Владельцы EVO50 ДВС отзовитесь

Nikolik
Andrew_Stick:

Уфф! Большое спасибо тебе добрый человек! 😁
Точный вес и не енадо, так… примерно.
100-150-200гр?

Скорее всего все равно прийдется облегчать хвост. Это лучший путь чем перегружать вертолет батарейками.

Andrew_Stick
joniks:

У меня 2 пака, один спаян из обычных АА Ni-MH аккумуляторах ( он у меня не влезает в этот отсек ) весит грамм 120, а другой www.hobbycenter.ru/product_info_12711.html он влезает и немного потяжелей.

большое спасибо. на сколько полетного времени хватает зарядки этого 2го пака?

joniks
Nikolik:

Скорее всего все равно прийдется облегчать хвост. Это лучший путь чем перегружать вертолет батарейками.

Просто все врианты и эксперементы с батарейками помоему уже проводились, и подходящий вариант можно выбрать из разных постов форума.

Andrew_Stick:

большое спасибо. на сколько полетного времени хватает зарядки этого 2го пака?

так как он не новый и вкачивается где-то 1100Ма/ч хватает на 2 полета, но летаю я не очень активно.

Andrew_Stick
Nikolik:

Скорее всего все равно прийдется облегчать хвост. Это лучший путь чем перегружать вертолет батарейками.

Интересно. Какими методами?

joniks:

так как он не новый и вкачивается где-то 1100Ма/ч хватает на 2 полета, но летаю я не очень активно.

Понятно. спасибо.

Nikolik
Andrew_Stick:

Интересно. Какими методами?

Понятно. спасибо.

Ну как минимум установкой карбоновой балки, карбоновых подкосов и карбоновых хвостовых плавников.
Плюс можно переставить хвостовую машинку вперед.
У меня Скиду Ево 50 с карбоновой рамой, там развесовка с 50м мотором идеальная, а вот с 61м чуть на морду наоборот свешивает.

Andrew_Stick
Nikolik:

У меня Скиду Ево 50 с карбоновой рамой, там развесовка с 50м мотором идеальная, а вот с 61м чуть на морду наоборот свешивает.

Записал 😉 Посмотрим что у меня получится 😎