Установка мотора TGY AerodriveXp SK Series 35-30 1400Kv

KIR2142

Ни разу не устанавливал самолетный двигатель, подскажите в каком порядке все это дело крепить…

Собственно вопросы следующие:

  1. Куда ставится шайба (7), между чем и чем?
  2. Для нужен переходник из набора (8) и тоже куда его ставить?
  3. Я правильно понимаю, что дырку в пропеллере (4) нужно расширить до диаметра вала детали (6)?
  4. Стопорное кольцо (2) для чего собственно, по диаметру подходит в центр детали (1), на которой и нужно закрепить мотор.
sashaNar

Мне мой первый мотор только едет, но все же. Отверстие в пропеллере (ибо дырка в опе) ) следует рассверлить, только очень аккуратно. Из переходников (8) подбирается подходящий к диаметру к валу. Шайба (7) вкладывается между винтом (4) и коком (9) выпуклой частью к коку.

Патрик_стар
  1. Я ставлю между пропеллером и шайбой выпуклой стороной в винт(хотя сам не знаю как и зачем ставить)
    2)Это переходник. Просрерливаете в винте отверстие диаметром этого переходника, и взависимости от диаметра вала выбираете нужный переходник.
    3)Смотря как будет расположен двигатель!
    4)Закреплять винт на валу. Он не нужен, если будете крепить мотор валом назад!
    В принципе ничего сложного…

Пока писал, уже написали)

KIR2142

О, спасибо, еще несколько вопросов:

выпуклой частью к коку.

выпуклой стороной в винт(хотя сам не знаю как и зачем ставить)

хе-хе, где истина? )

  1. Я так понимаю, что рассверливать в винте отверстие нужно под меньший внешний диаметр переходника (его узкой стороны конуса). Вставляется переходник с внешней или внутренней стороны?
  2. Кок на локтайт?
Патрик_стар

5)Рассверливать винт нужно так, чтобы в него вошел переходник. Он должен находится внутри винта!
6)Кок закручивается вплотную, сначала рукой, потом ,например, тонким гвоздиком!

Индюков_Кирилл

Берете двигатель так, как у вас он лежит на фото. То есть вал “торчит” слева. Это будет перед двигателя. А там где лежит деталь номер (6)(она называется цангой обратного крепления), будет “зад” двигателя. На перед двигателя одеваем крестовину (3), прикручиваем. На зад двигателя одеваем цангу обратного крепления(6). На нее одевается винт, винт придется рассверлить. На одетый винт одевается шайба (7). Все это закручивается обтекателем (9) . Обтекатель(кок) на локтайт не садить! Он просто затягивается на вал, как обычная гайка. Фиксатор вала (2) убираем в сторону. Вроде все. Надеюсь понятно объяснил. А еще, двигатель будете устанавливать валом внутрь самолета.

Патрик_стар
Индюков_Кирилл:

На одетый винт одевается шайба (7). Все это закручивается обтекателем (9) .

Какой стороной? Конусом в винт, или конусом в кок? Мы пока не определились:)

Патрик_стар

Блин, не понимаю, почему так… Я когда выпуклой стороной в кок ставлю, у меня кок постепенно раскручивается, и уже к концу полета его можно раскрутить рукой. Если же ставить выпуклой стороной в винт, то ничего не раскручивается, и в конце полета раскручиваю гвоздем.

KIR2142

Еще глупый вопрос. Мотор будет толкающим если что.

Крутиться должен по часовой при подключении ESC или против? (что бы не напутать).

ЗЫ. Локтайт все-таки нужен или нет, опять мнения разделились )

Индюков_Кирилл

Возможно не сбалансирован винт, или обтекатель. По этому и раскручивает. Хотя у меня(винты балансирую) пока ничто не раскрутилось.

KIR2142:

Да, еще глупый вопрос. Мотор будет толкающим если что.

Крутиться должен по часовой при подключении ESC или против (что бы не напутать).

Если смотреть на модель сзади, то вправо, при этом винт надо развернуть

Патрик_стар
KIR2142:

Да, еще глупый вопрос. Мотор будет толкающим если что.

Крутиться должен по часовой при подключении ESC или против (что бы не напутать).

Винт нужно будет одеть наоборот (шероховатой (не гладкой) стороной в сторону мотора), а там уже смотреть, в какую сторону нужно крутится мотору. Если крутится не в нужную сторону, перекинуть 2 любых провода местами.

FRUKT
KIR2142:

Локтайт все-таки нужен или нет, опять мнения разделились )

Не НУЖЕН! Я имел счастье один раз капнуть под такой же кок мааааленькую капельку локтайта. При попытке потом снять кок он вместе с цангой, на которую был накручен, пошёл в помойку т.к. без молотка и газового ключа снять его не получилось. Ставь гровер между коком и конусной шайбой и всё будет хорошо

9 days later
sashaNar

А как высверлить в ГВСном винте отверстие, не разбалансировав его? Мотор Турниги С2830-1050. Крепеж у него такой же как на фотке в первом посте.

J_MoToR
sashaNar:

А как высверлить в ГВСном винте отверстие

сверлом, а еще лучше - разверткой… стараемся по штатному отверстию… потом ставим (если надо) центровку (подходящую по диаметрам)… и балансируем по необходимости.

sashaNar

А гайка (2) для чего вообще нужна? Если винт на вал сажать, то через пропсейвер (а как еще?), а если на эту штуку с коком, то гайка не нужна. Зачем она?
Просто ей удобно поворотное носовое шасси фиксировать, вот и думаю, а вдруг потом где нить пригодится, а вынуть ее оттуда сложно будет.

2 months later
promosign
KIR2142:

Ни разу не устанавливал самолетный двигатель, подскажите в каком порядке все это дело крепить…

Собственно вопросы следующие:

  1. Куда ставится шайба (7), между чем и чем?
  2. Для нужен переходник из набора (8) и тоже куда его ставить?
  3. Я правильно понимаю, что дырку в пропеллере (4) нужно расширить до диаметра вала детали (6)?
  4. Стопорное кольцо (2) для чего собственно, по диаметру подходит в центр детали (1), на которой и нужно закрепить мотор.

На картинке все расположено правельно, только между металическим коком и переходниками пропелера положи пропелер и прикручивай все.
Металлическая шайбу всегда ставлю впервую очередь на пропсервер выпуклой стороной к винту, не один винт еще неоткрутился в воздухе.
А движки у меня от 1200 до 3800 оборотов.

3530 серии есть и такой на 1400 и 1700 и 2350 оборотов