижней точке по расположению на балке) технологическое отверстие для слива масла? 😁 А закрывать его подходящей заглушкой - да хоть винтом закручивать.
Если не удаёться победить причину - может стоит бороться с последствиями?
Позволю себе сделать “идиотское” предложение.
А что, если пойти от обратного? Как в том анегдоте про флаттер, отваливающиеся крылья и туалетную бумагу (перфорацию)?
Может значительно проще засверлить в корпусе сервы (в нижней точке по расположению на балке) технологическое отверстие для слива масла? 😁 А закрывать его подходящей заглушкой - да хоть винтом закручивать.
Если не удаёться победить причину - может стоит бороться с последствиями?
😃))))))))))))))))))
Ага! И ещё отверстие для конпенсации (дренажа) давления при сливе…
Если не удаёться победить причину - может стоит бороться с последствиями?
Александр, Вы как всегда на высоте! 😃 Форму не теряете! Предложу товарищу! Необычное и очень интересное предложение! Спасибо.
С уважением.
Что то призадумался над причиной … 😵 и вот, что получается:
Как я понял, Дмитрий, серва - герметична, а масло в ней есть 😦 … значит - его туда ЗАСАСЫВАЕТ 😛
Почему это происходит: при работе мотор сервы и электроника достаточно сильно нагреваются, нагревают воздух внутри сервы, образуется избыточное давление и воздух находит дорогу наружу. После полёта, серва покрыта маслом, особенно в местах соединения корпуса, остывает … и давление внутри - становиться меньше атмосферного.
Как следствие - масло со всех возможных “щелей” засасывает внутрь… 😮
Другого разумного обьяснения не вижу.
Метод борьбы - практически такой как я и предложил выше - дренажное отверстие. Но, возможно, достаточно дренажа для воздуха. Отверстие меньше миллиметра, в удобном месте (сверху или сбоку) на корпусе сервы позволит избавиться от этого “эффекта”.
Дофига отлетал с 401 гироскопом, ещё больше с 611ми и вот даже не озадачился есть там масло или нет. На фотофоруме тоже встречаются пользователи, которые постоянно кирпичные стенки снимают, я так и не могу понять нахрена. 😵