Hirobo xrb sr помогите советом
Я настраивал с аппаратуры. Там у меня есть в меню Gyro sensitive.
Справа под светодиодами- находится селектор , переключаете- если хотите использовать аппаратуру отличную от штатной ( Футаба, Санва, Джи Эр)
Слева от него сабтриммер Элеватора
Над ним сабтриммер Элеронов
Над ним , Gyro rate adjustment ( там в обшем - не чувствительность регулируется - а нейтраль Стик- влево - горит зеленый- в право красный добейтесь триммером и сабтриммером, что-бы в нейтрали - светодиоды не горели все будет ОК !) На соосниках - принцип отработки гироскопа- несколько иной. ☕
ВАЖНО - после регулировке- либо трима- либо сабтрима- обязательно переинициализируйте приемник на верте !!!
Верхний правый - сабтриммер тротла.( сабтриммеры - очень чувствительные !!!)
Заряжайте батарею до конца- в конце полета - гдето после 8-10 минут - начинает существенно уводить хвост.
В общем - удачи.
Да - у себя - выкинул тяжелые грузики с сервооси- поставил облегченные из комплекта - стал просто суппер живенький- реагирует на ручки- великолепно - управление в полете- то-же радует-по квартире- такие пируэты нарезает 😃 - да и разворачивается на скорости с нехилым креном по элеронам- красота !!!( это на периметре - гдето 2 метра на 3)
Все выше изложенное - только для аппаратуры работающей в МОДЕ 2 ❗ ❗
Огромное спасибо!!!
Подрегулировал чувствительность гироскопа, всё отлично, стоит как вкопанный!!!
Действительно после 10-12 минут полета начинает уводить хвост, вплоть до неуправляемого вращения!!!
Интересно ещё не пробовали использовать аккумуляторы большей ёмкости???
Там в штатных три провода выходит, измерения напряжения навели на мысль что напряжение снимается с одной и с двух банок, наверное для питания борта и ходовых моторов.
Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО, жил ба в Москве с удовольствием угостил бы пивом!!!
В общем рано я радовался, видно какой-то деффект всёже есть, нормально отлетал только один полёт, потом пришли знакомые, дай думаю порадую друзей-авиамоделистов!!! Взлетел, через минуты полторы верт перешол в неуправляемое вращение в лево, но посадка удачная, чудом облетев гладильную доску плюхнулся на мягкий ковёр. В право не рулится вообще такое ощущение чно мотор не развивает оборотов!!!
ВОТ!!!
Пойду в магазин подниать шум!!!
мы продали более 20 штук, все летают нормально. Это не клон?
Точно не клон!!!
Видел я клоны аж смотреть тошно!!!
Чистейшая Хироба!
Опять клоны Хиробо опускают 😦
Опять клоны Хиробо опускают 😦
Доброго дня всем! Не у держался, решил вот ответит на Ваш призыв о помощи.
Так Вот, в этом чудо аппарате, есть тонкость в регулировке угла атаки верхних лопастей. Если внимательно посмотрите на крепление ротора, то там видно два винта под отвёртку крест, вот эти винты нужно соответственно крутить в том направление куда крутится балка вертолёта, в Вашем случае влево. Я сталкивался с такой проблемой после замены верхнего ротора.
Надеюсь мой совет пожет!
А вообще вся регулировка описана в штатной инструкции на английском языке в разделе " регулировка". Почитайте внимательно, всё расписано и нарисовано.
Ну - для полного счастья- сделайте - переходник - фото 1
И сделайте армированные лопасти - фото- 2
И еще пара фоток- для разнообразия-
Михаил
подскажите,с какой целью делается переходник? и уж очень не хочется резать родной аккумулятор
Ну - для полного счастья- сделайте - переходник - фото 1
И сделайте армированные лопасти - фото- 2
И еще пара фоток- для разнообразия-
Михаил, я вижу только 1 фотку и на ней нет ни переходника ни лопстей. Можно родробней, надоело менять лопасти, а на плостиковых очень греется мотор
возможно запоздало, но все же… я порезал родной акк, порезал родную зарядку, и сделал переходник под обычный плоский 3в1. Все отлично раьботает, закрепил провода в пластике эпоксилином. На днях закуплююсь акками неродными, они в 2 раза дешевле и чуть легче (700мач). Если есть вопросы, можно в личку, я этот верт уже очень хорошо изучил =)
да, и туда не надо ставить пластиковые лопасти, будете попадать на цапфы раз в неделю, а это дороже лопастей родных. Только родные.