Hyperion EOS0619i Duo... не работает... или я чего не понимаю?
Множить темы не есть гуд. Отвечаю здесь. Запросто может быть маленький ток, даже с учетом того, что зарядка не производится. Попробуйте дождаться ответа от владельцев подобной зарядки, но то что я находил на форуме, это то, что продвинутые зарядники оценивают мощность источника питания. Если есть аккумулятор на 12В, то попробуйте подключить зарядку к нему
Зарядник подключаю вот к этому БП www.chip-dip.ru/product0/425721431.aspx
Зарядник подключаю вот к этому БП www.chip-dip.ru/product0/425721431.aspx
Включаться DUO должен сразу после подачи питания без каких-либо действий.
У Вас сравнительно “умный” ИП (защита от КЗ, есть стабилизация по току, и т.д.), возможно, что-то не так с его настройкой или состоянием ? Попробуйте подключить DUO, скажем, к БП от ноутбука, в большинстве случаев их характеристики подходят (мощность 60-120 вт, Uвыx от 12 до 20 v, Iвых до 6A).
Решил прочитать инструкцию к заряднику… Входной ток 10-40А, а мой выдает максимум 2. Видимо в этом дело. Тогда другой вопрос: какой БП посоветуете, не слишком дорогой? И подойдет ли для этой цели зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов?
Народ переделывает БП от компов, хотя можно в принципе крышку компа открыть и присоседится к разъему питания HDD IDE (черный “-” и желтый “+” 12В, но только для проверки или зарядки малым током, дабы компу питалова осталось).
Не думаю что проблема в БП (проверьте на выходе вольтметром, должно быть не менее 12В) - либо БП, либо кабель питания, либо зарядка, т.к. сама она сделать нагрузку в 10А для проверки БП без заряда батарей не может…
Решил прочитать инструкцию к заряднику… Входной ток 10-40А, а мой выдает максимум 2. Видимо в этом дело. Тогда другой вопрос: какой БП посоветуете, не слишком дорогой? И подойдет ли для этой цели зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов?
Должен сразу отметить, что в теме неверно указана модель зарядника, видимо, речь идет все-таки о EOS 610 DUO …
В режиме второго канала войдите в меню “юзер сет ап”.
Там установите минимальные величины на ваш источник питания. И тогда зарядник поймет, что работает он с маломощным ИП и должен заработать … (я сечас пытаюсь зарядить останки от своих батарей, посмотреть минимальные параметры не могу, если надо, гляну позже, но скорее не понадобится).
А вообще, источник питания вам надо поменять на другой. Для этого зарядника я купил себе источник фирмы “меан велл” напряжение на выходе 24 вольта, максимальный ток 14,6 А … 350 Вт.
Работает как часы.
Женя
Посмотрел, минимальные установки 12В, 5 А …
Так что работать, видимо, не будет. Хотя, включится, наверное, должен.
Женя
Да, в цифирях опшибся 😒 HYPERION EOS 0610I DUO www.helidirect.com/product_info.php?cPath=116_521&…. В настройки залезть не могу, т.к. на индикаторе пусто…
ИМХО, дохлый зарядник. У меня он без проблем включался и работал (заряжал маленькие паки) от БП с максимальным током ~1.2A, на котором еще и напряжение проседало до ~11.5 V.
А все настройки тока\напряжения в заряднике нужны только для того, чтобы он понимал больше какого тока брать не стоит, и автоматически снижал зарядный ток при выходе за допустимые пределы.
А предохранителя в этом заряднике нет случайно?
Не мешало бы проверить его целостность, если он имеется.
Или же сдавайте по гарантии
Предохранителя нет. А куда по гарантии сдавать? Я брал на Хелидиректе… в штаты оправлять???
Да, во истину: сколько людей, столько мнений…
что бы понять работает или нет - померяйте напряжение на выходах блока питания (есть ли оно там).
Женя
А можно в качестве источника использовать зарядку для автомобильных аккумуляторов?
А можно в качестве источника использовать зарядку для автомобильных аккумуляторов?
Измерьте напряжение (скОка вольтов) на выходе вашего БП, оно вообще там присутствует, а то вы так до скончания века будете свою проблему решать.
Hyperionу, чтобы включиться пофиг сколько ваш БП выдаёт АМПЕР, самое главное, чтобы напряжение было хотябы от 10 ВОЛЬТ, должен включиться по любому.
А вот для зарядки акумов, БП должен выдавать в Вашем случае от 10 АМПЕР и ВОЛьТОВ должно быть от 12 до 28. Вообще очень сильно зависит от того какие Вы будете аки заряжать и какими токами.
Автомобильные зарядники (дешевые), выдают 4-8 Ампер, и у них просадка по напряжению о-о-чень большая. Вообще зарядники для авто разные , глянуть бы какой у Вас.
А можно в качестве источника использовать зарядку для автомобильных аккумуляторов?
Если не вдаваться в подробности, то ответ один: нет, нельзя.
Автомобильное зарядное устройство в общем случае является источником стабильного тока с ограничением выходного напряжения, а для питания зарядника нужен просто источник стабильного напряжения. При питании одного зарядного устройства от другого (“чудесная” цепочка, не правда ли?) возможны самые непредсказуемые эффекты.
А может Вам всё же тупо в лоб подключить к автомобильному аккумулятору!? 😃 Машина-то наверняка есть (в ином случае - к соседу). Уж там и с током и с напряжением всё в порядке. Проверите, работает - не работает, а потом разбирайтесь с питанием.
Подключил к автомобильному аккумулятору - заработал таки! Теперь буду искать нормальный источник питания…
Народ переделывает БП от компов
Смотрите выше, цена вопроса 100-150 р. на “Митинском”, дешевле БП не найдёте, переделка 10-30 минут в зависимости от Ваших способностей. Ищите от 15 Ампер, “на вырост”. Если решитесь пишите, поможем в переделке!!!
Удачи!
Это что за БП такие, за 100-150 р?
Да б/у-шный от компа.
Там надо-то всего - лампочку автомобильную на +5 повесить (между красным и чёрным проводом), а зарядник запитать от чёрного и жёлтого.