Вопросы по сборке титана 50-ки

d_j_E

Собираю свой первый ДВсник - титан 50 с штатным ТТ-шным движком, есть ряд вопросов

  1. Хвостовой редуктор от UK - вообще все детальки UK встают как влитые, а вот с держателями лопастей непонятки - они значительно шире, чем лопасть (раза в 2 шире штатного держателя), лопасть свободно болтается, сюда какие-то втулки должны вставляться? В комплекте ничего не было просто… Ну не шайбами же зазор выводить.

  2. У меня стоит алюминиевая рама от ТТ и рычаги элеронов UK, по инструкции длина тяги к тарелке от рычага элерона 58 мм, но при такой длине рычага уже при небольшом наклоне тарелки рычаг уходит так, что тяга от машинки к рычагу ложится на раму. На фото длина тяги к тарелке ровно 58 мм. На сколько уменьшить тяги?

Здесь тарелка примерно перпендикулярна валу

А вот здесь наклонена - тяга к машинке (я поставил короткую для фото - не суть важно) упирается в угол рамы.

  1. Я поставил на коллективный шаг тягу тяни-толкай, получается, что машинка с тагой работает наоборот, т.е. если машинка стоит просто. то она поднимает раму, а эта будет при том же повороте - наоборот опускать. В каком случае следует включать инверт в передатчике?

  2. По аппаратуре - у меня приемник, гироскоп, гувернер и 2 JRовские машинки 0.09 с работают только от 4.8
    а еще 2 машинки Futaba работают на 6 В - 0,1 с или 4.8 - приблизительно выйдет 0.13-0.14 соответственно. Вот думаю, а если поставить борт на 6 вольт, все устройства питать от 4.8 через вес регулятор, а эти 2 машинки запитать напрямую от 6 В, а управляющий сигнал с приемника оставить как есть, такой вариант заработает? Какое опорное напряжение на управляющем проводе от приемника, зависит ли оно от напряжения борта?

tyber
d_j_E:

Собираю свой первый ДВсник - титан 50 с штатным ТТ-шным движком, есть ряд вопросов

  1. Хвостовой редуктор от UK - вообще все детальки UK встают как влитые, а вот с держателями лопастей непонятки - они значительно шире, чем лопасть (раза в 2 шире штатного держателя), лопасть свободно болтается, сюда какие-то втулки должны вставляться? В комплекте ничего не было просто… Ну не шайбами же зазор выводить.

  2. У меня стоит алюминиевая рама от ТТ и рычаги элеронов UK, по инструкции длина тяги к тарелке от рычага элерона 58 мм, но при такой длине рычага уже при небольшом наклоне тарелки рычаг уходит так, что тяга от машинки к рычагу ложится на раму. На фото длина тяги к тарелке ровно 58 мм. На сколько уменьшить тяги?

  3. Я поставил на коллективный шаг тягу тяни-толкай, получается, что машинка с тагой работает наоборот, т.е. если машинка стоит просто. то она поднимает раму, а эта будет при том же повороте - наоборот опускать. В каком случае следует включать инверт в передатчике?

  4. По аппаратуре - у меня приемник, гироскоп, гувернер и 2 JRовские машинки 0.09 с работают только от 4.8
    а еще 2 машинки Futaba работают на 6 В - 0,1 с или 4.8 - приблизительно выйдет 0.13-0.14 соответственно. Вот думаю, а если поставить борт на 6 вольт, все устройства питать от 4.8 через вес регулятор, а эти 2 машинки запитать напрямую от 6 В, а управляющий сигнал с приемника оставить как есть, такой вариант заработает? Какое опорное напряжение на управляющем проводе от приемника, зависит ли оно от напряжения борта?

1.Про лопасти ХП ничего сказать не могу первый раз вижу такое.
2.Никогда не обращай внимамания на длинну тяг тебе данны данные примерные от которых нужно плясать , а вот с дюралевой рамой и тягой упирающейся в угол рамы сталкивался давичи тока вчера , да и Хелик писал про это, это есть КОСЯК выход простой подогни немного тягу и всё пучком будет.
3. как правильно пойдет так и ставь, не заморачивайся этим.
4. с питанием не заморачивайся особо сильно ставь 4.8 и будет счастье ну а ежели не в терпеж то на концевики КРИТИЧНЫХ машинок по светодиоду влепи.

