Установка мотора
Alex’ date=‘Jan 10 2007, 10:13’ post=‘422092’]
Абсолютная аналогичная ситуация и абсолютно аналогичное решение.
Добавочка. Вчера перебирал вертолет, по ходу дела обнаружил, что для установки .37 ОСа надо еще доработать кожух фена под вал дроссельной залонки и под башку цилиндра – иначе бОльшая по размерам по сравнению с .32 башка .37-го упирается в кожух и не дает полностью утопить диск сцепления в колоколе.
P.S. А еще мне пришлось подпиливать мотораму чтобы диск и колокол сцепления были строго соосны, но надеюсь это исключительно мое недоразумение…
P.S. А еще мне пришлось подпиливать мотораму чтобы диск и колокол сцепления были строго соосны, но надеюсь это исключительно мое недоразумение…
[/quote]
А что и где именно подпиливал? А то у меня таже проблема, нет строгой соосности. Если честно, то летать это не мешает, но хочется что-бы все было фикс.
Добавочка. Вчера перебирал вертолет, по ходу дела обнаружил, что для установки .37 ОСа надо еще доработать кожух фена под вал дроссельной залонки и под башку цилиндра – иначе бОльшая по размерам по сравнению с .32 башка .37-го упирается в кожух и не дает полностью утопить диск сцепления в колоколе.
P.S. А еще мне пришлось подпиливать мотораму чтобы диск и колокол сцепления были строго соосны, но надеюсь это исключительно мое недоразумение…
Ничего такого не заметил, все всает нормально и нигде не упирается
Шаттлы они разные бывают, Z/ZX/ZXX, Plus. 2 Plus, и даже Скиду – тоже шаттл…
Шаттлы они разные бывают, Z/ZX/ZXX, Plus. 2 Plus, и даже Скиду – тоже шаттл…
А у вас какой?
У меня Z, превращенный частично в ZXX (подшипники по кругу, нормальный АП, антиротейшн гайд, подкосы балки), частично в Плюс (держатели основных лпастей на 4 мм, типа тюнинговый хаб хвостового ротора, нормальная вилка шага)…
Alex’ date=‘Jan 29 2007, 14:18’ post=‘436785’]
У меня Z, превращенный частично в ZXX (подшипники по кругу, нормальный АП, антиротейшн гайд, подкосы балки), частично в Плюс (держатели основных лпастей на 4 мм, типа тюнинговый хаб хвостового ротора, нормальная вилка шага)…
А на качалке питчкомпенсатора подшипник стоит? Или втулка?
качалке питчкомпенсатора
А это кто? 😃 Серьезно, не понял, качалка питчкомпенсатора это по-русски что? Подшипники стоят вместо втулок везде где это возможно по конструкции (но в держатели лопастей НР thrust bearing таки не ставил). Надо еще вилку ХР на подшипники пересадить 😃
Alex’ date=‘Feb 1 2007, 13:04’ post=‘439334’]
А это кто? 😃 Серьезно, не понял, качалка питчкомпенсатора это по-русски что? Подшипники стоят вместо втулок везде где это возможно по конструкции (но в держатели лопастей НР thrust bearing таки не ставил). Надо еще вилку ХР на подшипники пересадить 😃
Это качалка которая посредством тяги поворачивает рамку сервооси вокруг оси сервооси 😒
Это качалка которая посредством тяги поворачивает рамку сервооси вокруг оси сервооси 😒
Эти?
Да, с подшипниками.
Да эти, а можете выложить фотку вашего автомата перекоса, интересно посмотреть
Могу, но там нет ничего интересного – подшипники-то все внутри, их снаружи не видно 😛
P.S. А еще мне пришлось подпиливать мотораму чтобы диск и колокол сцепления были строго соосны, но надеюсь это исключительно мое недоразумение…
Да-да… поделитесь пожалуйста опытом по поводу подпиливания моторамы…
Взял камень ровный мелкозернистый и аккуратно подпилил до необходимой соосности.