Первый краш без взлета
Влево не тянет. Влево толкает. Причём хвостовым ротором. И это нормально.
ВСЕ НОРМАЛЬНО НАСТРОЕННЫЕ и НЕ ТРИММИРОВАННЫЕ вертолёты именно так себя и ведут.
Триммер выключите и учитесь корректировать по ходу, т.е. по полёту 😃
Так сказать на будущее (как Ваше триммирование себя в инверте покажет?)
А сервоось ИМХО ни при чём.
При погнутой сервооси верт не тянет в какую либо сторону, а колбасит.
Я на Shuttle Plus сервоось руками выправлял, на глаз.
А потом серволопатки выставил и всё ОК.
ЗЫ В процессе эксплуатации сервоось немного изгибается от центробежной силы и крутящего момента,
так что, её постоянно менять ?!
Понятно, спасибо огромное! Оставлю тогда все как есть ибо погутость оч небольшая.
Летаю на Рапторе --ось много раз гнулась, затем выпрямлялась ( в том числе и молотком ) , ставилась на место и дальше летала . Погнутость легко исправляется -это не повод для беспокойства. А тянет влево -так и должно быть - отриммировать и настроить надо.
Удачи.
…отриммировать и настроить надо…
Всё бы нам триммировать 😉 …
ИМХО:
Как писал выше, и думаю большенство пилотов меня поддержит - триммирование
смещения, происходящего именно из-за хвостового ротора- не лучшая идея.
Естественно если в будущем не планируются полёты в инверте - то пожалуйста (только зачем тогда вертолёт !? 😃 ).
А настроить действительно надо!
Чем ближе к идеалу настройки ветолёта и меньше люфты, тем меньше он “уплывает”.
Удачи!
Всё бы нам триммировать 😉 …
ИМХО:
Как писал выше, и думаю большенство пилотов меня поддержит - триммирование
смещения, происходящего именно из-за хвостового ротора- не лучшая идея.Естественно если в будущем не планируются полёты в инверте - то пожалуйста (только зачем тогда вертолёт !? 😃 ).
А настроить действительно надо!
Чем ближе к идеалу настройки ветолёта и меньше люфты, тем меньше он “уплывает”.Удачи!
Я думаю действительно погнутость не такая сильная. Видна причем только если присматриваться. Ось погнута как бы вниз мягкой дугой. Вопросто только в том, как понять что она ровная снова ведь углы лопастей по этим осям и меряются.
Да Вы так сильно не напрягайтесь по поводу погнутости -это же не нейрохирургия, выпрямили на глазок-пробуйте запустить и смотрите за диском несущего винта , за поведением лайнера -если все нормально пробуйте зависнуть и опять контроль за вертолетом , чтоб там не колбасило и прочее и триммировать надо конечно только на висении , а не в процессе взлета.
Удачи.
Да Вы так сильно не напрягайтесь по поводу погнутости -это же не нейрохирургия, выпрямили на глазок-пробуйте запустить и смотрите за диском несущего винта , за поведением лайнера -если все нормально пробуйте зависнуть и опять контроль за вертолетом , чтоб там не колбасило и прочее и триммировать надо конечно только на висении , а не в процессе взлета.
Удачи.
Спасибо огромнейшее!!!
Просто опыта еще очень мало вертолет по большей части стоит на полке, а я летаю на симуляторе.