Freya Evolution 90 у кого есть живьем ?

Элвис
Nikolik:

Поддерживаю тему про хрупкий картер, а запчастей полно за бугром на ямаду.

Так я не понял, в хорошем смысле поддерживаешь ямаду?
Про хрупкость - если упасть, то можно и осла расколоть. В конце концов мотор выбираю не для падений. Еще для меня явилось аргументом в сторону выбора ямады то, что ее разработкой занимался человек, имеющий непосредственное отношение к разработке спортивных моторов Honda. 😃

А вот, что народ думает про безколлекторные серво машинки Futaba?
Пост про то, что можно поставить читал, просто хочется что то хорошее а не усредненный вариант.

joniks
Элвис:

А вот, что народ думает про безколлекторные серво машинки Futaba?
Пост про то, что можно поставить читал, просто хочется что то хорошее а не усредненный вариант.

У меня на хвосте стоит BLS 251, а на перекос я буду ставить JR DS8717 отличный ( не усредненный ) вариант с прекрасными характеристиками.
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6247

silenser

Привет всем.
На моторах 91HZ-PS и 91SZ-PS регулятор один и тотже…
но помпы разные на старом ес-зет помпа Р-7 а на новом Р-8…

Nikolik
Элвис:

Так я не понял, в хорошем смысле поддерживаешь ямаду?
Про хрупкость - если упасть, то можно и осла расколоть. В конце концов мотор выбираю не для падений. Еще для меня явилось аргументом в сторону выбора ямады то, что ее разработкой занимался человек, имеющий непосредственное отношение к разработке спортивных моторов Honda. 😃

Поддерживаю то что мое мнение точно такое же. Просто у Ямады глушитель вкручиваеся в картер болтами, и когда вертолет сильно падает на глушак - откалывается кусок картера двигателя, куда прикручивается глушитель. В итоге потом прикручивать глушак весьма геморно, если не менять картер. Плюс существует проблема самооткручивания глушителя из-за температурного расширения картера. В ослах таких вещей нет т.к. глушитель крепится на длинные тонкие болты которые проходят в сквозное отверстие картера двигателя, что избавляет от многих проблем.

AVE
Nikolik:

Поддерживаю то что мое мнение точно такое же. Просто у Ямады глушитель вкручиваеся в картер болтами, и когда вертолет сильно падает на глушак - откалывается кусок картера двигателя, куда прикручивается глушитель. В итоге потом прикручивать глушак весьма геморно, если не менять картер. Плюс существует проблема самооткручивания глушителя из-за температурного расширения картера. В ослах таких вещей нет т.к. глушитель крепится на длинные тонкие болты которые проходят в сквозное отверстие картера двигателя, что избавляет от многих проблем.

никогда от ямды у меня ничего не откручивалось…
но согласен - на хатори ямаду прикручивать не очень удобно.
фантек - нормально
то что у ямады нет этих жутких длиннющих 4мм болтов - тоже делает ямаду легче
кстати не известно что лкчше - отколоть при ударе кусочек картера или сверну бошку вместе с болтами…
на ямаде при этом хоть потроха целыми остаются…
в любом лучае - рассчитывать на удар модельособо не стоит.
кстати новый ос - первый ос с температурной изоляцией карбюратора
ура - дожили
то что ямада и все остальные моторы (даже у жигули была толстая текстолитовая прокладка!) делает делает сто лет дошло до оса!

Nikolik
AVE:

никогда от ямды у меня ничего не откручивалось…
текстолитовая прокладка!) делает делает сто лет дошло до оса!

Если не секрет, болты на локтайд сажаете или просто обезжириваете и вкручиваете?
Я вот только что поставил абсолютно новый мотор и вкрутил болты крепящие глушитель теперь просто без ничего, только обезжирив резьбы.
Еще в этот раз установил дополнительную заднюю опору глушителя.
Посмотрим, надеюсь на днях смогу впервый раз завести вертолет и может с первого раза заработает 😃
А мотор с отколовшимся куском у меня есть.

AVE
Nikolik:

Если не секрет, болты на локтайд сажаете или просто обезжириваете и вкручиваете?
Я вот только что поставил абсолютно новый мотор и вкрутил болты крепящие глушитель теперь просто без ничего, только обезжирив резьбы.
Еще в этот раз установил дополнительную заднюю опору глушителя.
Посмотрим, надеюсь на днях смогу впервый раз завести вертолет и может с первого раза заработает 😃
А мотор с отколовшимся куском у меня есть.

обезжириваю громко сказано…
смываю масло скажем…
потом на торец чуть серого герметика. что то мож и на резьбу попадает…
закручиваю отверткой от руки. жду 15мин. потом ключем дотягиваю.
ну и с герметиком поосторожнее - вокруг окна 1мм примерно вытираю совсем насухо

Nikolik
AVE:

потом на торец чуть серого герметика.

Серый - обычный герметик (в смысле не высокотемпературный)?

AVE
Nikolik:

Серый - обычный герметик (в смысле не высокотемпературный)?

высоко
он покрепче красного

Nikolik
AVE:

высоко
он покрепче красного

Спасибо!
Поищу на днях в магазинах.

Элвис

Что я прослушал про герметик. Это какой такой серый?
Поясните, если не сложно. Для чего он хоть используется?

AVE
Элвис:

Что я прослушал про герметик. Это какой такой серый?
Поясните, если не сложно. Для чего он хоть используется?

Palek
Nikolik:

Поддерживаю тему про хрупкий картер, а запчастей полно за бугром на ямаду.

Где полно? Особенно для SR! Может только я найти корпус и поршневую на неё не могу. 😦

27 days later