Установка мотора TGY AerodriveXp SK Series 35-30 1400Kv

Патрик_стар
Индюков_Кирилл:

На одетый винт одевается шайба (7). Все это закручивается обтекателем (9) .

Какой стороной? Конусом в винт, или конусом в кок? Мы пока не определились:)

Патрик_стар

Блин, не понимаю, почему так… Я когда выпуклой стороной в кок ставлю, у меня кок постепенно раскручивается, и уже к концу полета его можно раскрутить рукой. Если же ставить выпуклой стороной в винт, то ничего не раскручивается, и в конце полета раскручиваю гвоздем.

KIR2142

Еще глупый вопрос. Мотор будет толкающим если что.

Крутиться должен по часовой при подключении ESC или против? (что бы не напутать).

ЗЫ. Локтайт все-таки нужен или нет, опять мнения разделились )

Индюков_Кирилл

Возможно не сбалансирован винт, или обтекатель. По этому и раскручивает. Хотя у меня(винты балансирую) пока ничто не раскрутилось.

KIR2142:

Да, еще глупый вопрос. Мотор будет толкающим если что.

Крутиться должен по часовой при подключении ESC или против (что бы не напутать).

Если смотреть на модель сзади, то вправо, при этом винт надо развернуть

Патрик_стар
KIR2142:

Да, еще глупый вопрос. Мотор будет толкающим если что.

Крутиться должен по часовой при подключении ESC или против (что бы не напутать).

Винт нужно будет одеть наоборот (шероховатой (не гладкой) стороной в сторону мотора), а там уже смотреть, в какую сторону нужно крутится мотору. Если крутится не в нужную сторону, перекинуть 2 любых провода местами.

FRUKT
KIR2142:

Локтайт все-таки нужен или нет, опять мнения разделились )

Не НУЖЕН! Я имел счастье один раз капнуть под такой же кок мааааленькую капельку локтайта. При попытке потом снять кок он вместе с цангой, на которую был накручен, пошёл в помойку т.к. без молотка и газового ключа снять его не получилось. Ставь гровер между коком и конусной шайбой и всё будет хорошо

9 days later
sashaNar

А как высверлить в ГВСном винте отверстие, не разбалансировав его? Мотор Турниги С2830-1050. Крепеж у него такой же как на фотке в первом посте.

J_MoToR
sashaNar:

А как высверлить в ГВСном винте отверстие

сверлом, а еще лучше - разверткой… стараемся по штатному отверстию… потом ставим (если надо) центровку (подходящую по диаметрам)… и балансируем по необходимости.

sashaNar

А гайка (2) для чего вообще нужна? Если винт на вал сажать, то через пропсейвер (а как еще?), а если на эту штуку с коком, то гайка не нужна. Зачем она?
Просто ей удобно поворотное носовое шасси фиксировать, вот и думаю, а вдруг потом где нить пригодится, а вынуть ее оттуда сложно будет.

2 months later
promosign
KIR2142:

Ни разу не устанавливал самолетный двигатель, подскажите в каком порядке все это дело крепить…

Собственно вопросы следующие:

  1. Куда ставится шайба (7), между чем и чем?
  2. Для нужен переходник из набора (8) и тоже куда его ставить?
  3. Я правильно понимаю, что дырку в пропеллере (4) нужно расширить до диаметра вала детали (6)?
  4. Стопорное кольцо (2) для чего собственно, по диаметру подходит в центр детали (1), на которой и нужно закрепить мотор.

На картинке все расположено правельно, только между металическим коком и переходниками пропелера положи пропелер и прикручивай все.
Металлическая шайбу всегда ставлю впервую очередь на пропсервер выпуклой стороной к винту, не один винт еще неоткрутился в воздухе.
А движки у меня от 1200 до 3800 оборотов.

3530 серии есть и такой на 1400 и 1700 и 2350 оборотов