Установка мотора TGY AerodriveXp SK Series 35-30 1400Kv

Патрик_стар
KIR2142:

Да, еще глупый вопрос. Мотор будет толкающим если что.

Крутиться должен по часовой при подключении ESC или против (что бы не напутать).

Винт нужно будет одеть наоборот (шероховатой (не гладкой) стороной в сторону мотора), а там уже смотреть, в какую сторону нужно крутится мотору. Если крутится не в нужную сторону, перекинуть 2 любых провода местами.

FRUKT
KIR2142:

Локтайт все-таки нужен или нет, опять мнения разделились )

Не НУЖЕН! Я имел счастье один раз капнуть под такой же кок мааааленькую капельку локтайта. При попытке потом снять кок он вместе с цангой, на которую был накручен, пошёл в помойку т.к. без молотка и газового ключа снять его не получилось. Ставь гровер между коком и конусной шайбой и всё будет хорошо

9 days later
sashaNar

А как высверлить в ГВСном винте отверстие, не разбалансировав его? Мотор Турниги С2830-1050. Крепеж у него такой же как на фотке в первом посте.

J_MoToR
sashaNar:

А как высверлить в ГВСном винте отверстие

сверлом, а еще лучше - разверткой… стараемся по штатному отверстию… потом ставим (если надо) центровку (подходящую по диаметрам)… и балансируем по необходимости.

sashaNar

А гайка (2) для чего вообще нужна? Если винт на вал сажать, то через пропсейвер (а как еще?), а если на эту штуку с коком, то гайка не нужна. Зачем она?
Просто ей удобно поворотное носовое шасси фиксировать, вот и думаю, а вдруг потом где нить пригодится, а вынуть ее оттуда сложно будет.

2 months later
promosign
KIR2142:

Ни разу не устанавливал самолетный двигатель, подскажите в каком порядке все это дело крепить…

Собственно вопросы следующие:

  1. Куда ставится шайба (7), между чем и чем?
  2. Для нужен переходник из набора (8) и тоже куда его ставить?
  3. Я правильно понимаю, что дырку в пропеллере (4) нужно расширить до диаметра вала детали (6)?
  4. Стопорное кольцо (2) для чего собственно, по диаметру подходит в центр детали (1), на которой и нужно закрепить мотор.

На картинке все расположено правельно, только между металическим коком и переходниками пропелера положи пропелер и прикручивай все.
Металлическая шайбу всегда ставлю впервую очередь на пропсервер выпуклой стороной к винту, не один винт еще неоткрутился в воздухе.
А движки у меня от 1200 до 3800 оборотов.

3530 серии есть и такой на 1400 и 1700 и 2350 оборотов