Появился вопрос по Хиробо Ево

Gennady71
  1. На стр.16 рис.8, нарисован главный вал, там внизу под шестерней он фиксируется винтом, но на валу два отверстия на разной высоте под углом 90гр друг к другу. На какое отверстие вы ставите (фиксируете) вал, и почему? я делал на верхнее.
  2. Стр19 рис 13 в нижней части таблица с рисунком ADVICE, там тоже два варианта крепления, какое вы используете и почему? Standart или Autostability. у меня стандарт.
    Опять ремонт, вот и озадачился этим.
sir
  1. На evo надо использовать только нижнее отверстие. Верхнее использовалось на обычном sceadu, поскольку там была другая голова. Если использовать на evo верхнее отверстие, то будут проблемы с общим шагом и настройкой длин тяг. У меня была такая проблема, когда я делал апгрейд с обычного sceadu на evo и поменял голову и длины тяг, а вот отверстие на валы забыл поменять. В результате не смог добиться симметрии в углах.
  2. Я использую standard (high-mobility). Вроде с autostability вертолет должен быть более устойчивым и плавным, нужно пробовать под себя. Мне хочется порезче, поэтому я и не пробовал менять.

😎

Gennady71
sir:
  1. На evo надо использовать только нижнее отверстие. Верхнее использовалось на обычном sceadu, поскольку там была другая голова. Если использовать на evo верхнее отверстие, то будут проблемы с общим шагом и настройкой длин тяг. У меня была такая проблема, когда я делал апгрейд с обычного sceadu на evo и поменял голову и длины тяг, а вот отверстие на валы забыл поменять. В результате не смог добиться симметрии в углах.
  2. Я использую standard (high-mobility). Вроде с autostability вертолет должен быть более устойчивым и плавным, нужно пробовать под себя. Мне хочется порезче, поэтому я и не пробовал менять.

😎

Ну вот,а у меня было не правильно, и тоже возникали проблемы с симетрией углов.
Спасибо.