Установка мотора
Незнаю что делать. Пытаюсь поставить на Hirobo Shuttle мотор OS37 а карбюратор не умещается 😕 точнее мешается игла. Чего делать незнаю… пилить раму неохота.
Незнаю что делать. Пытаюсь поставить на Hirobo Shuttle мотор OS37 а карбюратор не умещается 😕 точнее мешается игла. Чего делать незнаю… пилить раму неохота.
Открути иглу , поставь двигатель, затем обратно иглу на место ( только не до дури затягивай , можно резьбу сорвать . Если страшно снимать иглу , сними карбюратор.
Не, ты меня не так понял, мотор я поставил, потом пытался ставить карб, и игла банально упирается в раму и не дает поставить карб на свое место. Мотор выше поднять не могу, упирается фен и сцепление.
А карб по оси не вращается? Если его немного под углом поставить.
Так вот и дело в том что не врашается, в карбе резьбовые отвестия под винты крепления. Короче принято решение подпилить немного раму
Короче принято решение подпилить немного раму
То же нормальное решение, думаю ничего страшного не случиться.
Вот чего получилось. Думаю мои преобразования не сильно ослабили раму.
Думаю не смертельно , на рпторе 90 тоже , только глушак Хатори не влезал пришлось пилить, после краша рама не сломалась.
Вот чего получилось.
Абсолютная аналогичная ситуация и абсолютно аналогичное решение. 3D пока не делал, а так вертолет вполне себе летает. Но на нем 3D и не сделать без серьезного апгрейда.
Кстати этта – под .37 по хорошему надо свой глушитель ставить, штатный от Шаттла будет его придушивать.
Alex’ date=‘Jan 10 2007, 10:13’ post=‘422092’]
Но на нем 3D и не сделать без серьезного апгрейда.
А что вы имели ввиду под апгрейдом ?
Так же являюсь счастливым обладателем данного аппарата 😃
А что вы имели ввиду под апгрейдом ?
Так же являюсь счастливым обладателем данного аппарата 😃
Эт зависит от того что за аппарат у вас, Шаттлов много – Z/ZX/ZXX/Plus/2Plus. Из универсального и обязательного втулки заменить на подшипники, металлическую тарелку АП, заменить Z-соединения на шариковые, а потом можно и по списку: model.hirobo.co.jp/parts-list/…/plus-OPeng1.pdf
Alex’ date=‘Jan 10 2007, 10:13’ post=‘422092’]
Абсолютная аналогичная ситуация и абсолютно аналогичное решение.
Добавочка. Вчера перебирал вертолет, по ходу дела обнаружил, что для установки .37 ОСа надо еще доработать кожух фена под вал дроссельной залонки и под башку цилиндра – иначе бОльшая по размерам по сравнению с .32 башка .37-го упирается в кожух и не дает полностью утопить диск сцепления в колоколе.
P.S. А еще мне пришлось подпиливать мотораму чтобы диск и колокол сцепления были строго соосны, но надеюсь это исключительно мое недоразумение…
P.S. А еще мне пришлось подпиливать мотораму чтобы диск и колокол сцепления были строго соосны, но надеюсь это исключительно мое недоразумение…
[/quote]
А что и где именно подпиливал? А то у меня таже проблема, нет строгой соосности. Если честно, то летать это не мешает, но хочется что-бы все было фикс.
Добавочка. Вчера перебирал вертолет, по ходу дела обнаружил, что для установки .37 ОСа надо еще доработать кожух фена под вал дроссельной залонки и под башку цилиндра – иначе бОльшая по размерам по сравнению с .32 башка .37-го упирается в кожух и не дает полностью утопить диск сцепления в колоколе.
P.S. А еще мне пришлось подпиливать мотораму чтобы диск и колокол сцепления были строго соосны, но надеюсь это исключительно мое недоразумение…
Ничего такого не заметил, все всает нормально и нигде не упирается
Шаттлы они разные бывают, Z/ZX/ZXX, Plus. 2 Plus, и даже Скиду – тоже шаттл…
Шаттлы они разные бывают, Z/ZX/ZXX, Plus. 2 Plus, и даже Скиду – тоже шаттл…
А у вас какой?
У меня Z, превращенный частично в ZXX (подшипники по кругу, нормальный АП, антиротейшн гайд, подкосы балки), частично в Плюс (держатели основных лпастей на 4 мм, типа тюнинговый хаб хвостового ротора, нормальная вилка шага)…
Alex’ date=‘Jan 29 2007, 14:18’ post=‘436785’]
У меня Z, превращенный частично в ZXX (подшипники по кругу, нормальный АП, антиротейшн гайд, подкосы балки), частично в Плюс (держатели основных лпастей на 4 мм, типа тюнинговый хаб хвостового ротора, нормальная вилка шага)…
А на качалке питчкомпенсатора подшипник стоит? Или втулка?
качалке питчкомпенсатора
А это кто? 😃 Серьезно, не понял, качалка питчкомпенсатора это по-русски что? Подшипники стоят вместо втулок везде где это возможно по конструкции (но в держатели лопастей НР thrust bearing таки не ставил). Надо еще вилку ХР на подшипники пересадить 😃
Alex’ date=‘Feb 1 2007, 13:04’ post=‘439334’]
А это кто? 😃 Серьезно, не понял, качалка питчкомпенсатора это по-русски что? Подшипники стоят вместо втулок везде где это возможно по конструкции (но в держатели лопастей НР thrust bearing таки не ставил). Надо еще вилку ХР на подшипники пересадить 😃
Это качалка которая посредством тяги поворачивает рамку сервооси вокруг оси сервооси 😒
Это качалка которая посредством тяги поворачивает рамку сервооси вокруг оси сервооси 😒
Эти?
Да, с подшипниками.
Да эти, а можете выложить фотку вашего автомата перекоса, интересно посмотреть
Могу, но там нет ничего интересного – подшипники-то все внутри, их снаружи не видно 😛
P.S. А еще мне пришлось подпиливать мотораму чтобы диск и колокол сцепления были строго соосны, но надеюсь это исключительно мое недоразумение…
Да-да… поделитесь пожалуйста опытом по поводу подпиливания моторамы…