Установка мотора

хелик
Victor:

Незнаю что делать. Пытаюсь поставить на Hirobo Shuttle мотор OS37 а карбюратор не умещается 😕 точнее мешается игла. Чего делать незнаю… пилить раму неохота.

Открути иглу , поставь двигатель, затем обратно иглу на место ( только не до дури затягивай , можно резьбу сорвать . Если страшно снимать иглу , сними карбюратор.

Victor

Не, ты меня не так понял, мотор я поставил, потом пытался ставить карб, и игла банально упирается в раму и не дает поставить карб на свое место. Мотор выше поднять не могу, упирается фен и сцепление.

Uri_Kim
Victor:

Не, ты меня не так понял, мотор я поставил, потом пытался ставить карб, и игла банально упирается в раму и не дает поставить карб на свое место. Мотор выше поднять не могу, упирается фен и сцепление.

А карб по оси не вращается? Если его немного под углом поставить.

Victor

Так вот и дело в том что не врашается, в карбе резьбовые отвестия под винты крепления. Короче принято решение подпилить немного раму

Uri_Kim
Victor:

Короче принято решение подпилить немного раму

То же нормальное решение, думаю ничего страшного не случиться.

Victor

Вот чего получилось. Думаю мои преобразования не сильно ослабили раму.

хелик
Victor:

Вот чего получилось. Думаю мои преобразования не сильно ослабили раму.

Думаю не смертельно , на рпторе 90 тоже , только глушак Хатори не влезал пришлось пилить, после краша рама не сломалась.

7 days later
Слепой_Пью
Victor:

Вот чего получилось.

Абсолютная аналогичная ситуация и абсолютно аналогичное решение. 3D пока не делал, а так вертолет вполне себе летает. Но на нем 3D и не сделать без серьезного апгрейда.

Кстати этта – под .37 по хорошему надо свой глушитель ставить, штатный от Шаттла будет его придушивать.

11 days later
Alexandr#

Alex’ date=‘Jan 10 2007, 10:13’ post=‘422092’]
Но на нем 3D и не сделать без серьезного апгрейда.

А что вы имели ввиду под апгрейдом ?
Так же являюсь счастливым обладателем данного аппарата 😃

Слепой_Пью
Alexandr#:

А что вы имели ввиду под апгрейдом ?
Так же являюсь счастливым обладателем данного аппарата 😃

Эт зависит от того что за аппарат у вас, Шаттлов много – Z/ZX/ZXX/Plus/2Plus. Из универсального и обязательного втулки заменить на подшипники, металлическую тарелку АП, заменить Z-соединения на шариковые, а потом можно и по списку: model.hirobo.co.jp/parts-list/…/plus-OPeng1.pdf

Слепой_Пью

Alex’ date=‘Jan 10 2007, 10:13’ post=‘422092’]
Абсолютная аналогичная ситуация и абсолютно аналогичное решение.

Добавочка. Вчера перебирал вертолет, по ходу дела обнаружил, что для установки .37 ОСа надо еще доработать кожух фена под вал дроссельной залонки и под башку цилиндра – иначе бОльшая по размерам по сравнению с .32 башка .37-го упирается в кожух и не дает полностью утопить диск сцепления в колоколе.

P.S. А еще мне пришлось подпиливать мотораму чтобы диск и колокол сцепления были строго соосны, но надеюсь это исключительно мое недоразумение…

марко

P.S. А еще мне пришлось подпиливать мотораму чтобы диск и колокол сцепления были строго соосны, но надеюсь это исключительно мое недоразумение…
[/quote]

А что и где именно подпиливал? А то у меня таже проблема, нет строгой соосности. Если честно, то летать это не мешает, но хочется что-бы все было фикс.

Victor

Добавочка. Вчера перебирал вертолет, по ходу дела обнаружил, что для установки .37 ОСа надо еще доработать кожух фена под вал дроссельной залонки и под башку цилиндра – иначе бОльшая по размерам по сравнению с .32 башка .37-го упирается в кожух и не дает полностью утопить диск сцепления в колоколе.

P.S. А еще мне пришлось подпиливать мотораму чтобы диск и колокол сцепления были строго соосны, но надеюсь это исключительно мое недоразумение…

Ничего такого не заметил, все всает нормально и нигде не упирается

Слепой_Пью

Шаттлы они разные бывают, Z/ZX/ZXX, Plus. 2 Plus, и даже Скиду – тоже шаттл…

Victor

Шаттлы они разные бывают, Z/ZX/ZXX, Plus. 2 Plus, и даже Скиду – тоже шаттл…

А у вас какой?

Слепой_Пью

У меня Z, превращенный частично в ZXX (подшипники по кругу, нормальный АП, антиротейшн гайд, подкосы балки), частично в Плюс (держатели основных лпастей на 4 мм, типа тюнинговый хаб хвостового ротора, нормальная вилка шага)…

Victor

Alex’ date=‘Jan 29 2007, 14:18’ post=‘436785’]
У меня Z, превращенный частично в ZXX (подшипники по кругу, нормальный АП, антиротейшн гайд, подкосы балки), частично в Плюс (держатели основных лпастей на 4 мм, типа тюнинговый хаб хвостового ротора, нормальная вилка шага)…

А на качалке питчкомпенсатора подшипник стоит? Или втулка?

Слепой_Пью
Victor:

качалке питчкомпенсатора

А это кто? 😃 Серьезно, не понял, качалка питчкомпенсатора это по-русски что? Подшипники стоят вместо втулок везде где это возможно по конструкции (но в держатели лопастей НР thrust bearing таки не ставил). Надо еще вилку ХР на подшипники пересадить 😃

Victor

Alex’ date=‘Feb 1 2007, 13:04’ post=‘439334’]
А это кто? 😃 Серьезно, не понял, качалка питчкомпенсатора это по-русски что? Подшипники стоят вместо втулок везде где это возможно по конструкции (но в держатели лопастей НР thrust bearing таки не ставил). Надо еще вилку ХР на подшипники пересадить 😃

Это качалка которая посредством тяги поворачивает рамку сервооси вокруг оси сервооси 😒

Слепой_Пью
Victor:

Это качалка которая посредством тяги поворачивает рамку сервооси вокруг оси сервооси 😒

Эти?

Да, с подшипниками.

Victor

Да эти, а можете выложить фотку вашего автомата перекоса, интересно посмотреть