Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
если вертолет изначально бензиновый, то там обычно стоят зеноахи
Я в общем то на эти моторы и поглядываю, только вот я профан в отношении к бензиновым движкам. Так что было бы интересно узнать к какому именно из зеноахов стоит присмотреться. 😉
rcopen.com/forum/f115/topic141203
вот тута про раптор 90й на бизине
Про Раптор читал. А вот для Фреи конверсию пока не могу найти…
Про Раптор читал. А вот для Фреи конверсию пока не могу найти…
Если найдешь конверсию под бензин на фрею, дай знать, тоже хочу бензин, но раптор и Трексов как то не хочу, хотя Трекса шестисотого можно попробывать на бензин перевести, бюджетно будет и лопасти подешевле!
… хотя Трекса шестисотого можно попробывать на бензин перевести, …
600 маловат под бензин будет. С уважением, Андрей.
Кроме Вебры какие варианты в Фрею впихнуть бензиновый движок без особых переделок , вот с этим клоном Зеноха мороки будет ,да и вес энд мощность -ужасс. Сам задумался намедни Фрею свою пределать на бензин , после того как за 2 дня 3 галона сжёг , топляк дорожает и с доставкой в нашу провинцию проблемм ,эх зря я Предатора Гассера продал , его если нормально настроить (движок),то вполне ничё корова получалась😁.
Я здесь по ссылке SystemHalted до конца не понял ,победил мужик Вебру , или нет ? Вроде охлаждение он там сделал ,жалуется что беднит движок сильно после половины бака ,помпу собрался ставить.А так вроде Вебра и ничё ,по мощи ,вес ,обороты ,габбариты , мож ещё какие аналоги есть ?
Не ,от дизелей я в ступор вхожу ,лучше уже турбину 😉
а еще проще купить нормальный бензиновый верт.
На Ран-Райдере проскакивала фотка, как человек вкрячил в 600N Саиту FG-20.
Шестерню брал от раптора электро., так как все бензиновые движки имеют обороты значительно ниже нитрошных. Но, как оно летает, я так и не нашёл.
а еще проще купить нормальный бензиновый верт.
Ну это так не эротично… просто взять и купить😁. А хде творческий процесс ?
Вот здесь самолётчики переделывают калилки на бензин ,правда 4-х тактники в основном ,но в принципе и 2-х тактники можно , это тема интересная.
а еще проще купить нормальный бензиновый верт.
Рано или поздно к этому прийду. 😃
человек вкрячил в 600N Саиту FG-20.
Интересней было-бы двухцилиндровый вкарячить. С таким вариантом будет творчество и для sergei 1923… 😉
600 маловат под бензин будет. С уважением, Андрей.
за бугром конверсии под шестисотый под бензин продают, есть готовые конверсии с двигателем уже!
Я вот думаю, в связи с более меньшими оборотами бензиныча, прийдется ставить удлиненные лопасти и как следствие, ставить удлиненную балку. И это все для того, что бы можно было немног снизить обороты ОР. Я заблуждаюсь или это так и есть?
И еще, не хотелось бы получит летающую корову… 😃
Почему бензин ставят на 90-й размер в основном?
ИМХО, дело в том, что скажем на полтинике (на примере 600N Рекса) обороты ОР 2100 * 8,5 = 17850 рабочих двигателя.
А у бензинышей (не тьюненых сильно) как правило около 10 тыс.
Значит, что бы получить 2100 на роторе: 10000 / 2100 = 4,76 😃
Передатка практически в ДВА раза “короче”. Значит:
1 - диаметр главной шестерни надо подобрать, что бы встала.
2 - Двиг (расположение ведущей шестерни) надо двигать ближе к шестерне.
3 - из за этого (придвигания двигателя) и веса двигателя - центровка уползёт … куда?
4 - сцепление. Обороты рабочие почти в 2-а раза ниже, а момент передаваемый - почти в два раза больше. Значит, сцепуха будет слабее прижиматься и скорее всего проскальзывать. Значит - надо другую.
Вот. А на 90-х параметры ближе к бензину, там по проще.
Кто то (из Киева кажется, на моделке.уа) делал конверсию 600-ки. Но, вот КАК оно летает, я так и не понял 😦
Всем добрый день, как я вижу решение проблеммы: 1. надо брать фен например от Predator Gas. 2. надо брать сцепление например от Predator Gas. 3. надо брать шестерню мотора и главную шестерню например от Predator Gas. Но вот здесь похоже в результате возникнет проблемма, что фен и сцепление от Predator Gas будут иметь БОЛЬШУЮ высоту, и не могу сказать влезет ли это все в Raptor естественно 90 по высоте. А что б не получит “летающую корову” моторчик надо не просто 26 кубов около 2.3 л.с., а обгрейтный, есть до 4.8 л.с., но стоимоть такого чуда за мотор 500 уе, глушак настроенный 100-130уе, да + почта… вообщем цена не слабая получится. Здесь тяга то получится приличная, но из за перехода на бензиновый более тяжелый мотор, вертолет потяжелеет почти на 1 кг., а это тоже не есть очень хорошо, но да тут ни чего не поделаеш. О центровке: у Raptor 90 мотор стоит головой вперед, у Predator Gas мотор стоит головой назад, сответственно, если вы на Raptor 90 поставите более тяжелый бензиновый мотор головой вперед, то Вы получите сильно переднюю центровку, по этому надо придумать как мотор поставить головой назад. С уважением, Андрей.
вебра обойдется долларов в 500-600 с глушителем
довольно много топлива купить можно
не оьязательно при этом летать на 30% нитры
Есть же бензиновая Хиробо Фрея .Там вроде штатно Зеноах идет и удлинненая балка.Почти все детали взаимозаменяемы с калилкой
А еще на ней лопасти удлиненные (790mm) и рама другая. 😃
Так, что это будет не замена мотора а скорей покупка новой тушки, которая собственно продается уже с двиглом…