Вопросы по сборке титана 50-ки
всё, что у меня есть про Арптор 50 И про титан есть, хотя разницы нет особой. 😉
всё, что у меня есть про Арптор 50 И про титан есть, хотя разницы нет особой. 😉
Хелик уже до дыр вылизано, и каждое слово выучено 😃
Хелик уже до дыр вылизано, и каждое слово выучено 😃
Звиняйте, тогда в довесок всё вам верно расписали. 😉
Вот еще вопросик появился.
Купил, как и советовали, ОС хайпер 50-ку и к нему крыльчатку UK - на фото.
Есть проблема - там соединение крыльчатки не винтовое, а разрезной конусной шайбой, которая одевается на вал двигателя, а на нее на конус насаживается крыльчатка. Вторая конусная шайба садится сверху крыльчатки и все это дело стягивается гайкой.
Я смазал вал и шайбы синим герметиком, посадил шайбу на вал, сверху крыльчатку, вторую конусную гайку тоже на синий герметик и стянул гайкой.
Нижняя разрезная шайба не вошла внутрь крыльчатки примерно на 2 мм, это при том, что гайка была затянута максимально - еще сильнее - можно было бы что-нибудь поломать.
Я снял крыльчатку и померил ее по сравнению со штатной, высота одинаковая. т.е. чтобы нигде ничего не цепляло крыльчатка должна садитьяся на конусную шайбу целиком. Я по глупости решил промерить, входит ли конусная шайба до упора в крыльчатку и она, конечно же, легко вошла и замерла там на герметике, вытащить ее не представляется возможным, насадить на вал тоже - разрез сошелся полностью и внутренний диаметр шайбы меньше диаметра вала.
Верхняя шайба тоже замерла на месте, но это не столь критично - пролью ее по краю эпоксидкой для пущей надежности и оставлю, как есть. А вот что делать с нижней? Пока вариант выбрать шкуркой до размера вала минус 0.05 - 0.10 соток, движок в холодильник, крыльчатку на противень на плиту или утюг и нагреть вне открытого огня низ и шайбу градусов до 140-150 (можно попробовать 60 ватным паяльником), затем легкими постукиваниями посадить на вал с красным герметиком. А ведь синий герметик внутри после этого перестанет крепить?
Может есть еще какие варианты? К крыльчатке просто уже приклеены магниты гувернера. да и подходит она по цвету и духу всему вертолету.
Кстати, а рапторовская аллюминиевая крыльчатка встанет на хайпер? Там резьба одинаковая?
тайгеровский люминь. фен на осла встает нормально.
весь остальной текст нифига не понял.
можно предложить взять строительный фен и выжечь весь герметик или может быть все же локтайт нафиг.
кстати в оби я себе чудный фен прикупил и всего за 350 рублей.
греет на второй скорости чего то там в районе 500 градусов.
P.S. когда соберете верт взвесьте пожалуйста эту груду дорогого железа?
Комель стоковых пластиковых лопастей толще чем у тех карбоновых что на фото. Поставтье пластиковые и все будет ок. Либо шайбами, как тут советовали.
Непонятно зачем столько Квика
Комель стоковых пластиковых лопастей толще чем у тех карбоновых что на фото. Поставтье пластиковые и все будет ок. Либо шайбами, как тут советовали.
Те что на фото, похоже, что он NHP, и комель у них со стоковыми обсолютно одинаковый. Вместе с цапфами идут пластиковые шайбы. Так вот, их приходиться использовать и с карбоновыми и с пластиковыми лопастями. Насколько знаю, толщинга комеля у лопастей стандартная, исключая отдельные случаи.
Непонятно зачем столько Квика
Тут действительно непонятно зачем, но в идеале, вроде как в таком абгрейде Раптор выходит легче.