Тюнинг sst-eagle FREYA Evolution

Babkin262
Элвис:

Просто так берет и срезает?

да.У меня на ЕВО 50 постоянно резало на ровном месте. вернулся к ремню.

Элвис

Так может быть у тебя что то не так было сделано, например зазоры у шестеренок не те или вообще их отсутствие. Из-за этого вполне могло.
Сомневаюсь что японцы могли сделать неполноценную конверсию. 😉

Элвис
Элвис:

Обратил внимание, что у межлопастного вала появился продольный люфт. С чем это может быть связано и как его компенсировать?

Этот продольный люфт я уже давно убрал регулировочными шайбами, но последнее время подумываю, что он все-же должен быть.
Может быть я последнее время стал слишком придирчив к поведению вертолета, но при раскручивании ротора есть небольшая вибрация, в то время как все вроде прямое и новое, лопасти отбалансированы.
Вот теперь и думаю, может быть я в этом месте переборщил с устранением люфтов.
Jason Chan об этом пишет следующее: There should be a little free play between the blade grip and yoke, and the spindle should slide smoothly on the yoke for a smooth operation.

В общем должен быть люфт или нет? 😵

morro_lucky

Все верно пишет товарищ Джейсон Чан - небольшой люфт должен быть при зубчатом соединении ВСЕГДА, иначе съест шестеренки на фиг. А пока не съел - вибрация закономерна.

Элвис

То-то я смотрю, что с новой шестерней вибрации немного усилились…