Sceadu/Freya - Flybarless

Элвис

Никто из наших соотечественников не пробовал поставить V-Bar или что-то аналогичное на Скиду или Фрею? Если да, то какие впечатления и стоящая ли это затея.

p.s. На ранрайдере видел как китаец с Фреей мутит, вот и стало интересно…

Igor_Nack

Очень грамотно человек подошел к конверсии. Только вал или хаб я бы подкоротил. Уж больно тяги длинные. Или услилить тяги карбоновой трубкой.

Элвис

Думаю вал и хаб лучше не трогать, иначе появится вероятность получить по хвосту. А вот об усилении тяг наверное стоит задуматься.
Только все же интересно, наши так делали. Или меня одного на такой блудняк тянет… 😁

Andrew_Stick

Чувак монстр. одназначно. и грамотно делает. Никаких колхозов с болгарками и кусачками. толлько оригинальные детали.
Заинтересовался. Положу-ка в закладки его. В далеком будущем тоже есть мысль переделать 😉

morro_lucky
Элвис:

Никто из наших соотечественников не пробовал поставить V-Bar или что-то аналогичное на Скиду или Фрею?

Пофигу на какой вертолет вкорячивать.
Любому борту только по кайфу станет.
Флайбарлесс - окуительная штука.
Если деньги есть, то попробуй- не пожалеешь.

Тяги у китаяца я так понял самодельные?
Если длинные ставить, то ИМХО каленые единиц на 30-40.
Я из-за таких лишился лопастей в свое время.
Вроде крепкие были. А сервами их согнуло на раз-два. (сервы JR 8717)

Может на легком вертоле и прокатит а на трех с половиной килограммовой дуре
нагрузка представь какая на две тяги…
Чем плечо длиннее, тем быстрее согнет на хрен.

Элвис

Вкорячить можно на любой. Но хотелось бы сначала увидеть именно готовую модель. Ну на крайняк отзывы послушать. В моем случае интересует Фрея.

p.s. Например про тяги я уже выводы сделал. 😉