Установка мотора TGY AerodriveXp SK Series 35-30 1400Kv
Да, еще глупый вопрос. Мотор будет толкающим если что.
Крутиться должен по часовой при подключении ESC или против (что бы не напутать).
Винт нужно будет одеть наоборот (шероховатой (не гладкой) стороной в сторону мотора), а там уже смотреть, в какую сторону нужно крутится мотору. Если крутится не в нужную сторону, перекинуть 2 любых провода местами.
Локтайт все-таки нужен или нет, опять мнения разделились )
Не НУЖЕН! Я имел счастье один раз капнуть под такой же кок мааааленькую капельку локтайта. При попытке потом снять кок он вместе с цангой, на которую был накручен, пошёл в помойку т.к. без молотка и газового ключа снять его не получилось. Ставь гровер между коком и конусной шайбой и всё будет хорошо
А как высверлить в ГВСном винте отверстие, не разбалансировав его? Мотор Турниги С2830-1050. Крепеж у него такой же как на фотке в первом посте.
А как высверлить в ГВСном винте отверстие
сверлом, а еще лучше - разверткой… стараемся по штатному отверстию… потом ставим (если надо) центровку (подходящую по диаметрам)… и балансируем по необходимости.
А гайка (2) для чего вообще нужна? Если винт на вал сажать, то через пропсейвер (а как еще?), а если на эту штуку с коком, то гайка не нужна. Зачем она?
Просто ей удобно поворотное носовое шасси фиксировать, вот и думаю, а вдруг потом где нить пригодится, а вынуть ее оттуда сложно будет.
Ни разу не устанавливал самолетный двигатель, подскажите в каком порядке все это дело крепить…
Собственно вопросы следующие:
Куда ставится шайба (7), между чем и чем?
Для нужен переходник из набора (8) и тоже куда его ставить?
Я правильно понимаю, что дырку в пропеллере (4) нужно расширить до диаметра вала детали (6)?
Стопорное кольцо (2) для чего собственно, по диаметру подходит в центр детали (1), на которой и нужно закрепить мотор.
На картинке все расположено правельно, только между металическим коком и переходниками пропелера положи пропелер и прикручивай все.
Металлическая шайбу всегда ставлю впервую очередь на пропсервер выпуклой стороной к винту, не один винт еще неоткрутился в воздухе.
А движки у меня от 1200 до 3800 оборотов.
3530 серии есть и такой на 1400 и 1700 и 2350 оборотов
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46e511933df95500777813b4":{"_id":"46e511933df95500777813b4","hid":27734,"name":"FRUKT","nick":"FRUKT","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"481073743df955007777b8ce":{"_id":"481073743df955007777b8ce","hid":33848,"name":"J_MoToR","nick":"J_MoToR","avatar_id":null,"css":""},"4a2bfaa23df955007776d45f":{"_id":"4a2bfaa23df955007776d45f","hid":49232,"name":"Патрик_стар","nick":"Патрик_стар","avatar_id":null,"css":""},"4b48f34d3df9550077765ff6":{"_id":"4b48f34d3df9550077765ff6","hid":59223,"name":"KIR2142","nick":"KIR2142","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c8218db3df955007775cd87":{"_id":"4c8218db3df955007775cd87","hid":71346,"name":"sashaNar","nick":"sashaNar","avatar_id":null,"css":""},"4d3f28be3df9550077756e42":{"_id":"4d3f28be3df9550077756e42","hid":79309,"name":"promosign","nick":"promosign","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"4d139f483df9550077600c7a","hid":215675,"title":"Установка мотора TGY AerodriveXp SK Series 35-30 1400Kv","views_count":2160,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"4d139f483df955007760120a","first_ts":"2010-12-23T19:13:12.000Z","first_user":"4b48f34d3df9550077765ff6","last_post":"4da025803df955007760122a","last_post_hid":17,"last_ts":"2011-04-09T09:23:12.000Z","last_user":"4d3f28be3df9550077756e42"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}