PS сними нафиг феритовые кольца что там у тя болтаеться, они только для бензиновых моторов нужны
PPS купил весь Квик а на мотор нормальный не разорился? я ТТ Выкинул сразу же после 3 баков так как танцы с бубном а не полёты с ним , так же и у тя будет, ставь Оську сразу,

Andrei_Sss
  1. Хвост собран неправильно. Цапфы надо развернуть. Зазоры думаю шайбами и выбирать. Удобные шайбочки идут в комплектах с лопастями.
  2. Качалка должна стоять как на второй картинке, а длины тяг уже регулировать просто по месту.
  3. Смотрите на отработку углов у лопастей и сами поймете надо вам реверс ставить или нет.
  4. гира и говер. обычно могут работать от 6 вольт, а на две сервухи просто надо докупить степдауны типа этих www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/14655
a-korenev

У меня шайбы были в комплекте ХР. Можно поставить любые ( фторопласт, дюраль).
На раме коллективного шага если перевернуть площадки крепления серво элеронов (так чтобы в плане была буква “П” ) - ничего не цепляет.
Длина тяг элеронов - 73мм.
В пульте можно включить реверс серво коллективного шага. Это не критично.
Да! И переверните на 180 град. цапфы ХР . Они управляются по передней кромке !!!

tyber
a-korenev:

У меня шайбы были в комплекте ХР. Можно поставить любые ( фторопласт, дюраль).
На раме коллективного шага если перевернуть площадки крепления серво элеронов (так чтобы в плане была буква “П” ) - ничего не цепляет.
Длина тяг элеронов - 73мм.
В пульте можно включить реверс серво коллективного шага. Это не критично.
Да! И переверните на 180 град. цапфы ХР . Они управляются по передней кромке !!!

тока что проверил переверни площадки крепления сервы и тяги гнуть не придётся

хелик
tyber:

Хелик уже до дыр вылизано, и каждое слово выучено 😃

Звиняйте, тогда в довесок всё вам верно расписали. 😉

20 days later
d_j_E

Вот еще вопросик появился.
Купил, как и советовали, ОС хайпер 50-ку и к нему крыльчатку UK - на фото.
Есть проблема - там соединение крыльчатки не винтовое, а разрезной конусной шайбой, которая одевается на вал двигателя, а на нее на конус насаживается крыльчатка. Вторая конусная шайба садится сверху крыльчатки и все это дело стягивается гайкой.
Я смазал вал и шайбы синим герметиком, посадил шайбу на вал, сверху крыльчатку, вторую конусную гайку тоже на синий герметик и стянул гайкой.
Нижняя разрезная шайба не вошла внутрь крыльчатки примерно на 2 мм, это при том, что гайка была затянута максимально - еще сильнее - можно было бы что-нибудь поломать.
Я снял крыльчатку и померил ее по сравнению со штатной, высота одинаковая. т.е. чтобы нигде ничего не цепляло крыльчатка должна садитьяся на конусную шайбу целиком. Я по глупости решил промерить, входит ли конусная шайба до упора в крыльчатку и она, конечно же, легко вошла и замерла там на герметике, вытащить ее не представляется возможным, насадить на вал тоже - разрез сошелся полностью и внутренний диаметр шайбы меньше диаметра вала.
Верхняя шайба тоже замерла на месте, но это не столь критично - пролью ее по краю эпоксидкой для пущей надежности и оставлю, как есть. А вот что делать с нижней? Пока вариант выбрать шкуркой до размера вала минус 0.05 - 0.10 соток, движок в холодильник, крыльчатку на противень на плиту или утюг и нагреть вне открытого огня низ и шайбу градусов до 140-150 (можно попробовать 60 ватным паяльником), затем легкими постукиваниями посадить на вал с красным герметиком. А ведь синий герметик внутри после этого перестанет крепить?

Может есть еще какие варианты? К крыльчатке просто уже приклеены магниты гувернера. да и подходит она по цвету и духу всему вертолету.
Кстати, а рапторовская аллюминиевая крыльчатка встанет на хайпер? Там резьба одинаковая?



Andrei_Sss

тайгеровский люминь. фен на осла встает нормально.
весь остальной текст нифига не понял.
можно предложить взять строительный фен и выжечь весь герметик или может быть все же локтайт нафиг.
кстати в оби я себе чудный фен прикупил и всего за 350 рублей.
греет на второй скорости чего то там в районе 500 градусов.
P.S. когда соберете верт взвесьте пожалуйста эту груду дорогого железа?

Jocker_cms

Комель стоковых пластиковых лопастей толще чем у тех карбоновых что на фото. Поставтье пластиковые и все будет ок. Либо шайбами, как тут советовали.

Непонятно зачем столько Квика

ALEXEY_AM

Комель стоковых пластиковых лопастей толще чем у тех карбоновых что на фото. Поставтье пластиковые и все будет ок. Либо шайбами, как тут советовали.

Те что на фото, похоже, что он NHP, и комель у них со стоковыми обсолютно одинаковый. Вместе с цапфами идут пластиковые шайбы. Так вот, их приходиться использовать и с карбоновыми и с пластиковыми лопастями. Насколько знаю, толщинга комеля у лопастей стандартная, исключая отдельные случаи.

Непонятно зачем столько Квика

Тут действительно непонятно зачем, но в идеале, вроде как в таком абгрейде Раптор выходит легче.