Спайка А123
Не подскажите, где можно посмотреть схему спайки четырех а123? Куда балансировочные провода подсоединять, чем лучше спаивать, и т.п. Как мне объяснили что 3 провода балансира на перемычки и два на плюс и минус. Но хотелось бы услышать ответ владельцев этих акков. БАлансировочный разъем- 4 черных провода и один красный на 4 банки…
Вот один из вариантов: media.hyperion.hk/dn/a123/…/A123packassy.pdf
У меня есть. Могу выслать на электронку.
Сам спаял без балансировочных проводов. Сейчас налетал где-то 30 полетов. Все хорошо:)
Хотя если есть возможность, то лучше с балансиром заряжать, хотя бы раз в 20 полетов.
Да, если можно: rdv@rgc-trade.com
Ну там я уже смотрел, но там не показано куда провода балансировочные припаивать…
Да, если можно: rdv@rgc-trade.com
Ну там я уже смотрел, но там не показано куда провода балансировочные припаивать…
балансирные провода припаиваются в места соединения соседних банок. Т.е. должен быть вывод от каждой спайки и ес-но от “краев” сборки. красный - плюс, остальные черные по порядку следования банок (это чтобы тебя стандартный балансир понимал)…
балансирные провода припаиваются в места соединения соседних банок. Т.е. должен быть вывод от каждой спайки и ес-но от “краев” сборки. красный - плюс, остальные черные по порядку следования банок (это чтобы тебя стандартный балансир понимал)…
тоесть красный плюс, следующий за ним черный на минус и далле последовательно к перемычкам?
тоесть красный плюс, следующий за ним черный на минус и далле последовательно к перемычкам?
НЕТ!
Красный на плюс.
следующий черный на минус этой же банки! Т.е. на перемычку.
второй черный - на минус второй банки и так пока не закончатся все банки в сборке.
Т.е. порядок проводов в балансирном разьеме должен соответствовать порядку банок в сборке.
НЕТ!
Красный на плюс.
следующий черный на минус этой же банки! Т.е. на перемычку.
второй черный - на минус второй банки и так пока не закончатся все банки в сборке.
Т.е. порядок проводов в балансирном разьеме должен соответствовать порядку банок в сборке.
и получается что последний минус черный провод будет на минус батареи?
и получается что последний минус черный провод будет на минус батареи?
Правильно!
Правильно!
Понял, спасибо за помощь…
Я вообще не понял зачем нужен балансир на А123? Гоняю акки давно, скоко надо берут и больше положенного не хотят.
Среднее максимальное напряжение после зарядки 3.6в(сборка 6 шт. на одной 3.4, на других 3.5-3.6). Очень похожи на обычный NiMH.
2 банки полетели в помойку после 5 разрядов до 0.5 вольта. Видно не любят.
Полагаю менее 2.3 в разряжать не стоит.
Кто что добавит, а может быть поправит?
А зачем так сильно разряжали? разве на регуле отсечка не ставиться чтобы сильно не разряжать?
А зачем так сильно разряжали? разве на регуле отсечка не ставиться чтобы сильно не разряжать?
Снял отсечку ради эксперимента)))
Снял отсечку ради эксперимента)))
Ясно)))) эксперимент неудался))))))))
Банки соединял лентами медной фольги толщиной 0.11 и шириной 13 мм. НО элементы стоят друг за другом, т.е. площадь контакта больше 1 кв. мм. На торце батареи (формат 2х3) перемычка из фольги 0.5 мм. Летаю на 12S1P (6S1Px2), балансирные провода запаял для контроля, подключаю напрямую в двупортовый Гиперион, заряжаю в SYNC MODE. 1800мА заливает за 15 минут.
Ясно)))) эксперимент неудался))))))))
От чего же!?
Эксперимент удался - результат получен! 😉
От чего же!?
Эксперимент удался - результат получен! 😉
Ну это да))))))
Я вообще не понял зачем нужен балансир на А123? Гоняю акки давно, скоко надо берут и больше положенного не хотят.
Полагаю менее 2.3 в разряжать не стоит.
Кто что добавит, а может быть поправит?
с балансирующей зарядки ФМА а123 берут 2,4-2,5а/ч. понятно, что это не эффективная мощность, но “честно” отдают 2,2-2,3а/ч на токе 30-90а. то же самое, но на обычной зарядке без балансира - берут 2,25-2,3, отдают 2-2,15.
разряжаю практически до 2в - стоит отсечка на это напряжение. выше ставить не надо, тк на 80-90а напруга на банке 2,04-2,07в. до отсечки практически не долетываю, летаю по таймеру - тк в конце снижаются обороты и через 5-10сек отсекает.
самые старые блоки (2 блока по 12шт) налетали ок 160-180 циклов в таком режиме с марта 2007, самые свежие ок 40-50 циклов с мая 2008. по ощущениям - есть очень небольшая разница в нагрузочной способности, и то - если знать и прислушиваться 😉
с балансирующей зарядки ФМА а123 берут 2,4-2,5а/ч. понятно, что это не эффективная мощность, но “честно” отдают 2,2-2,3а/ч на токе 30-90а. то же самое, но на обычной зарядке без балансира - берут 2,25-2,3, отдают 2-2,15.
разряжаю практически до 2в - стоит отсечка на это напряжение. выше ставить не надо, тк на 80-90а напруга на банке 2,04-2,07в. до отсечки практически не долетываю, летаю по таймеру - тк в конце снижаются обороты и через 5-10сек отсекает.
самые старые блоки (2 блока по 12шт) налетали ок 160-180 циклов в таком режиме с марта 2007, самые свежие ок 40-50 циклов с мая 2008. по ощущениям - есть очень небольшая разница в нагрузочной способности, и то - если знать и прислушиваться 😉
Deem, сними плиз запрет на личные сообщение, есть несколько вопросов по регулю, доставать одним и тем же не буду 😉
есть несколько вопросов по регулю, доставать одним и тем же не буду 😉
ок
очень прилично разбегажались у меня банки… до полвольта…
Вот можете по этой картинке, мне совсем видимо тупому))) пояснить, какой из этих проводов на плюс должен идти?
rcmag.ru/index.php?cc=list#product_info.php:cPath=… картинку можно увеличить, нажав на нее
(не реклама)
По цвету я решил не судить, так как мало ли какой цвет там для чего выбрали… Дальше я разберусь, все остальные все-равно будут минус, главное их последовательно закрепить)))
Всегда у электриков черный минус, а красный соответственно плюс.