Шатл в RF 4.5
Подскажите пожалуста!Что в RF 4.5 летает как Шатл+ хотябы примерно? А то скоро дособеру свою первую ласточку, а как она летает(примерно) понятия не имею!!!
В симуляторе лучше летать на 90-м классе. А подбирать что то похожее того не стоит. Все равно будет отличие, так что учиться стоит на чем то хорошем.
Летай например на Авроре…
Спасибо!!!Просто хотел узнать чему он соответсвует по остроте поведения!
В симуляторе лучше летать на 90-м классе.
Это с какой стати-то?
Учиться надо на вертолете одного с моделью класса, а не выбирать то, что поустойчивее.
А я на всём летаю. Поочереди.
На аппаратур экспоненты в ПЛЮС 50 (не шучу) и опаньки- резкость как в жизни.
Верю. У меня товарищ тоже на экспонентах +50 летает - иначе резкости не хватает ему.
Это с какой стати-то?
Учиться надо на вертолете одного с моделью класса, а не выбирать то, что поустойчивее.
С такой, что учиться проще на устойчивой модели. А когда поймешь, что к чему и руки с мозгом начнут работать на одной частоте, тогда уже будет без разници на чем ты летаешь.
А выбирать в симуляторе такую же модель это абсурд.
А выбирать в симуляторе такую же модель это абсурд.
Абсурд - это научиться в симуляторе выполнять какую-нибудь фигуру на Рапторе 90, а потом попытаться повторить ее в реале на Тирексе-250.
Можно конечно спорить, но я считаю, что лучше остаться при своих мнениях.
К тому же речь шла о Шаттле а не о 250-м Тирексе. А вот 30-ка и 90-й классы очень близки.
Да о чем речь-то?
Какое может быть - " похожи"?
Два ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИЧНЫХ вертолета настроенные разными людьми
заведомо летают по разному. фиг ли выбирать?
А 90й и 30 в реале- диаметрально разные вертолеты по определению
30й на столько же вертляв, насколько 90ый стабильен.
Это как 30й и… во! как 30ый и симулятор!
ИМХО конечно же.
Речь то о симуляторе. Так вот в симуляторе многие модели строятся на базе какого то одного вертолета. Например я искаль Фрею, нашел, так она сделана на базе 50-го хели макса. А если знать как для сима делать вертолет, так из него же можно сделать и шаттл, благо они визуально очень похожи.
Еще я считаю, что в симуляторе все же лучше летать на большом хелике даже из за того, что его лучше видно, а не управлять точкой, не понимая где у нее перед-зад-верх-низ-etc. 😃 А настроит можно и 90-й так, что он в симе будет летать как какой нибудь хони би кинг. 😁
В симуляторе я коекак научился висеть мордой к себе делать пролеты и осваиваю петли.На 90-м они просто получаются легче чем на 30-м, но не привыкну ли я к такой легкости???
Я считаю, что привыкнешь именно к выполнению того или иного маневра, а специфика полета на той или иной модели останется. Все равно какой бы симулятор хороший небыл отличия с реальными полетами будут. Так зачем же во время обучения мучаться еще и с неустойчивостью вертолетов младших классов?!
Вы уж определитесь наконец. Сами себе противоречите.
Если человек будет летать на “младшем классе” - он и учиться должен на нем. Иначе супер-стабильные полеты на каком-нибудь 90-м в симуляторе обернутся в реале крашем на непривычно вертлявой 30-ке.
Порекомендуйте еще на сооснике в симе обучаться - он же стабильнее всего, зачем мучиться.
Сам летаю на Шаттле и вертлявости не замечал.
А насчет обучения на младшем классе могу сказать, что это равносильно обучению у какого нибудь дешевого репетитора а не учебе в престижном учреждении с квалифицированными педагогами. Так сказать, если человек будет работать фельдшером в провинции, пусть и учится у бабы Фроси. 😁
Не хочу спорить. Я свое мнение сказал а вы уж сами разбирайтесь, что вам лучше…
И это, почти с наступившим новым годом. 😉
Спасибо всем!С Новым годом!Подарил себе на Н.Г. все чтобы поднять его в небо, так, что надеюсь скоро сам пойму как он себя ведет 😃))!Но родился другой вопрос (даже два)1.Расхождение между лопастями в 1 градус нужно убирать???2.В празники кто-нибудь летать будет и где?А то я боюсь что у меня первый полет закончится первым крашем!!!
Сами все увидите, когда раскрутите движком лопасти. Будет бабочка - придется убирать.