Установка гироскопа на Hirobo Shuttle Plus +2
Извините за такой глупый вопрос, но все же решил спросить. Куда на Shuttle Plus +2 устанавливается гироскоп?
В гугле и инструкции не нашел. На фотографиях, в районе хвостовой балки, где он теоретически должен стоять его не видно. 😕
В общем кто куда его ставил?
По-моему я ставил на хвост. А в чем проблема установки? Где нормально ставится датчик там и приклеивайте.
привет!
там рядом сдвиглом площадка пластиковая есть,между баком и двиглом…
удачи!
там рядом сдвиглом площадка пластиковая есть,между баком и двиглом…
Спасибо! А я голову ломал целый день. 😁
По-моему я ставил на хвост. А в чем проблема установки? Где нормально ставится датчик там и приклеивайте.
Я хотел туда, куда положено. 😃
На страницах 28, 29, 30,31 если вынимательно присмотреться, на прощадке перед движком о которой упомянул тов. silenser и стоит гира
видно правда не очень , но эт точно гирик!
Из эксплуатации могу сказать, что не очень удачно он там стоит - иной раз масло на него попадает,
у меня гира впереди машинок стоит, чтоб было понятно как именно, попозжее фотку кину.
Ув. владельцы Шаттлов +2, как у вас дела обстоят с центровкой верта?
У меня хвостовая серва на балке стоит, приемник, акки и гира спереди стоят,
при пустом баке центровка задняя - (1см от оси ОР назад), при полном баке - практически по оси вала ОР, а как у вас ?
На страницах 28, 29, 30,31 если вынимательно присмотреться, на прощадке перед движком о которой упомянул тов. silenser и стоит гира
видно правда не очень , но эт точно гирик!
Это можно понять только если знаешь, что она там должна стоять. 😃
Из эксплуатации могу сказать, что не очень удачно он там стоит - иной раз масло на него попадает,
у меня гира впереди машинок стоит, чтоб было понятно как именно, попозжее фотку кину.
Скоро фотки? 😉
Это можно понять только если знаешь, что она там должна стоять. 😃
да уж! знаешь…
просто инструкцию надо не только читать, но и рисунки разглядывать.Скоро фотки? 😉
постораюсь в ближайшее время.
В двух словах, вобщем на сервоплате спереди есть отверстия (3 штуки)хрен его знает для чего,
вот я и привернул к ним стеклотекстолитовую пластинку, ней и стоит гира на подложке из пенорезины.
стоит гира на подложке из пенорезины.
А нужно ли ее вобще ставить на амортизирующую подложку?
Сегодня, при обкатке движка, заметил, что в какой то момент, на оборотах близки к максимальным и нулевых углах лопастей, хвост начинает немного подергиваться. У меня гироскоп просто приклеен на двустороннюю самоклеющуюся хреновину, которая шла в комплекте с гироскопом. Уж не из за этого ли?
А нужно ли ее вобще ставить на амортизирующую подложку?
Сегодня, при обкатке движка, заметил, что в какой то момент, на оборотах близких к максимальным и нулевых углах лопастей,
думаю нужно… но это лично мое мнение.
гироскоп в этом случае меньше подвержен вибрации, потому что на вертолете по любому как ни балансируй
идеально не получится, чтоб вибрации не было вообще, а пенорезина (у меня 3 мм толщиной стоит) или двухсторонняя
самоклеющаяся хреновина в вашем случае, эту вибрацию худо бедно поглощают.
и позвольте вопрос, а как это так ?
“на оборотах близких к максимальным и нулевых углах лопастей…”
нулевой угол?
вы не ошибаетесь?
при 50% газа угол уже +4…+5 (это в нормале, правда думаю у всех по разному, но в среднем где то так)
“на оборотах близких к максимальным и нулевых углах лопастей…”
нулевой угол?
вы не ошибаетесь?
при 50% газа угол уже +4…+5 (это в нормале, правда думаю у всех по разному, но в среднем где то так)
У меня получается, что двигатель на 50% газа почти на 100% работает а углы как раз на 0. Вот я и думаю, что нужно настраивать, тягу газа или углы лопастей. Или вообще пульт настроить. Собственно совет не помешал бы… 😃
двигатель на 50% газа почти на 100% работает а углы как раз на 0
да у вас батенька ротор наверное перекручивает.
так не должно быть.
