Hirobo SRB Quark
Спасибо за инфффо!
Так только пока Рекса 250 еще не сделали! На чем дома летать учиться?
Да и нужен ли дома изменяемый угол лопастей?
Так для спокойства! А то сим просто надоедает!
КАКРЙ ВЕРТ РАМЕРОМ С лАМУ! НО ЛЕТАЕТ КАК ВЗРОСЛЫЙ?
ИМХО, поставить метал. тюнинг от Экстрим на ламу поставить и латать + переставить тяги в качалках на 1-о деление - верт становится резким. Как раз для того, чтобы учится как управлять плавно, так и резко + опять же ИМХО, лама является отличным тренажером для полетов капотом к себе + можно прикупить такую штуку shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=600 и подключить свой приемник и передатчик - получится вообще практически сим, но только в реале + краш недорогой (хотя лично у меня обычно шестерни умирают чаще, чем я его бью).
Просто Кварк настолько же стабильный, как и лама. А так - решать вам.
А если хотите верт, размером с ламу, но по-взрослому - ждите зимой рекс - 250…
Лично я его как раз буду брать на замену ламе…
ИМХО, поставить метал. тюнинг от Экстрим на ламу поставить и латать + переставить тяги в качалках на 1-о деление - верт становится резким. Как раз для того, чтобы учится как управлять плавно, так и резко + опять же ИМХО, лама является отличным тренажером для полетов капотом к себе + можно прикупить такую штуку shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=600 и подключить свой приемник и передатчик - получится вообще практически сим, но только в реале + краш недорогой (хотя лично у меня обычно шестерни умирают чаще, чем я его бью).
Просто Кварк настолько же стабильный, как и лама. А так - решать вам.А если хотите верт, размером с ламу, но по-взрослому - ждите зимой рекс - 250…
Лично я его как раз буду брать на замену ламе…
А можно поподробнее про эту хреновину?
А можно поподробнее про эту хреновину?
Начну с комплектации 8 лопастей основного ротора 4 хвостовых, крестовая отвертка (к стати очень качественная), два Г образных ключа, балансир для лопастей, зарядка, акк., пульт … батарейки для пульта покупаются отдельно. Ручки у пульта мягкие. Сам вертолет сделан очень качественно … качественный капот вот тока лопасть кошмарные даже от простого касания ломаются но в принципе за время эксплуатации сломал всего 6 лопастей. У вертолета установлено два мотора на главном роторе безколекторник на хвостовом колекторник привод хвостового ротора вал. Очень удивила электроника. На блоке 4в1 есть две кнопки одна кнопка включение другая запуск … если верт включить без включенного пульта не будет нервных конвульсий как у китайских подделках. При полете если в пульте сели батарейки верт плавно выключит моторы и спланирует.
Фабричные настройки очень мягки в последствии после 2х нормальных полетов настроил его по агрессивнее. Настраивается очень просто.
Поднять воздух под силу человеку который даже невидящий пульт не разу. Поднимал его на уровень 9го этажа дальше побоялся … очень стабилен не боится ветра до 5м/с.
Что касается лопастей мягких привык почти уже набью.
Вывод: Это мой первый верт от которого я получаю удовольствие а не гемарой (были до этого Лама 4 Лама 3 Каманчь Кинг 2 Белт спи)
HIROBO - Рулит ))
Извините, я, наверное, не очень корректно выразился, но меня заинтересовала та волшебная коробочка, которая при подсоединении к пульту превращает управление вертолётом как в симе - не очень понимаю как это?
Ну Ромка, поздравляю ), хиробо труъ, сам хотел кварка, но пенопалста уже наломался на ХРБ )
жду рекса 250 )))
Парни!
А как обстановка с запчастями?
Я сегодня купил себе quark, бить конечно не собираюсь, но всё-же…
Можно в личку, если не трудно, да и с новыми правилами форума могут проблемы возникнуть. 😃
И вот сегодня ещё интересный эффект…
Летал минут 10, ну и конечно акб разрядился. Обороты начали постепенно снижаться, я опустил стик газа вниз, но ротор продолжил вращаться, постепенно снижая обороты!!! Я не ожидал такого, опять “дал газу” и опустил стик. Результат тот же. В итоге: 2 сломанные лопасти. Не сказать, что я сильно расстроился, просто неожиданное поведение. Ещё раз прочитав инструкцию, обнаружил, что это штатное поведение. Так что имейте ввиду, такое необычное поведение на разряженном акб. 😉
такое поведение - файлсейв кажется называется - есть и на соосной хиробе.
при просадке акков она глушит моторы постепеннно и снижается
на управление не реагируетв это время