настраивать вам надо кривые шаг газ в передатчике и тяги автомата перекоса (длины по мануалу)
ощущение такое, что вы инструкцию в глаза не видели…
у меня настройки несколько расходятся с мануалом, подбирал опытным путем, лично по мне так комфортнее управлять, в висении шаг управляется
более полого - в результате верт не дергается при висении, да и когда переключаюсь в висении из нормала в пилотажный режим верт не проваливается.
кривая шага:
NORMAL
28 50 62 77 100
IDLE
0 25 50 75 100
кривая газа:
NORMAL
0 30 50 75 100
IDLE
100 80 70 80 100
а по углам получается
в нормале -3 +3.5 +9
в IDLE -9 0 +9
А я вот, считаю правильным что кривые шага в айдле и в нормале на середине хода левого стика должнны обеспечивать 0 градусов и как раз тогда никаких скачков нет, плюс все графики будут максимально ровными без завалов. У самого не один вертолет, скольким людям настраивал и все отлично летает именно так и никаких экспонент не нужно.
В нормале углы просто делаются -4, 0, +8
А в первом айдле уже -9, 0, +9
Во втором айдле -11, 0, +11 или если позволяет мотор и голова можно выкрутить и все 12 или 13 градусов.
А нужно ли ее вобще ставить на амортизирующую подложку?
Сегодня, при обкатке движка, заметил, что в какой то момент, на оборотах близки к максимальным и нулевых углах лопастей, хвост начинает немного подергиваться. У меня гироскоп просто приклеен на двустороннюю самоклеющуюся хреновину, которая шла в комплекте с гироскопом. Уж не из за этого ли?
Нужно обеспечить надежную фиксацию датчика или гироскопа(если датчик внутри).
Если трясет хвостом - плавно уменьшайте чувствительность гироскопа.
да у вас батенька ротор наверное перекручивает.
так не должно быть.
Я в этом уже убедился. Жалко не успел прочитать.
Если трясет хвостом - плавно уменьшайте чувствительность гироскопа.
После ремонта попробую.
А я вот, считаю правильным что кривые шага в айдле и в нормале на середине хода левого стика должнны обеспечивать 0 градусов
Это лично ваше мнение. не навязывайте его другим, особенно новичкам.
здесь описано очень доходчиво что и как настраивать, причем ПРАВИЛЬНО настраивать!
Это лично ваше мнение. не навязывайте его другим, особенно новичкам.
здесь описано очень доходчиво что и как настраивать, причем ПРАВИЛЬНО настраивать!
Я не навязываю и это не только мое мнение. А там написано к конкретному вертолету и сказано что настройки могут отличаться.
Это лично ваше мнение. не навязывайте его другим, особенно новичкам.
здесь описано очень доходчиво что и как настраивать, причем ПРАВИЛЬНО настраивать!
Угол атаки лопостей при положении ручки газа - середина… должен быть равен 0 градусов!!! В любом режиме !!! Это Вам не надо советовать… Тем более менторским тоном.
Угол атаки лопостей при положении ручки газа - середина… должен быть равен 0 градусов!!! В любом режиме !!!
Это Вам не надо советовать… Тем более менторским тоном.
Не в любом! :
- стр. 36 инструкции на вертолет Hirobo Shuttle Plus +2
- стр. 22 инструкции на вертолет Raptor 30 V.2
шаги в нормале не равны О.
Я не советую, а обращаю внимание на то, что написано в инструкции.
что вы оспариваете?
если ваши настройки углов отличаются от настроек по инструкции значит вам так удобнее, летайте на здоровье!
Это лично ваше мнение. не навязывайте его другим, особенно новичкам.
здесь описано очень доходчиво что и как настраивать, причем ПРАВИЛЬНО настраивать!
Там описаны настройки бензинового вертолета весом почти 6 кг для полетов F3C в 2006 году.Прошло 2 года,полеты несколько изменились.На сегодняшний день большинство вертолетчиков летает на таких настройках,как описал Nikolik.Для полетов 3D нужны более симметричные настройки.
Если шаги в разных режимах будут отличаться, то вертолет будет прыгать при переключении пилотажных режимов ! Элементарно можно разбить модель…
постораюсь в ближайшее время.
Что с фотками? 😁
Я уже после крэша почти восстановился, интересно было бы все же посмотреть. Если понравится, может я так же сделаю. 😉